Предательница

Ирина Волна
Пролог.
 - Максим, сегодня так хорошо, и тепло.
Девушка, держа крепко своего парня за руку.
Ей  было уютно рядом с ним.   Ведь она знала, что если он рядом, то с ней ничего не может случится.


1.
Как долго мы не виделись с тобою
Уже за летом холода,
И только осень разлучила нас  с  тобою
На долгие,  на долгие года 



 - Солнышко. Ко мне звонили сегодня ребята, давай устроим праздник?
Максим стал перед Галочкой, обнял ее и поцеловал.
 - Ну как котенок.  Мяу ?  – он так сморщился, что Галочке было ему сложно отказать.
 - Ну что ты, дуралей? - она стукнула его по голове легонько  - вокруг ведь люди.
  - Ну и пусть смотрят и знают, что я тебя люблю. Да, Я ее люблю – заорал Макс на все горло.
 Рядом  проходящая женщина даже приостановилась.
 - Женщина я ее люблю, вы слышите?
 - Максим, ну хватит – не много разозлилась Галя.
Время близилось к вечеру.

2.
Шумная компания разлежалась за столом на  улице, травили анекдоты, слушали музыку, и танцевали в свое удовольствие.
 Вино лилось рекой.
Максим без устали танцевал с бокалом вина, не отпуская ни на миг свою любимую.

 - О, сори.  Секундочку, Галчонок, мне  кто – то звонит.
Пьяный Макс отпустил Галчонка  и  шатаясь нырнул в темень наступающей за вечером ночи.
 - Да. я тебя слушаю. Прозвучали.  Как шлейф за ним  в пространстве слова.
3.
Музыка играла все сильнее и пьяная молодежь, веселилась досыта.
Галя сидела за столом и скучала.
Она взяла бокал вина и отошла подальше от этого шума.
 - Ночью, так классно, стрекозы поют, и тишина ,  обалденная, а небо? Боже.  Как хорошо!!!
Она себя чувствовала превосходно.  Вот только чувство внутреннего дискомфорта, оставляло ее в настороженности.

 - Разрешите вам составить компанию? – к Галчонку подошел темный силуэт.
 - Да, нет,  спасибо я хочу побыть одна.

 - Да, ладно одна.
 Парень попытался обнять Галю. Но она оттолкнула его что есть силы, и еще в придачу дала ему пощечину.
 - Да – рассмеялся пьяный силуэт. – Это, то мне?
 - Убери руки идиот, что  не понятно сказано?
Его пьяный хохот раздавался я наравне с громкостью музыки.
Максим скользнул в компанию и найдя там Галочку пошел на хищный смех в темноту.
Темный силуэт шел навстречу Максиму, и только бросил ему в глаза одну фразу.
 - А у тебя сладкая девочка!!!!
 - Не понял?? – Максим остановил парня.
 Компания бросилась на  широкомасштабное зрелище.
 - Все нормально – сказал Макс и отпустил паршивца на землю.
4.
 - Как ты могла? Ты меня опозорила перед всеми. Ты меня предала. Ты кто знает, что там делала с этим засранцем. – Максим орал во все горло.  Возле Галочкиного дома.  – Ты что мной пользовалась.   А? – он присел и посмотрел в ее слезные большие глаза.

 - Я ничего не делала.  Я тебя не предавала.
 - Ну да, вы только поигрались немножко, когда меня не было – он в руках подбрасывал ключи от машины, все внимание концентрируя только на них.
  - Ты что ?  С ума сошел?
  - Нет, дорогая. Это ты потеряла все ориентиры.  Это ты, меня предала и это ты, меня потеряла.
 - Я не предатель – Галя дрожала,  - она не понимала, почему любимый человек должен так с ней поступить. Он должен понять и разобраться. А он…
 - Я не предательница – она развернулась.  Хлопнула дверьми, унося свои слова только с собой.
5.
Телефон орал на всю комнату.
Максим дотянулся до трубки и нажал кнопку вызова.
 - Да,  слушаю.
 - Максим, это я.
 - Да понял я говори, что тебе надо?
 - Максим я хотела тебе подарок вчера сделать. И сказать что я …
 - Да, дорогая ты мне сделала самый лучший подарок.
Он бросил трубку ,   навсегда с телефонной симки стерев номер своего Галчонка.
6
Галя с самого детства росла с бабушкой. Мама ее бросила еще маленькой, ушла к мужчине. Ну а ребенок ей был ни к чему.
Бабушка ее воспитала приличным образом, так чтобы не было стыдно за прожитые дни.
Новость о ребенке застала бабушка врасплох.
 - А как же Максим, он же папа?
 - Нет.  Бабушка. Не будет у нас папы.

7.
 Галя родила очень быстро и легко. Малыш оказался на славу крупненьким и здоровеньким.
Он полюбился всему мед. персоналу, и его провожали домой со всеми почестями род. дома.
Галя приехала домой, положила своего малыша в кроватку,  и стала смотреть на свою крошку.
 - Ну,  вот дорогой ты у меня самый, самый.
Ребенок улыбался, мотал ручками  и ножками. Большие голубые глаза смотрели на маму.
 - А я, предатель , понимаешь. Как мне доказать твоему папочке, что это не так? Понимаешь, крошка я его люблю. – Она играла с малышом ,  нежно поглаживая его по животику.
Галя взяла телефон ,  и набрала номер своего Макса.
 - Да, кто это? – прозвучал голос в телефонной трубке.
 - Ты что меня так любил. Что уже забыл?
 - Слушай ты, ты что меня не поняла, что ты меня предала и растоптала? – он прикрывал трубку рукой. Чтобы не слышала его новая пассия. Что стояла не далеко.

 - У тебя родился сын – тихо произнесла она.
 - Так ты наверное перепутала, и обратилась не по адресу.  Это не мой сын.  – длинные гудки прервали все ожидания молодой еще незрелой. Но уже такой взрослой матери.
 8.
Галя притихла. Черные мысли. Как вороны кружили над ее головой.
 - Предательница. Предательница – звучало в ее голове.
 Она не могла ни кушать.  Ни о чем не думать. Она только понимала, что теперь никому не нужна. И как теперь ей жить в этой роли. В роли человека, которого считают предателем.
Она еще раз посмотрела на малыша, погладила  его и    обняла.
 - Мамочка тебя очень любит. Милый.  Но я не могу жить с этой мыслью. Слушай бабушку. И люби папочку. И не слушай, что говорят обо мне люди.
 Она раскрыла окно. Третий этаж не пугал ее своею высотой. Ею владела только одна мысль.
В это время на крик ребенка зашла бабушка, увидев внучку, что стояла на поддоконике, она остолбенела.
 - Нет. Галочка, на кого ты нас бросаешь?
 Галя, чтобы никого не втягивать в эту историю сделала вперед шаг, закрывая лицо руками.
Только ветер рвал тяжелые комнатные занавески.  И гулял по всей комнате. Охлаждая пыл девушки.
 - Нет, - с криком бросилась бабушка к окну.
 Галя лежала на земле, на снегу. И только капельки крови, где  - то вокруг нее указывали на опрометчивый поступок.
Открыв глаза. Она посмотрела на небо, посмотрела на людей, что бежали к ней, посмотрела  на окно.
 - И с мыслью,  Господи, что я наделала,  закрыла лицо
Бабушка оставив  орущего малыша в кроватке, не чувствую землю  под ногами сбежала вниз. Подбежав к телу внучки, она посмотрела на ее лицо.
 - Бабушка , прости меня – произнесла еле  - еле Галочка. Я поняла, что  я  тебя и малыша променяла на  него. Я поняла, что я сделала опрометчивый шаг. Простите меня.  – Тихо прошептала она.  Она так говорила, что слова были чуть слышны.
 - Бабушка.  То не была любовь, то была только лишь иллюзия. Я не предательница.
Скорая помощь  неслась к больнице. Только сирена напоминала городу о том , что и любовь не всегда бывает настоящей.