3. 26. Мой клиент всегда не прав

Валерий Стеценко
К вопросу о возможностях моего прогнозирования в моей методике помощи в исправлении судьбы.

Это - двадцать шестое письмо в рассылке о моей методике помощи в исправлении судьбы.

Долго я был заморочен трусостью, убыточностью для клиента и прибыльностью для себя широко распространенного утверждения необходимости коммерческого поддакивания клиенту в том, что клиент всегда прав.

Наконец, до меня дошло: чем же я занимаюсь? ведь я же мечтал помогать людям? зачем мне, в таком случае, клиенты, которые всегда правы и, значит, могут помочь сами себе?

И определил я убыточную для себя и прибыльную для моего клиента новость: мой клиент всегда не прав.

И тогда я вздохнул свободно.

Не спешите обращаться ко мне, так как, когда Вы обращаетесь ко мне, Вы всегда не правы. Когда Вы правы, зачем Вам обращаться ко мне?

Отстаньте от меня, если Вы правы. А когда Вы не правы, приходите ко мне, если захотите.

Когда Вы читаете меня кое-когда, как и когда пожелаете, Вы - свободный читатель, и правьте своей правотой, как хотите. Когда же Вы обращаетесь ко мне с личной просьбой о помощи в получении истины, Вы перестаете быть правыми, становитесь моим клиентом и Вам очень выгодно и прибыльно вначале послушать меня.

Это бывает очень редко. И Вы же приходите ко мне не дать, а взять.

Я - не от мира сего. Поэтому у меня все - из ничего.

И, когда Вам нужна Ваша правда, приходите, выбирайте свою правду, согласованную мною и Вами с Богом, и, когда узнаете ее, забирайте ее, и идите к своему миру с миром.

Правда - Ваша. Можете и мне что-то дать (не обязательно), если совесть Ваша что-то подскажет Вам об этом. А если не подскажет, то опять: правы ли Вы?

Мой клиент, всегда не прав тогда, когда он - мой клиент. Как только мой клиент становится правым, он забирает свою правоту с собой, уходит и перестает быть моим клиентом.