За окном...

Волтор
Я смотрю в окно, и вижу идущих по улице людей.

Кто-то спешит по делам, этих отличить довольно просто, у них на лицах написана озабоченность днем текущим.

Кто-то спешит на свидание - у них на лицах предвкушение, а у некоторых - надежда.

Кто-то идет домой, с выражением усталости на лице.

Но вот появляется обычная девушка, у которой на лице легкая полуулыбка, и она просто идет по улице, останавливаясь для того, чтобы купить цветок. Ее не тревожат проблемы мира, ей не важны деньги, в ней нет и следа усталости. Она подносит цветок к лицу и вдыхает его аромат, и это выглядит настолько естественным, что вызывает во мне легкую улыбку.

В тот момент, когда она поворачивается в мою сторону, я вижу в ее голубых глазах легкую радость, и понимаю, что она там только из-за того, что она купила этот цветок.

Ее радость овевает ее незримым ореолом, и я чувствую ее прикосновение.

Она придает мне сил справиться с еще одним днем своей жизни.

Я знаю, что сейчас она удалится, но что каждый день этот нехитрый ритуал повторяется, и благодарен ей за эту тихую и незримую поддержку.

И каждый день, в одно и тоже время, я стою у окна и смотрю на людей, ожидая ее.