Изумрудная трава

Олег Вячеславович Иванов
Друзья мои, мне изумрудная трава
Приснилась этой дивной ночью!
Приснилось, будто сильно прёт она,
Сознанье разрывая в клочья.

Я помню, как её сухие лепестки
Сгорали ярким светом синим,
А раскаленные седые угольки
Шишки взрывали с треском сильным.

Я чувствовал, как маслянистый дым
Моих мехов просторы заполняет,
И в выдохах, всё делая смешным,
Глаза мне нежно закрывает.

Реальность будто ожила, став ярче,
Всё гнулось, подобно пластилину,
Я тот час сел туда, где было мягче
И увидал невероятную картину:

Переливаясь в воздухе, звеня,
С клубами дыма пыль играла;
Через мгновение волшебная змея
Мне голову хвостами обвивала.

Вдруг комнатушки старое окно
Исчезло на глазах необъяснимо,
Представив взору тьму и полотно
Из ярких звёзд, комет, летящих мимо.

Я видел, как галактик миллионы
Свои огромные тела переплетали,
Я наблюдал как пары звёзд нейтронных
В прекрасном танце умирали,

Я чёрных дыр запомнил низкий тон,
Красу миров, будто наведенную плавью -
Как жаль, что это был всего лишь сон,
Который никогда не станет явью.


Харьков, 05.02.2011