Еще одна гипотеза образования Вселенной

Виктор Кузьмин
12.01.2007 11:18.

Все духовные существа, отступившие от Бога и последовавшие за главным богоотступником, начали (стали) терять жизненную силу – дух жизни. При этом они стали испытывать мучительные состояния. Чтобы компенсировать недостаток жизненной силы и облегчить свое состояние, необходимо было придумать механизм преобразования энергий. Механизм был придуман. В основе его лежит принцип уплотнения материи с преобразованием духовных энергий в различные виды взаимодействий уплотняемой материи. Но может быть принцип уплотнения материи и небыл актом придумывания, результатом выдумки. Может быть, материя стала уплотняться в результате их мучительного состояния – образование энергий другого вида, приводящего к мучительным состояниям. Но не важно. Главное, что принцип был запущен в реализацию. И в результате воздействия силовой духовной энергии и уплотнения материи стали образовываться существа духовно-материальной структуры с уплотненным видом материи. Виды духовных энергий стали преобразовываться в виды физических энергий. Началом преобразования энергий и послужил Большой Взрыв.
Образование жизни в уплотненной материальности, как на Земле – есть результат процесса уплотнения материи с преобразованием духовных энергий.
12.01.2007 12:53.
Уплотненное материальное существо, способное к обоюдному (дуплексному) обмену духовными энергиями – есть живое существо. Так же, как и всякое живое существо способно к обоюдному обмену духовными энергиями.
Все же неживые образования уплотненной материи только отображают, отражают то духовное свойство, под воздействием которого они образовывались.
А растения? Растения способны передавать (ретранслировать) духовные энергии тех свойств, которыми были образованы виды растений. Химические реакции обмена веществ могут служить преобразованиями духовных энергий. Откуда же тогда исходят энергии растительного мира, которые они ретранслируют и преобразовывают? По всей видимости, источником духовных энергий растительного мира являются духовные существа живой природы. Частично о них сказано во всевозможных мифологиях, как о божествах природы. Но мифология, хоть и отражает часть истины, запутана, гораздо более, чем имеет истинное значение.
В чем же состоит запутанность? Да во многом. И мне видится то, что это тема отдельного и не простого разговора.
Во-первых, духовным свойствам мифических существ, приписывается их божественность и те проявления, которых в них нет. Во-вторых, много желаемой надуманности, чем отображение не желаемой истины. Свойствам стихий приписываются свойства проявления человеком, которые эти стихии не имеют. Ну, т.п. Но все же из мифологий можно почерпнуть долю полезного и правдоподобного, если ее основательно просеять.


13.01.2007 12:42.
Движения во вращении. Всё находится во вращении. Вращения определяют циклы. Одно вращается вокруг другого и вокруг своей оси, т.е. само собой. Вращаются галактики. Планеты вращаются вокруг звезд, спутники вокруг планет. Электроны вращаются вокруг ядра и т.д. Ну и что всё это значит? Полярность. Разность потенциалов. Противостояния противоположностей. Отрицательное, положительное. Левое, правое. Верхнее, нижнее. Женское, мужское. Супруги всё время противоречат друг другу, до ругани и скандала, но жить друг без друга не могут. Разрывая, притягиваются. Гордость разрывает, а любовь притягивает. В апогее проявления гордости максимальное удаление, в апогее проявления любви максимальное сближение. В промежутке нейтральная позиция переосмысления позиций. Ну и где же тут вращение? Вращение в принципиальной основе. Гордость вращается вокруг любви. Хочет от нее оторваться, но не может, будучи ей притягиваемая. Гордость хочет быть в превосходстве, всегда над всем, и над любовью, но без любви жить не может. А для того, чтобы любить необходимо подавить гордость. Сама гордость любить не может, но и без любви существовать не может. Гордость смиряется перед любовью, но стремиться быть в превосходстве над ней. Вот такая карусель. Любовь проявляется только в смирении. Эгоистическая любовь от гордости сама не любит и любить не может, но жаждет чтобы быть любимой.
В стремлении не любить, а быть любимым, есть извращение принципов Божьей Любви.
Земная же любовь возникает по тем свойствам, которые заложены в основе того принципа, о котором сказано выше, в природу живых существ, живущих на земле. Возникающая жажда – вожделение, требует своего насыщения – удовлетворения. Не то, чтобы удовлетворить того, кто удовлетворяет, а именно получить удовлетворение. А по принципу противоположностей, чтобы доставить удовлетворение, необходимо отказаться от того, чтобы получать удовлетворения, получая его не в том, чтобы удовлетворяли, а чтобы удовлетворять.
В реальности же событий всё происходит так, что если кто стремиться к тому, чтобы получать удовлетворение от того, чтобы удовлетворять, то противоположная сторона просто садится на шею, требует, наглеет и выматывает все силы до беспредела. И уже тут не до удовлетворений, а как бы неприятностей избежать. Так и закручиваются отношения по той карусели ценробежно-притягиваемому принципу. И во всем участвуют духовные энергии различных свойств. Свойств противоположностей добра и зла.


13.01.2007 20:29.
Воля – это потенциальная энергия, сила души. Воля, в большей степени проявляет себя в терпении и сдержанности. Сила воли зависит от ее внутреннего потенциала в душе. Сила воли может усиливаться или ослабевать в зависимости от ее направления.
Вот, например человек решил бросить курить. Успех будет зависеть напрямую от включения его воли на сдерживание желания. Воля управляется сознанием и усиливается убеждением в необходимости и полезности предпринятого воздержания.
14.01.2007 7:03.
Подчинение и направление воли. Желания возникают от потребностей души и тела. Сознание ищет и выбирает пути осуществления желаний. Воля включает и прилагает усилия для реализации выполнения желаний. Потенциальная сила, энергия переходит в действие с выполнением духовной и физической работы. Вдохновение пополняет силу воли и дает больше энергии. Вдохновение может приходить от различных источников и от возникновение собственного резонанса вдохновляющего духа в душе.
Душа, которая связана с телом посредством крови и нервной системы управляется духовными энергиями. Сознание в мышлении…. Каков же механизм мышления?
Духовные энергии имеют информационные поля, воздействующие на душу. Душа, будучи движима духовными информационными энергиями, заставляет шевелить мозги, приводя в движение нейроны, которые образуют соответствующие информационные структуры, которые имеют световые и звуковые картины. Голос, звук, который звучит в душе, которым человек размышляет, не имеет колебаний воздуха, как звук, слышимый ушами. Так же и цветовые картины воображения не имеют физического света. Есть мышление словесное, есть в воображении картин и есть интуитивное, логически-предполагаемое, которое изменяет состояние души, чувства сердца. Мышление – есть энергетический процесс, в котором задействованы духовно-информационные энергии.
О чем размышлять человек может выбирать сам, если не обременяют неотложные заботы. Сам – это есть его воля. Выполнять Волю Божью – это значит, сознательной душой воспринимать информацию, которую несет Святой Дух, и следовать ей. Наша сложность состоит в том, что по принципу противоположностей, который существует в этом мире, то, что исходит от Бога, игнорируется или Ему противопоставляются и приписываются значения, которых в Нем нет. Которые исходят от богоотступника и действуют на всех силой духовной энергии, которая и формирует принцип противоположностей.
Сложность доказательства состоит в том, что невозможно воочию доказать существование невидимых духовных существ. Но действие духовных энергий каждый человек испытывает на себе, своей душой постоянно, без прекращения даже на миг, только никто не знает, что это такое. Мышление – есть энергетический процесс. Переживания, тоже есть энергетический процесс. И вообще, всякое состояние, возникающее и изменяющееся в душе и теле, есть результат воздействия духовно-энергетических сил.
Многие утверждают, что всё сие происходит только внутри самого человека, и ни Бога и дьявола нет. Сам человек может предстать и в виде бога и виде дьявола. Ну и что ж? для кого этого достаточно, пусть с тем и живет, только пусть не усердствует в доказательствах с пеной у рта, что сие есть так на самом деле и должно быть приемлемо для всех. Потому что немало свидетельств того, что ангелов Божьих видели и бесов, и даже воочию. Но и суть даже не в этом, а в том, чтобы хотя бы разобраться, что же происходит внутри самого человека. Пусть даже и не беря во внимание существование духовных существ. Ну уж если кто отрицает существование своей собственной души…?! Так всё увидит, когда умрет.
Так какой же механизм приводит в движение переключение мышления? Кто, или что, им управляет – переключением и выбором направления мышления? Волевое усилие. Волевое усилие, как энергия всякого живого существа. Волевое усилие управляется и направляется сознанием. Сознание же есть формирующаяся душа, с имеющимся комплексом, комплектом, духовных свойств. А выбор всегда идет по пути к удовлетворению внутреннего состояния, как удовлетворения внутренней духовной потребности. Потребность же зависит, как раз таки, от каждого неудовлетворительного состояния. И любое и всякое состояние души зависит от всеобщей духовной атмосферы, как внутренней, так и внешней, и так же связанной с прошлым, настоящим и предполагаемым будущим.
Почему же одиночество невыносимо? Ведь в одиночестве можно независимо ни от чего выбирать направления мышления, удовлетворяющие внутреннее состояние. А невыносимо, потому что таких направлений мышления просто нет в том человеке, кому в одиночестве невыносимо. Кто же стремится к одиночеству, в том избыток таких направлений мышления, и чтобы никто не мешал их осуществлять необходимо одиночество. Но таких людей преобладающее меньшинство. Если человек, по жизненным обстоятельствам вдруг остается один, то он стремится себя обязательно чем-то занять и загрузить заботами максимально, чтобы скрасить свое одиночество. Отсюда можно сделать вывод, что в одиночестве, находясь только с самим собою, человек теряет вдохновляющую жизненную силу. Или у него ее кто-то забирает, поглощает. А, скорее всего, гаснет вдохновляющий резонанс, который возникает от общения и деятельности.
Духовно-энергетический резонанс.
Явление духовного энергетического резонанса лежит в основе всякого вдохновения и возникновения стимула.
(Человечество, в основном, выполняет волю Князя Мира сего, как бы под видом своего совершенствования, прогресса и обустройства своего быта. Ну, если кого коробит и корежит от упоминания сатанинских имен, скажу: выполняет волю природы. Но подобное выражение звучит нелепо).
Все виды впечатлений, нравится, не нравится, виды искусств, симпатии, антипатии, возникают под действием духовных энергий, вызывающих духовный резонанс, или его подавляющий. Диапазон же восприятия и чувствительность у каждого человека, у каждой души различные. Потому и все люди разные, потому и одному нравится одно, а другому другое. Духовная наследственность определяет врожденный характер и индивидуальные свойства и способности, которые имеют выбор в развитии или подавлении, в зависимости от жизненных условий. Свобода же воли ограничена этими свойствами и способностями. А если говорить об предопределении и судьбе, то они тоже определяются имеющимися, данными, параметрами души. И спасение или погибель души будут предопределяться тем, какие параметры, свойства, буду проявляться, а какие подавляться. Но всё в пределах имеющихся. А говорить о том, кого Бог выбирает, а кого нет, просто бессмысленно. Бог выбирает всех, но к Нему стремятся только те, кому с рождения досталась способность, к Нему стремится. Свойство Любви к Богу. Негодяи нужны для того, чтобы страдали порядочные люди. У волка волчья судьба, а не баранья, потому что волк родился волком, а баран бараном. И волк не станет бараном, и баран не станет волком. Так и у людей. Только внешний вид у всех одинаковый, а внутренние свойства, их набор в различных соотношениях, разные.


15.01.2007 6:29.
От чего зависит ход того или иного мышления?
Духовно информационное поле имеет вид, не то, чтобы некая область, заполненная информацией, и всё, а информацию несет каждое духовное свойство, и не словесно видимую, а совершенно иной формы. Человек же когда воспринимает то или иное духовное свойство, сам уже переводит принимаемую информацию в удобную для него форму, перемешивая всё, конечно, со своими свойствами, желаниями, убеждениями и пр.
И когда пророк выражает то, что ему Бог говорит, по всей видимости, это не значит, что он слышит непосредственно человеческий голос, а то, что пророк воспринимает свойства Божьего Духа и переводит всё в словесную форму, для того, чтобы дать понять другим. И небыл бы Бог такой разный у разных пророков, если бы каждый пророк не вносил в свойства Божьего Духа свои духовные свойства, не выражал Волю Божью с подоплекой своей индивидуальной особенности.
Поэтому, если человек слышит голоса, то не исключено, что у него глюки, галлюцинации. И так же, если видит видения. И здесь надо иметь способность различать галюники от видений, которые может давать тот или иной дух. Галлюцинации возникают от физиологических патологий, видения и слышания же возникают от воздействия на душу духовно-энергетических энергий, и если душа имеет способность непосредственно переносить в телесную чувственную область такие воздействия, то и видит человек то, что ему приходит. Это свойства третьего глаза и уха. Только тот, кто обладает способностью ясновидения и яснослышания не имеет способности к различению духовных свойств и различению свойств добра и зла в их абсолютном значении. Обольщенные своей способностью ясновидящие представляют описания своих видений в таком виде, в каком их им выдают духовные существа, и чаще всего, бесы.
Только душе, достигшей святости, при условии, что способность к достижению святости врожденна, может приходить информация от Бога. Если врожденно у человека нет способности к достижению уровня святости, он никогда ее не достигнет. Но если есть такая способность, то святости тоже можно не достичь, но есть уже само стремление к ней и сознательная Любовь к Богу. А не слепая вера, которой многие козыряют.


15.01.2007 16:24.
В одиночестве, как раз, то и неприятно, что голову лезут различные мысли, вызывающие состояния от которых бы хотелось поскорее избавиться, отвлечься, чем-то заняться, с кем-то встретиться. Почему же возникают плохие мысли, а не хорошие? Почему в одиночестве тоска, а не радость и покой оттого, что никто не мешает. Привычка, или тут что-то другое?
Самое томительное, это то, когда остаешься с самим собою наедине. Монахи, пустынники, отшельники и затворники, то и дело занимали себя молитвами, псалмопением и богомыслием, и всё же самые тяжелые искушения выпадают именно на их души.
Всё дело в том, что в одиночестве человек один на один остается с духовной реальной действительностью, которая имеет тяжелый энергетический потенциал. И если бы небыло его, то всем бы было легко. Духовные падшие, злые, существа, так и норовят вторгнуться в душу и наводят худые помыслы.
15.01.2007 19:35.
Всё гораздо проще, чем, кажется на первый взгляд. Всё дело в том, что в духовной природе души каждого человека заложено свойство стремления к превосходству, т.е. свойство духа гордости. Так, чтобы удовлетворить потребность этого духовного свойства, необходимо иметь объект внимания. Вернее объект, который бы обращал внимание на того, кто стремиться показать свое превосходство. В одиночестве же показывать себя не перед кем, поэтому и становится скучно. Чтобы удовлетворить духовную потребность гордости вступает в действие тщеславие. А тщеславному и в одиночестве не бывает скучно, потому что оно, тщеславие, всё время подогревает душу самовосхвалением, и нет даже необходимости в том, чтобы кто-то обращал внимание.
Когда душа усилием молитвы освобождается от действия гордости и тщеславия, то в смирении снисходит Божья благодать и вдохновляет душу на пребывание в одиночестве достаточно длительное время без впадения в печаль и уныние. И так же побеждает себя тот, кто имея в себе скорбь, находит в ней самое наилучшее состояние своей души и желает в ней пребывать постоянно. Скорбь покаяния и плача. Или скорбь плача в покаянии. Хороша так же скорбь, вызванная состраданием и сопереживанием.
Так, хуже не будет уже никогда никому, для кого самое худое приемлется с одинаковым смирением. Но, к сожалению или к счастью, в практической жизни человек страдает и сострадает принудительно, но не добровольно.


16.01.2007 6:40.
Всякое преобладающее над сознанием и волею движение души, ее состояние  и чувство, можно определить как страсть. Страсти управляют душой, диктуя ей свои условия для осуществления удовлетворения.
Страсть определяет цель, достижение которой должно ее удовлетворить.
Страсти – это группа духовных свойств, действующих в душе как сила против сознательной воли. Первопричины возникновения страстей: инстинкты, телесные и душевные потребности, основанные на врожденных свойствах человека и иного живого существа.
Является ли похотливая страсть духовным свойством, или это свойство только телесное? Так, если движение похоти возникает от мышления, значит сие свойство духовно. Воздействует на душу, и посредством крови на тело. Само движение плоти, только телесно. Движение же плоти возбуждаемое мыслью, видом или слухом происходит от действия соответствующих свойств духовных энергий.
Страсть можно или удовлетворить, или подавить. Неудовлетворенные или не подавленные страсти, действующие достаточно долго, приводят к страданиям и мучениям, а через них и к болезням.
Есть ли положительное значение страстей? Конечно, есть, если они направлены на движение к Богу. Только страстьми их тогда уже не назовешь. Но если мученик идет на смерть ради Христа, разве не страсть им движет? Да, страсть от Любви к Богу и стремлению к достижению Его Царства. Но нет смысла перемешивать одно с другим, и уж если понятие о страстях связано только с греховностью, то следует его придерживаться его. А как же быть с определением Страстей Христовых? А здесь значение слова совсем другое, слова омонимы. Страсти Христовы – есть страх. Хотя Даль всё относит к страстям. Даль в одно слово запихал множество значений, всё перемешав. Теперь задача состоит в том, чтобы разделить по духовным свойствам в проявлении добра или зла.
Вообще весь смысл и стремление падшего мира к тому, чтобы до такой степени перемешать добро и зло, что вообще невозможно было разделить. Ведь богоотступник всё время стремится стать богом. Дух гордости. В стремлении к превосходству все средства хороши. А если оправдывать принципы зла и выдавать их за добро, то результаты будут прогрессивнее.
Страсть, как определение выступает в виде силы проявления, а не в виде свойства. Так если любое духовное свойство проявляется безудержно, значит оно движимо силой страсти, или проявляется как страсть.


16.01.2007 21:39.
С одной стороны, человек, родившийся на земле, обязан жить, обустраивать свой быт, что-то делать, как-то существовать. А с другой стороны, ну и зачем он тут родился? Жизнь на земле, это случайность, закономерность, обязанность или стихийная необходимость? Да, человек имеет не малые способности и возможности, но кому он нужен? Себе, другим людям, Богу, сатане??? Или всем сразу, или никому? Я не пытаюсь искать ответ на вопрос о смысле жизни, а задаю вопрос: зачем и кому она нужна, такая жизнь? Страсти разжигают демоны, а мучаются люди. Женщина рожает дитя в муках, человек живет на земле – мучается, то от болезней, то от неудач. Умирая, мучается и умирает, мучается в аду, да еще и вечно. Ахринительно интересный смысл жизни на земле. Но кроме мучений есть еще и отрадные минуты в жизни. Да, конечно, но они уж больно дорого стоят. Бог дает благодать даром, но она не доходит до человека, потому что условия получения Его благодати не сообразуются с врожденными свойствами человеческой души и потребностями существования.
Родился – живи. Но вся жизнь вместе с самой смертью составляют ни что иное, как нелепость и несуразицу. Значит, не человеку нужна его жизнь, а кому-то другому. Кто, по всей видимости, существует за счет человека. Да, мне например, не нужна моя жизнь. И ничего бы не изменилось, если бы меня небыло, и ничего не изменится, если я исчезну совсем. Какой же необходимостью, для меня самого, было мое рождение? Никакой. Я родился по стихийным законам природы. А мог бы и не родиться. Но я родился и вижу себя и весь окружающий меня мир грубым и примитивным, суровым и жестоким. Страстным и холодным. И если бы кто-то и смог бы согреть мою душу, но нет его. А сам себя я не могу согревать, мне холодно и тоскливо, и Бог далеко. А сатана рядом, и все искушает и донимает. И Христа донимал, и убил. Но Он воскрес, а мы не имеем такой способности, и поэтому, я не знаю, как бы можно было отсюда выбраться? Наверное, никак.


17.01.2007 5:56.
Итак, та жизнь, которая есть на земле, не нужна никому и ни чему живущему на земле. Значит, человек и все живые существа – это есть полигон для испытания взаимодействия духовных свойств зла и псевдодобра в перемешивании вариантов с различными соотношениями. Вот человеку ставятся крайне тяжелые условия проживания и проводятся над ним наблюдения, а как же он поведет себя в них. Забавно. Что же будет выбирать из того, из чего выбирать нечего? Сетовать ли будет на судьбу или Бога благодарить? Экспериментальные испытания с наблюдением за результатами проводятся почти над каждым живым существом. Приспосабливаемость не для того, чтобы обеспечить себе жизнь, а для того – обеспечит ли себе жизнь то или иное существо в тех или иных условиях. Борьба за выживаемость – это одно из направлений различных видов экспериментов.
Так, и для чего же и кому необходимы все эти эксперименты? Для тех и для того, кто в основе своей имеет свойство, которое отражено в принципе нести смерть, но стремиться к жизни. Чтобы восполнять большое количество смертей, необходимо большое количество рождений.
Вопрос не праздный: а нужно ли все сие Богу? А нужен ли человеку фурункул, который вскакивает у него в неподходящем месте, не спрашивая о том, вскочить ему или нет. Просто при определенных условиях начинается соответствующий процесс с соответствующим продолжением и завершением. Зная механизм развития процесса, можно определить в каком направлении он пойдет и чем завершится.
(Если взять во внимание ход эволюционного развития, то можно построить парообразную картину причинно-следственных связей. Динозавры проявляли свирепейшее зло и вымерли. Нет  всё не так.) вот Адам, первая воспалившаяся клетка. Да нет, пожалуй, не так. Адам – это лейкоцит. (у Моисея в Бытии все так перепутано, что очень сложно сопоставлять события на основании его данных). Ну ладно. В смутных предположениях можно сделать такой ход. Адам лейкоцит пришел бороться с болезнью. Больные клетки размножаются и гибнут. Пророки, здоровые клетки, тоже гибнут. Всеобщее количество увеличивается. И что же? Можно сделать вывод, что на данный момент всё живое на земле представляет из себя гнойную массу, которая скоро должна выйти, истечь. Скоро, это тогда, когда планета полностью заполнится людьми с объединением народов для одной цели: благоустройство и обеспечение нормальной жизнедеятельности.
Проявление зла отражается на теле болью. Так вот различные войны – это сильная боль.
Как возникает, существует и проходит фурункул, так и идет ход исторических событий на земле. Сначала вскакивает маленький прыщик, который доставляет незначительное беспокойство – это падение Адама. Потом первая боль – это убийство Авеля. Потом опухоль увеличивается, и боль усиливается – это весь период от возникновения первых войн до последней – Второй Мировой. Потом, когда фурункул, так сказать, созреет, боль начинает утихать. Потом происходит прорыв и выход гноя и тогда наступает облегчение. Потом заживает, чешется, на месте прорыва образуются болячки, которые отпадают одна за одной, и всё в конечном итоге затягивается и заживает. Так вот, сейчас такой период, что как бы фурункул подходит к стадии своего созревания. Боль еще не прошла, но уже ослабла. Т.е. прекратились глобальные войны. И их больше не будет, потому что в созревшем фурункуле боль не возобновляется.
Что же представляет из себя гнойная масса? Это перемешенное добро и зло, но уже не в активном, а в пассивном, безжизненном виде, т.е. без больших духовно-силовых проявлений. Это состояние: ни холоден, ни горяч. Так вот, гнойная масса стремиться обеспечить себе жизнедеятельное существование, но она никому не нужна. Добро погибло в борьбе со злом и зло уже себя не проявляет, но клетки-то еще живут, т.е. существуют, но уже как инородная масса в теле живого организма.
И каково же представить себя гнойной клеткой находящейся в гнойной массе? И как бы это отвратительно не выглядело, но относительно-праобразно, это выглядит именно так.
Вот почему человек не может пребывать в одиночестве. Потому что по духовной сути своей он мертв. В нем нет жизненной силы обеспечивающей его автономное существование. Гнойные клетки мертвы, но они существуют, в движении соответствующих псевдожизненных процессов.
Период от максимальной боли до ее прекращения короткий. Поэтому и развитие цивилизации пошло стремительным ходом. Существование человечества за счет технократии – это и есть образование и состояние псевдожизни. Когда существо живет, но за при помощи мертвых созданий.
Духовно человек мертв, но чтобы ему духовно жить, необходимо то, что он для себя создает. Технократия обеспечивает почти для каждого такие условия.
Кто сейчас живет в отрыве от телевизора? Тот, кто его не имеет, и тот, кто еще понимает, что он ему не нужен. Отключите сейчас телевидение на всей земле, что начнет происходить? Гнойная масса начнет свое движение и начнет себя выдавливать из опухоли.
Так вот представьте себе, что такое будет. Когда фурункул созреет и боль прекратится – это значит, когда человечество полностью духовно станет мертвым и будет духовно жить только при помощи технических средств, то такая псевдо жизнь уж точно не нужна для настоящей жизни. А настоящей жизни, жизни без зла, на земле и небыло, и нет, и теперь уж точно не будет.
Так вот, когда человечество будет полностью зависеть от технических видов энергии, энергия иссякнет, или исчезнет или ее просто кто-то ликвидирует. Кто? Ход закона, по которому идет весь этот данный процесс.
Духовно мертвое человечество, лишившись технической энергии, начнет вымирать физически. Блокада Ленинграда, но уже на всей планете.
Вытекший гной, и отпавшие болячки – это и есть тьма внешняя. Только где и как она будет, я не знаю. А всё жизненно-здоровое вернется в здоровое тело Бога.
Печальный, но реальный ход предполагаемых событий. И в пророчествах о сем сказано.
Что вызывает возникновение фурункулеза? Нарушение обмена веществ. А из-за чего происходит нарушение обмена веществ? Наверное, из-за того, когда нарушается порядок, упорядоченность хода какого-то обменного процесса. А почему он нарушается? Он нарушается сам или может кто-то его насильственно нарушает? Для человека играют роль все те условия, в которых он живет, и получается, что сам человек является причиной возникающих у себя заболеваний, но он о том не ведает, не знает, не видит, не предполагает и не имеет способностей, знаний о себе и условий и для себя.
В духовном же мироздании нарушение обменных процессов произошло по осуществлению волевого акта. Изменились направления и возникли противоположности волевых усилий. В возникновении противоположностей началось изменение установленного хода духовно-обменных процессов. И что-то даже начало ломаться и разрушаться. Чтобы прекратить процесс разрушения, что для этого необходимо сделать? Нужно, или нейтрализовать разрушающую силу, или изолировать ее отдалить от воздействия на разрушения. Нейтрализовать не удалось, потому что сила приняла стихийный характер, пришлось отдалить, изолировать, поместив в образованную для того, образовавшуюся нашу вселенную. Планеты, типа Земля, являются точками соединения отделившегося мира от основного духовного мироздания. По видимому строению вселенной видно, что такие точки очень малы. Но они есть, и мы, люди являемся теми образованиями или созданиями, которые осуществляют это соединение. Соединение духовного мироздания с отделившейся стихийной частью от Него. Только вот уже в прообраз не входит то, и невозможно предположить, то, что вселенная отделена внутри духовного мироздания или отделена за Его пределами, отделена за пределы Духовного Мироздания? Если внутри, значит и мироздание одно и Бог Один. А если за пределами, то Духовное Мироздание уже одним не может быть, и значит Бог не один.
Но как представить всё мироздание в его завершенном варианте? Где границы, и что за его границами? Границ быть не должно, как и не должно быть вообще каких-то ограничений. Потому что где границы, там конечность, а Мироздание бесконечно и вечно. В ограниченности своей, представить сие невозможно. И лишь потому, что об этом нет соответствующих знаний. Потому что есть необходимость предположить, что кроме видов пространства и времени там могут быть множество пространств и времен и могут быть еще какие-то виды, о которых здесь нет никаких знаний, потому что самих видов здесь нет.
Были предположения о многомерности пространства и множественности времен. У Д.Андреева, например. А может быть, там есть и не пространство и не время, и вообще то мироздание, может быть, вне всякого пространства и времени. Т.е. имеет совершенно другой вид. А наше представление как раз и ограничено видами пространства и времени. И ученые предполагают, что вселенная бесконечна. Но не может быть в бесконечности то, что имеет начало и продолжение, даже теоретически. Только в фантастическом представлении. Может быть, только переход от пространственно-временного во внепространственно-временное.
Духовные свойства могут расширить представления и познания о других видах Мироздания. Только все равно, чего тут нет, то и невозможно увидеть. А может быть, возможно? Пока не знаю.
Одно можно сказать точно, что мы живем в стихийно-закономерном мире, не в стихийно-беспорядочном. Есть ли хаос? Наверное, есть. Только не из него создается упорядоченность, а упорядоченность распадается в хаос.
Вид Духовного Мироздания, который можно предположить, или один из многих видов из которых Оно состоит, например, выглядит не как временно-пространственный, а как вид состояния. Как взаимодействие и взаимоотношение состояний. И здесь то, что всякое наше состояние души все пространства и времени. Оно или есть или нет, оно или такое, или какое-то другое. Оно возникает и исчезает, а потом опять возникает, в зависимости от взаимодействия с другими состояниями или влияниями духовных энергий.


Праобразное мышление – это когда одно явление сопоставляется с другим в совпадении основных видов явлений.


Духовная деградация и духовная смерть проявляются тем, что на место духовных движений души приходит психическое движение тела. Что выражается в суетливых и дерганых движениях тела в танцах. Тело не выражает духовное состояние, а пытается заменить его. Жизни не в духовном вдохновении, а в физическом движении и эмоциональном выражении.
Кукушка хвалит петуха, а петух кукушку, для того, чтобы обоим было приятно.
Показывать красоту физического тела, чтобы поучить приятную похвалу. А духовные истины коробят и раздражают душу. Потому что духовные истины пытаются возродить умершую духовно душу, но она уже мертва и ничего духовного не воспринимает. Все равно, что трупу делать искусственное дыхание и массаж сердца, не прямой или не кривой.


Христос не просто лейкоцит, Он лекарство. И Он думал, что быстро исцелит болезнь, когда говорил, что скоро придет во славе Отца своего. Но лекарство оказалось не достаточно эффективным, именно для данного вида болезни. А не по слабости Христа. И поэтому процесс продолжился с развитием болезни, а не с ее исцелением. Проявление зла увеличилось, пожрав лекарство, и под именем Бога и Христа. Болезнь бы исцелилась, без образования столь обильного гноя, если бы условия Христа были приняты. Но они были отвергнуты и заменены философскими и догматическими доводами и выводами. Размножение болезненных клеток и лейкоцитов продолжилось.
До завершения созревания фурункула необходимы уже не столетия, а годы.
Только вот опять вопрос. Исцеление произойдет с физическим вымиранием человечества или нет? Скорее всего, да. Так какой же смысл в образовании жизни на земле? Никакого. Болезнь, да и только!!! Фурункул. Чирей. Чиряк.

17.01.2007 9:52.
Отсюда вопрос, который дает на всё ответ. Зачем одно живое существо причиняет боль другому живому существу и несет смерть, если само подвержено болезни, испытывает боль и умирает? Да потому что функция этого существа такая. Он вирус, со всеми его свойствами. А нужен он или нет, вопрос не в его ведении. Он возник и выполняет свою функцию.
Только теперь, да и всегда, следовало бы знать, что в борьбе со злом добро умирает, а не побеждает его. Не сам принцип умирает, а тот, кто борется со злом. Вернее зло его убивает. как лейкоциты. Может я, не точно выражаюсь, но основной принцип такой, какой есть. А не такой, какой придумывают в мечтательных доводах.
Вирус не задумывается над тем, для чего он нужен. Человек не задумывается над тем, для чего он нужен. Он родился, живет и выполняет свои функции. В обеспечении своей жизнедеятельности и проявлении тех свойств, которые ему достались при рождении.
Выполнение заложенных функций – весь смысл существования и жизни на земле. Только сами свойства и выполнение функций выбирает и закладывает в себя не само существо, а тот кому они необходимы. Тот, кто управляет, направляет и властвует. Все считают что Бог. Но Бог не несет зло и Сам против Себя не может противостоять. О чем и Христос говорит, что не может царство, разделившись само в себе устоять.
Мф.12.25. всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит.


17.01.2007 12:02.
Есть такое народное выражение: значит у него, или у них, на роду так написано. Это говорит о предопределении судьбы.


Кто утверждает свои принципы на земле, тот считает, что имеет право на то, чтобы права качать. Да тот так и не считает, он просто их качает. Раздражается, нервничает, к чему-то стремится, чего-то добивается, что-то делает.
Кто же не стремится утверждать свои личные принципы, а пытается понять имеющиеся, тот видит бессмысленность в том, чтобы качать какие-то права.
А о том, что на роду так написано…, так что написано, то и осуществляется. С каким характером человек родился, тот и проявляется. И как же он может отвечать за то, что проявляет то, с чем родился, и как же он может быть в том виновен? И невозможно переродить человека, указывая ему на то, что он не так поступает и не то делает. И как его не поучай и не назидай, он будет поступать и делать так, как ему на роду написано, в сообразовании с имеющейся действительностью. Не в сообразовании, а как раз наоборот, но в зависимости от нее.
Зло, пользуясь плодами добра, убивает его, убивает тех, кто приносит эти плоды. Лейкоциты погибают, убивая бактерии.


17.01.2007 18:45.
Интересно то, что состояние души не имеет памяти, сколь бы часто какое состояние не появлялось оно появляется, как в первый раз. И если состояние изменяется, то уже душа не помнит предыдущее. Если была скорбь на душе, а потом ее сменила радость, то скорбь тут же забывается. Если была радость и ее сменило огорчение, то, как будто радости и небыло. Если у человека горе, то для него только его горе и существует, и более ничего. И когда оно проходит, то всё забывается.
Человек не имеет способности воспоминанием своего состояния вызвать его в себе, а потом заменить другим воспоминанием другого состояния. Вспоминается то, что было какое-то переживание, но с искаженными представлениями.