2007-01-02

Виктор Кузьмин
02.01.2007 11:51.
Человек пьет не потому, что ему пьяному хорошо, а потому, что ему трезвому плохо.


04.01.2007 15:56.
Каждое животное, живущее на земле, несет свое страдание, может быть искупительное, может, нет, но рожденное страдать. Для чего же такое наказание, и за что? За свое существование в мире зла.
Злые духовные существа, чтобы задержать свою окончательную погибель и исчезновение, приспособили воплощение в земные живые существа. Дух формирует образ, образ отображается видом животного, отражающего свойство духа.


05.01.2007 7:45.
Умозрение. Нус.
Ум, мышление, мысль, размышление, умысел, фантазия – форма воображения, воображение, представление, воспоминание, осознание, дума, разум, рассудок, смысл, созерцание,
Интеллект, познание, понимание, рассудок.
Мнительность, помысл,


11.01.2007 5:47.
Всё, что нас окружает, в атеистическом материальном значении – это есть реальная действительность, которая формируется под действием и воздействием, невидимой и потому не признаваемой духовной реальной действительностью.
Сначала духовные потребности, а потом их материальное воплощение.
Есть обратный процесс, когда одухотворяется материальное. Но не одухотворяется, потому что изначально духовно, а воспринимается душой, с образованием соответствующего впечатления, настроения, чувства и состояния, в зависимости от свойства, вида и характерной особенности воздействующего духа.
Внешний вид любого предмета и любого живого существа определяется и формируется духовным свойством, которое им и отражается.
Если взять круглый камень и разбить его, то на сколотой плоскости будет наблюдаться определенная структура, картина которой, может быть узорчатой и красивой. Что определяет красоту узора? Отражение духовной сущности камня в узоре, или наше впечатление при рассмотрении структуры узора? Дураку должно быть понятно, что человек тут не причем.
Цветы имеют гармоничную структуру строения, отражающую духовное свойство, которое его сформировало. В природе очень много различных цветов, которые никто не видит. И для чего бы они нужны были, если такую красоту никто не видит? Структура цветов взаимодействует с духовной структурой, сформировавшей их вид.
Человек, обустраивая свой быт, движим духовными потребностями, которые искажаются, примитивизируются, становятся примитивными, огрубляются утилитарными потребностями. У кого более утонченный вкус, обустраивают быт применением изящного интерьера, который по духовной сути имеет грубую и примитивную структуру, но при помощи, которой человек стремится компенсировать недостаток в духовной потребности.
Чем определяется драгоценность драгоценного камня? Изящной и гармоничной структурой его строения, которое отражает свойство духа, его сформировавшего. Сформировавшего сначала структуру, а потом реализовавшего его в физической материальной проекции, воплощении, точнее, материализации.
Итак, духовные свойства воплощаются в живые существа, и материализуются в неживые. Только не следует здесь путать с воплощением и перевоплощением душ. Души, как сформировавшиеся духовные существа утонченной материи никуда не могут воплощаться и перевоплощаться. Как не может один человек залезть в другого физически. Но в душу его влезть может, духовно, т.е. энергетически.
Воплощается дух. Материализуется дух. Дух, как энергия, не может существовать без источника энергии. Поэтому всякий дух исходит от духовного существа.
Святой Дух исходит от Бога. Всякий другой дух исходит от других духовных существ. Или от живых материальных существ, которым является и человек.
Тем и отличается мертвые существа от живых, что мертвые не излучают дух, но структурой своей отображают свойства духов их сформировавших. Живые же существа излучают дух и воспринимают, образуя движения воздействия и видоизменения, которые и определяются, как жизнь.
Поэтому, вся материальность духовна. И вся духовность взаимодействует с материальностью.
Структурой и видом строения, духовность отображается в неживых образованиях, а видом, строением и образом, отображается в живых существах.
У животных видов духовных свойств, гораздо меньше, чем у человека и человек включает в себя все имеющиеся у животных духовные свойства. В потенциале. Т.е. в виде потенциальной энергии его души. Потому что духовные энергии носит душа, а физические, механические – тело.
11.01.2007 7:30.
Если названия сатаны, дьявола, демонов, бесов и пр. заменить видами и свойствами духовных энергий, то всё будет выглядеть вполне научно. Научные деятели того и боятся, в чьей власти находятся. Да и не только ученые. Всё люди боятся того, в чьей власти находятся. Даже произносить их названия, вызывает неприятности. Потому что власть сатаны и его духовная сила диктует всем то, чтобы не произносили его имя всуе. И страх от сатаны гораздо больше, чем страх Божий, которого почти и нет.


Итак, виды и свойства духовных энергий.
От самой мерзопакостной и низшей, до возможно воспринимаемой, высшей.
Зло невозможно уничтожить, как невозможно уничтожить гравитационное поле земли; даже если разрушить планету земля, само свойство гравитационной энергии останется.
Воздействие определяется ощущениями. А чем определяется выработка, излучение и проявление духовной энергии? Направлением воли. Та духовная энергия, которая управляет волей помимо сознания и осознания – духовная энергия свойств зла. А та, которая определяется сознанием и направляет волю – духовная энергия свойств добра.
Разрушающие энергии, ведущие к поглощению – энергии. зла. Созидающие, излучающие – добра.
Свирепость – наинизшая точка духовного свойства. Святость – наивысшая, но только для человека, живущего на земле, в его понятии. Абсолютное свойство святости только у Бога.
Свирепость погубила динозавров. И ледниковый период был необходим для того, чтобы вымерли динозавры, а не потому они вымерли, что наступил ледниковый период. Потому что в свирепости только разрушение, причем, растерзывающее, разрывающее разрушение.
Сейчас свирепость почти не проявляется. Может быть только у некоторых акул. Есть только ее ослабленный вид - жестокость. Жестокость просто разрушает и убивает, без свирепого разрывания и растерзания.
Ненависть, уже может быть осознаваемой.
Неприязнь и отвращение – это ослабленные свойства ненависти.
Свирепость – наибольшая сила, потом жестокость, ненависть, неприязнь, отвращение, антипатия, презрение, пренебрежение, безразличие. Потом интерес, симпатия, любовь.
Ненависть и зависть от гордости, которые проявляются в реализации жестокостью, если удается подходящий случай.


12.01.2007 5:38.
Как же без всяких предположений и относительном познании опытом разделить свойства добра и зла в их абсолютном значении? Ведь пока свойство не проявляется, его как будто и нет. Как докажешь слепому, что горит свет? Для него все равно всё темно. Значит слепым ученым невозможно доказать существования духовных энергий, если они их не увидят собственной душой. Можно ли создать приборы, имитирующие человеческую душу? Не знаю, может быть и можно. Но есть ли в том смысл? Яркий свет или тусклый итак видно, но создали же люксметры для определения степени освещенности. Для чего? Для того, чтобы упрямым баранам доказывать о недостаточности освящения там, где они говорят, что достаточно.
Приборы – это конечно хорошо. Но потенциальную энергию невозможно замерить никаким прибором. Ее можно только рассчитать. Как замеришь степень агрессивности души, если агрессивность не проявляется? А когда она проявляется, то и замерять не надо, и так видно.
Ассоциация по определяющему свойство слову. Если ассоциации фиксируют значение явления духовного свойства, значит, есть способность видения свойства.


Если нет святости, значит, вся духовность имеет соотношение добра и зла в относительных значениях. Например, проявление доброты злым существом. Но сама доброта, не есть свойство зла. Значит, абсолютные значения имеют только сами свойства, в независимости от того, кто их проявляет, или в ком они находятся. Святость включает и доброту, и милосердие, и сострадание и т.д..