Снова на острове

Рамада Грау
   Я снова на своём виртуальном острове, который назвала "Яромир Ягр". Четыре года мне незачем было сюда возвращаться, потому что последний раз я не знала, чем здесь заняться. Зато четыре года я пыталась найти физический остров, где бы я искала, чем заняться. Год назад у меня появился внук, которого я хотела назвать - Яромир, я бы назвала его Яромир Ягр, но, к сожалению, у него другая фамилия, и имя дали другое - Тимур. Но оно ближе к Яромиру, чем, например, Вася или Петя. Поэтому я всё равно довольна. Это имя мне дорого: ведь так называется остров моего лучшего "Я". Недавно по телевизору попала на игру хоккейной команды "Авангард", где капитаном Яромир Ягр. Он меня не разочаровал: и симпатичный, и успешный, побеждающий. Главное - он похож на хорошего человека.
   С острова убираю Мага и берёзу-Мага. Начну обустраиваться. У меня здесь будет "турецкая" комната: всё на полу - ковёр, подушки, телевизор, дивиди. Может, турки и не живут на полу, но я так хочу называть, и кто мне на моём острове запретит? Я пришла сюда, потому что снова хочу позволить себе думать о себе. Я взяла сюда много пачек бумаги формата А4 и ручек. Я буду здесь писать и сочинять - вот занятие, какое я выбрала. Песни, стихи и прозу я буду посвящать Богу. У меня уже нет никаких сомнений в Его существовании, и это позволяет осознавать, что я не одинока. Ведь Бог любит людей, значит, и меня. И если никто не заценит моего творчества, и, возможно, его мало и оно не талантливо, то всё равно главный ценитель у меня остаётся - Бог. Я могу это сказать, не боясь насмешек, здесь ведь всё подчиняется мне.
   Я умиротворена, ведь я определилась с главным выбором в жизни - между Добром и Злом я выбрала Добро. Поэтому я решила не злобствовать, не обижаться - и у меня получается. И сейчас я сижу на своём виртуальном острове, который находится в квартире, снятой моими сыновьями в центре России. Дети мне сказали, чтоб я больше не работала, а копила пенсию на покупку домика в деревне, где мы все пропишемся и станем не виртуальными, а реальными гражданами России. Я готовлю детям ужин, смотрю футбол, сижу в Интернете, никуда, кроме магазина, не хожу, ни с кем не общаюсь. И, похоже, мой виртуальный остров почти материализовался в этой квартире.

17.03.2011