***

Елена Лахова
Вы когда- нибудь представляли сами себя в гробу?
А я представляла и не в плане какая я там красивая лежу, в голове пульсировала одна мысль – «Все, дальше живите без меня».
Психологи говорят, что когда дети думают о суициде, они представляют в голове, что когда они умрут, то их начнут  сразу жалеть, обратят на них внимание. Но они не понимают, что это навсегда, в их голове рисуется приятная картинка воскрешения.
Я не знаю, как это происходит у взрослых, но у меня ни варианта воскрешения, не было и страха, что я совершила плохой поступок. Просто была огромная усталость и понимание того, что я больше не тяну дальше. В голове как раз выстраивался план, как все чудненько без меня встанет на свои места.
Это были минуты моей слабости, когда казалось, что я даже не вижу света в конце туннеля.
Сейчас это вспоминаю и думаю, какой  же я была дурой!  Из-за своей слабости потеряла шесть лет своей жизни. Когда  немного отпустило, поняла, как давно я не смотрела на небо, на солнце, на деревья. Вся моя жизнь была подчинена одному, отдать долг за купленную квартиру. Поэтому я только представляла себя в гробу, на земле меня крепко держали долговые расписки друзьям. Мне кажется, что друзья тогда давая деньги в долг,
Не совсем были уверенны, что я в состоянии их отдать.
Вы думаете легко просить взаймы крупные суммы денег у друзей?
Я это прошла - тяжело, и для обеих сторон.
А рассказ в принципе не об этом, а о том, что иногда ситуацию надо отпустить внутри себя. Когда человек подходит к пределу своих возможностей, не надо загонять  себя в угол. Надо просто мысленно себе сказать - « А по херу все».
Расправить плечи, посмотреть на небо и мысленно сказать – « Пусть будет все так, как
будет».
Показать судьбе, внутреннюю готовность к любому её решению. Помогает.
Твой оппонент сразу начинает понимать, по блеску в глазах, что ты уже не сдашь  ни  пяди своих позиций.
И, насколько больше ты отпускаешь ситуацию, внутри себя, настолько больше увеличивается твоя фартовость.
Это как в охоте, не дайте себя загнать в угол, не бойтесь красных флажков. Чем больше вы  мельтешите, тем больше судьба выкидывает этих флажков. Это как снежный ком.
Очень жалко, что я это поняла, лишь потеряв шесть лет жизни.
Человеческая жизнь слишком короткая, чтобы в ней суетиться и мельтешить годами.
Вы когда последний раз любовались небом, закатом, красотой нашей природы?
А ведь мы не вечны, не надо думать, что успеем переписать свою жизнь заново.
Что сейчас это так, репетиция, а вот потом  я поживу на полную катушку.
Живите сейчас, каждым днём. Вдыхайте полной грудью. Радуйтесь себе, миру вокруг.