2006-12-02

Виктор Кузьмин
02.12.2006 23:13.
Грех – болезнь.
Если предполагается, что от той или иной болезни можно молиться тому или иному святому, то может быть и есть зависимость той или иной болезни от того или иного согрешения и греха? При всем том, что если считать, что все болезни за грехи. Многие пытаются сопоставлять подобную связь. Громаковский, к примеру, связывает заболевания зубов со сквернословием. Тема, конечно, интересная, но стоит ли она своего внимания? Ведь тут можно наврать, насочинять и напридумывать множество всякой всячины.


03.12.2006 13:47.
Духовность. Новое научное направление. Включает в себя 1. религиозную духовность. 2. Духовность из Философии. 3. Духовность из психологии. Психику. 4. Духовную культуру. 5. Искусство. 6. Соответствующие направления оккультизма. 7. Духовную историю. 8. Природу. 9. Медицину. 10. Мифологию. И, 11. Семейные, бытовые и производственные отношения. А может быть – 1, так как жизнь начинается с семьи.
Что же есть духовное, а что нет? Прежде всего, от направленности выражения автора в степени различения свойств добра и зла.
Основа всех духовных принципов состоит в разделении абсолютного значения свойств добра и зла.

04.12.2006 5:23.
Основа: внутренние свойства каждого существа. Не физические, а духовно-энергетические.
Человек рассматривает реальную окружающую действительность так, как она есть. Запоминает, изучает, воспринимает, впечатляется, переживает.

05.12.2006 5:49.
Везде во всем присуще разделение и обособление.
А может быть стоит заняться тем, чтобы соединить и объединить, просеять и отобрать, систематизировать и разложить по полочкам.
Во врожденном свойстве стремления к превосходству, не может быть так, чтобы превосходили все над всеми. Поэтому оно выражает себя в стремлении: чтобы отличаться. Кто в чем. В худом или добром, неважно. Лишь бы выразить свою индивидуальность, предполагая, что она, всё же, превосходящая других.

05.12.2006 6:13.
Звезду, находящуюся от нас на расстоянии, к примеру, в сто световых лет, мы сможем увидеть только через сто лет. Но мы ее видим сейчас. Так что мы видим? Свет, дошедший от той звезды, начавший исходить сто лет назад? Или саму звезду, в данный момент времени? Естественно, что в данный момент времени мы звезду видеть не можем, потому что свет от нее идет сто лет. Так что же вообще мы видим в звездном небе? Только свет, доходящий до нас, начавший когда-то исходить.
Почему мы не можем увидеть планеты других звездных систем, кроме солнечной? Они слишком малы? Да нет. Просто они размываются. Свет, отраженный от звезды, размывается движением планеты и исчезает ее видение, доходящего до нас света. Поэтому и видны только одни звезды. А на самом деле не звезды, а только свет, дошедший до нас, в данный момент времени. Значит, нам видима иллюзорная картина вселенной, а не настоящая. Сдвинутая во времени.
Имеет ли скорость распространения, движения, духовная энергия? Или она мгновенна, или она всезаполняюща? Как поле. Нет, как сфера. Происходит только изменение состояния, характера, окраса, вида всеобщего поля-сферы. Происходит изменение образа. Скорость, видимо, тоже имеется, и она необходимо-обязательная.
Скорости может не быть, только в отсутствии времени. Но, так как в отсутствии времени невозможно представить никакое существование, есть смысл опустить данное условие. Другое дело иметь возможность варьировать время. В размышлениях мы имеем такую возможность и способность. И фактор скорости остается, и она различна, в широком диапазоне.
Имеет ли плотность духовная энергия? А имеет ли плотность свет?
Состояние души бывает тяжелым, а бывает легким. Разные виды духовной энергии. Но в чем разновидность? В свойстве, каком? Частоты, цвета, плотности, массы, скорости, объема площади, ….
Вселенная расширяется в преобразовании поля-сферы преобразование одного состояния – материально-энергетического объединенного и объединяющего, в другое. Материально-разряженное, разделяющее, разрывающее, поглощающее.

05.12.2006 7:50.
И тяжесть оттого, что мрак в душе.
В стремлении отделиться, и обособится, всё приходит во вращательный кругооборот.
Для того, чтобы взять, нужно сначала дать. А как дать, если нечего, если нету. Значит нужно сначала отобрать у того, у кого есть. И больше не давать.
Отрываясь от источника энергии, существо, тем не менее, стремится к нему. Но берет энергию не для того, чтобы вернуть в преобразованном и приумноженном виде, а для того, чтобы поглотить безвозвратно. Огромные пустоты, образовавшиеся в межзвездном пространстве – это результат таких поглощений. Вселенная расширяются, пустоты увеличиваются, значит, процесс поглощения продолжается.
Магнитное поле земли вращается вместе с землей или стоит на месте? А может быть, земля вращается в магнитном поле земли? А может быть, магнитное поле земли вращает ее, землю?

05.12.2006 8:44.
Принцип противоположностей состоит в том, что я хочу – это моя энергия, чтобы было по моему желанию. А реальность, ее энергия, не желает, чтобы было по моему. Но почему? Я получаю энергию, (образы, воображения), которую не поглощает реальность. А когда я вижу реальность, то его уже нет в моем воображении. А если я вижу желаемое, то я поглощаю энергию реальности и оно, реальное, должно потом разрушиться, развалиться. Что и происходит. Или становится ненужным, или надоедает, или теряется, или ломается, или пропадает, или воруют, или отбирают. Или, в конечном итоге, всего лишает смерть.
Это всё в том случае, если я желаю себе, поглощая всё в себе и для себя.
Для того, чтобы существовать физически, необходимо кушать, питаться. А чтобы кушать, необходимо уничтожать, убивать.
Родившееся умирает, но дает жизнь другому. А если не дает?
Вот почему чревоугодие считается смертным грехом. Потому что потребляется и поглощается больше, чем необходимо.
Принцип противоположностей в том и состоит, что невозможно поглотить одно и то же дважды. Довольствуйся своим желание сколько угодно и наслаждайся мечтаниями в полную силу, но в реальности уже не получишь, потому что израсходовал своё, ее, реальность, в отношении себя.
Если радуешься, отдавая, то приумножится и возвратится. Но это противоречит нашей эгоистической сущности; это противоречит даже нашей природе.
Закон компенсаций и принцип противоположностей связаны друг с другом тем, что противоположность компенсирует поглощенные затраты за счет кого-то, или чего-то другого.
Желание – это есть потребность души и энергия мысли.

05.12.2006 10:15.
Опухоль. Потребляет, растет, но ничего не выдает. Это есть принцип отражения эгоизма.
Значит, рак, который сейчас имеет широкое распространение – это и есть материализованный принцип эгоизма.
Вселенная – это есть опухоль на теле Бога. И потому всё здесь развивается по механизму развития опухоли. Человек – раковая клетка на теле Земли. Размножается и потребляет, потребляет и размножается. А для чего и ради чего? Для обеспечения своей жизнедеятельности? Но деятельности, какой? Ведущей только к потреблению? Да, наверное. Но не все и не всё здесь потребляют. Есть и те, кто вырабатывает и производит… для тех, кто потребляет.

05.12.2006 10:36.
Все виды заболеваний и болезней имеют причину отображения духовно-энергетических свойств и принципов. Соотношения потребления, поглощения и отдачи, определяют тяжесть всякого заболевания. Но не так, в замкнутости каждого человека, а в комплексе организма всей земли. Индивидуальность же для каждого имеет ведущее значение, но в зависимости от всего комплекса.
Всё это прекрасно, может быть, знают и понимают, но поделать ничего невозможно, даже в отношении себя. Кто в отношении себя что-то и предпринимает, так это только, стремится оздоровить свой организм, да лечить возникающие болезни. Причины же возникающих болезней никто не видит, да и увидеть их невозможно.
Те принципы и причины возникновения и развития всего того, что существует на земле, сокрыты тем и теми, кто управляет всем тем, что есть на земле, по тем принципам и законам, которые для себя выбрал и применяет.
Изгнанный из рая, где всё есть, должен как-то приспосабливаться к жизни там, где ничего нет.

05.12.2006 18:20.
Прежде всего, всякому живому существу, живущему на земле, присуща враждебность, а потом и может быть, доброжелательность. Враждебно встречают и добрых и злых. Во всеобщей враждебности и злобе, стремление выжить и получить всё по желанию.

06.12.2006 5:04.
Интерес и привлекательность, в загадочности, сказочности, необычности, неизвестности, таинственности, сенсационности, заинтригованности, потрясении, удивлении; чтобы поразить воображение, удивить, представить и предоставить чудо, в стремлении приобрести желаемое,
Самый привлекательный и интригующий интерес представляет то, что недоступно и запретно.
А когда всё ясно объяснено и понятно, то скучно и непривлекательно. Уж такова духовная природа человека.
Вот вселенная. Поражает своими масштабами и потому привлекает, завораживает и манит, хотя, выглядит, как черная бездна с хаотическим разбросом звезд.
Вот деньги. Ну что особенного имеют? Средство для обмена. А любят их все. И не просто любят. Такого интереса, внимания, заботы, работы, и пр. не проявляет человек, и не проявлял никогда, как к деньгам. Почему? Потому что с деньгами – жизнь, а без них – смерть. Но они сами несут смерть. Но всё равно, больше мамы родной, больше любимой женщины, да больше самой жизни, человек любит деньги. И это уже, не от его природы. Это уже от той духовной силы, которая воздействует на души и сознание людей, чтобы держать в рабской зависимости, всех, от денег. Денежная зависимость может всё. Но только она не может одного единственного и главного: не может облагородить душу человека. Сребролюбие считается смертным грехом, но именно грех, так сладостен и приятен. Почему, что греховно, то привлекательно, и что привлекательно - греховно? От природы ли человека? Или может быть человек, просто придумал определения греховности, и если их отбросить, как многие делают, то злого-то ничего, оказывается, нет.
Но здесь уже не природа человека, а свойство самой природы, создавшей человека и все, что есть на земле.
Итак, Природа. Что или Кто это такое? Материалисты говорят: природа создала. И всё. Дальше они ничего объяснить не могут. Саму сущность природы понять никто не может, потому что эта сущность за гранью материального – она духовна. Возьмем за основу объяснения сущности природы, нечто, что управляет всем созданием на земле. И не просто управляет, а создает, ведет, управляет и направляет, и не только тем, что создает, а создает еще и законы, по которым создает и управляет. Но есть ли тот, кто управляет самой природой? Для материалистов нет. Для них природа автономна. Для не материалистов – Бог. Но если материалисты не могут объяснить сущность Природы, значит, Она для них и есть бог. Но суть не в божестве. Задача состоит в том, чтобы разобраться, что такое, или кто такой Природа. Почему и для чего она образовалась? За основу в образовании всего живого, эволюцию, как таковую уже брать нет никакого смысла, потому что если даже и эволюция, то и она кем-то или чем-то управляема. А если ни кем и ни чем? Как утверждают материалисты. То пусть они при своих утверждениях и убеждениях остаются сами с собой, кто же им мешает? Но в том чтобы разобраться и понять, что же такое природа, естественно, необходимо расширить обзор и изменить ракурс наблюдения и исследования.
Пусть эволюция остается, как гипотеза, не будет ее сбрасывать со счетов, но есть законы и принципы, по которым развивается эволюция. И уж эти-то законы принципы лежат не в самой эволюции и не самой же ей создаются. А если ей самой, значит уже, сама эволюция разумна. Тогда где в чем или в ком заключен ее разум?
Объединим термины эволюция и природа и назовем: эволюционная природа, с принятием того, что она разумна и духовна. В ком или в чем, но в чем уже не может быть, так как разум определяет нечто живое, значит, в ком же заключен тот разум и дух, который создал и развивает эволюционную природу? В самой природе или вне, ее?
Материальные физические законы исследуются, доказываются и изучаются с большой интенсивностью и интересом. Духовные же законы не исследуются и не изучаются и не доказываются, потому что они не поддаются наглядному доказательству. Но они поддаются наглядному доказательству, если внимательно смотреть.
Для того, чтобы доказать, что ветер действительно дует, не видя его, необходимо увидеть то, на что он действует. Например, если деревья качаются, значит, дует ветер. Если мы физические законы доказываем тем что видим физическими глазами, значит, мы можем доказать духовные законы видя их духовным взором, духовными глазами – сердцем.
Духовные глаза – это не третий глаз, который незримо находиться на лбу, между двух физических глаз. Духовные глаза – это именно сердце, душа. Или сердце, как орган души, видящий, имеющий способность видеть, всё духовное.
Духовные законы никто не собирается доказывать и доказать, потому что они сокровенны. Они сокровенны, потому и не поддаются доказательствам. Но бывает и так, что и явные доказательства не всеми принимаются.
Итак, чтобы сделать доступными для доказательства духовные законы, необходимо их вытащить из сокровенного в явное. Это значит то, что видишь в других, разгляди в себе. Это значит, чтобы доказать, что ветер дует не только потому, что качаются деревья, а встать туда, где он дует, чтобы самим собою определить все его свойства: силу, температуру, направление и пр.
Если легко видится, что человек дурно поступает, руководствуясь какими-то мотивами, значит законы этих мотивов можно разглядеть в себе, исследовать, доказать и изучить. Для того, чтобы иметь ясную картину того, чем кто побуждается, что проявляет и к чему это приведет. Кто не желает предъявлять свое сокровенное, как явное, так с тем пусть и остается. Но кто этого пожелает, найдутся очень немногие. Но этого и не надо. Ведь автомобиль изобрели немногие, а ездят на них все.
Чтобы определить кто же такой природа, нет кто же такая природа, необходимо немножко скорректировать свою природу и посмотреть на нее не из нее, а на нее, и не собой, а из себя. Природа разумна, духовна, душевна, сокровенна, и вообще, все, что имеет человек, имеет и она. Но как человек зависит от природы, так и природа зависит от кого-то. Вот от кого зависит природа, кто ей управляет, и кто ее направляет, нам, к сожалению или к счастью, увидеть не удастся, по причине невозможности. Потому что, это существа духовного мира, имеющие глобальные величины. Но сами они нам не нужны. Для нас достаточно доказательных понятий тех законов, которые они имеют и которыми управляют всей вселенной и в частности Землей.
Какие же мы имеем духовные законы? А их все знают. Это закон гордости, ненависти, зависти, лести, любви и прочее. Только их не представляют, как законы, а представляют – как? Каждый, наверное, по-своему, сокровенно.  Или никак, вообще. (Зачем пассажиру знать, как работает двигатель автомобиля, достаточно того, что он на нем едет).
А есть ли закон любви? Да, конечно есть. И для многих это покажется скучным. Но чтобы не ассоциировать понятия законов, нелепых и абсурдных, придуманных самими людьми, с сокровенными духовными законами, которыми управляются и движутся все живые существа, изменим термин с законов на принципы. Но уж если браться за научное исследование с доказательными доводами, то положение законности будет необходимо.
Итак, как доказать, что природа разумна? Всё создание природы имеет многосложную взаимозависимую структуру. Взаимозависимую от всего, без понятия зависимости каждого. Значит зависимость каждого от всего, без его понятия, понимает и  определяет природа, и определяет разумно.
А как доказать, что природа духовна. А достаточно посмотреть, как она предстает перед взором во всей своей красоте и ужасе стихий. Посмотрите на цветок. И не просто на него посмотрите, а вглядитесь в него. Сколько изменяющихся впечатлений можно почерпнуть из такого маленького, но своеобразного создания. Свойство его духа, выраженного в структуре строения, действует на вашу душу и изменяет ее впечатление и состояние. Значит, природа духовна.
И как же неправы те первобытные язычники, которые обожествляли природу? Но неправы они только в том, что они ее обожествляли, а не одухотворяли. Не правы мы в определении понятий. Есть бог солнца, по определению язычников. Но Бог един, и не может быть солнцем. Но есть дух солнца, который выражает себя в бурлящем пламени, плазме. И кто его знает, что находиться внутри солнца? Если внутри земли раскаленное ядро, может быть внутри солнца приемлемая температура для жизни живых существ?
Но раз, (вот) мы доказали, что природа, и вся вселенная духовны, то вернемся или приступим к духовным законам или (и) принципам.
=. Страсть – безудержное неистовое желание, влечение, увлечение. Возникает, как состояние души, исходя из ее потребностей.


06.12.2006 8:32.
Вот я подошел к тому, чтобы духовные свойства представить в виде законов. Необходимость такого подхода состоит в том, чтобы иметь возможность связать данную тему, именно с научным направлением. Научным, значит, исследовательским и доказательным. Открыть данное направление для дальнейшего его развития.
Цель одна: различение свойств добра и зла в их абсолютном значении. Выполнение того или иного любого закона состоит в желании и добровольном выборе, выполнять его или нет. Выполнение же духовных законов осуществляется принудительно, всегда. И принуждает к тому собственная душа. Душа же находиться во власти, действии и влиянии того духа, который надстоит над ней и над всей духовной системой, в которую душа входит в тот или иной, данный, момент времени, своей жизни. И всего окружающего мира.


Кто делал революцию, стремились избавиться от власти и влияния духовных законов, будучи подчиненными и подвластными силе того духа, который определял данное направление. Избавление от скучной морали разразило бушующую стихию революции, сметающую всё и всех на своем пути. И те, кто сие осуществлял, просто выполнял волю того духа, который в тот момент набрал наибольшую силу и взял верх над всем остальным. Ничего обещанного революцией в жизни не осуществилось, и потому всё развалилось в одночасье через, всего семьдесят лет. А собирались строить на века.
Всякое стремление улучшить жизнь, возникает от возникающих желанных иллюзий, не имеющих видения и способности определять реальную действительность настоящего и будущего, с нежеланием поучиться на прошлом.
По действию принципа противоположности и компенсации всё происходит так, как не предполагается на долговременное определение и выполнение.
Стремясь к свободе, никто не может сделаться свободным. Другое дело сменить господина, в выборе которого крайняя ограниченность.
Подчинение тому или иному духу – это и есть выбор в выполнении его воли. В выбранной цели, всегда интересен только ход к достижению цели. Когда цель достигнута, она теряет интерес. Но ход к достижению цели всегда томителен и труден, и поэтому не является желанным. Желанна цель. Но в памяти всегда остается именно ход к достижению цели. который всегда игнорируется в восприятии настоящего времени.

06.12.2006 10:13.
Но не позволит злая система злого мира обнародовать свои злые законы. И тем более не позволит открытию нового научного направления исследующего и изучающего свойства злых законов. Не позволит злой мир раскрывать свои законы. Тем более что им предпринимаются всяческие попытки и действия по сокрытию истины. Сокрытие, именно в различении добра и зла.

06.12.2006 10:46.
Но нет смысла думать об этом сейчас.

07.12.2006 7:56.
Человеку, по природе своей, свойственно проявлять внутреннее зло и бороться с внешним.
Во враждебности своей, вот он видит своего врага и направляет свое зло на то, чтобы его победить. Возыметь над ним превосходство и одолеть, или склонить на свою сторону.

07.12.2006 8:27.
Жажда сеять вражду. От чего она возникает. Жажда власти и правления. Всё от того же от единого – стремления к превосходству. А жажда убивать? Всё это проявление одной и той же причины.

Мифология обожествляет бытовуху.

07.12.2006 11:53.
Желания: видеть, слышать, трогать, нюхать, иметь, знать, мечтать, размышлять, находится радом,

07.12.2006 12:21. Болезни, связанные с порчей. Духовно-энергетическим воздействием.
Не бывает следствия без причины. Но бывают причины от нас зависящие и не зависящие от нас.

07.12.2006 16:42.
По принципу противоположностей, то, что воображается и предполагается вымыслом, неправдой, сказкой, и пр. является истинным, а то, что представляется настоящим, не имеет реальной действительности.

08.12.2006 4:40.
Мифические боги: люди, животные, птицы, боги стихий природы, олицетворение духовных свойств,
Если слово боги заменить словом духи, то картина более или менее становиться подкорректированной, но звучит не очень.

09.12.2006 5:06.
Стоит ли делать попытки в рассмотрении тех существ, которые создают и управляют природой? Рассматривать стоит, но доказать невозможно. Как докажешь, что существует сатана, бесы, демоны? Есть переселение душ или нет? Мистика недоказуема, но при помощи мистики познается истина. Как же отличить истину от лжи? Может ли ложь, к примеру, исцелить болезнь?

=. Самовнушение – это то, когда внутренняя духовная сила, направлена на свое же воздействие. От собственных мыслей. Желание поесть, можно одолеть, если не думать о еде. Так же слюньки потекут, если, будучи сыт будешь думать о чем-то вкусненьком.
=. Внушение – это когда внешняя духовная сила направлена на свое воздействие.

Когда один человек говорит о другом того, что он не делал и не говорил – это явная ложь. Но когда человек увидел в другом человеке, то, что он не признает – это может быть истинным. Сон, является ложью или нет? Нет. Ведь человек же явно видит, хоть и не наяву. Когда человек приписывает себе достоинства, которых в нем нет – это ложь, самообман. Но этим самообманом он поддерживает в себе хорошее настроение, душевный подъем, он обманом и ложью внушает себе то, чтобы ему было хорошо и приятно. Сама же приятность не является ложью, она есть, как приятность.
Но почему же ложь сладка, а правда горька? Почему мечтательное желание, всегда приятнее, чем осуществление мечты?
По принципу противоположности, человек думает, что если он достигнет своего желания, то с ним будут радоваться так же и его окружающие, но не думает о том, что окружающие не будут радоваться, а будут испытывать зависть. И когда достигается желаемое, вот эта зависть и омрачает радость того, кто достиг желаемого; даже не осознавая того и не ведая о том, что происходит невидимое духовное воздействие и влияние.


Не могу себе достаточно убедительно объяснить, почему действует принцип противоположностей, при явном видении его действия.


Самовнушение действует на основании самообмана и обмана. Ложь принимается охотно, правда с сомнениями и неверием.
Духовно-энергетические взаимовлияния. Но как найти причину и выявить закон?
Проникновение в суть истины происходит с усилиями, в направлении воли от себя к объекту проникновения. Ложь же приходит без таковых усилий, в направлении от чего-то в себя. Но, с реальной материальной сущностью, то же самое находится в противоположном значении, (проявлении, сути, образе, факторе).
Оклеветать человека легко, а сказать о нем ему правду, бывает очень затруднительно и даже невозможно. Но, правда и клевета, относительно себя, воспринимаются одинаково – с возмущением, с протесом, внутренним и внешним.
Действие принципа, духа или закона, (теперь уж по-разному можно сказать), гордости.
"Что ты тут о мне говоришь такое". Так воспринимается первой реакцией. "Что ты, мол, лезешь в мою душу, по какому праву. Сам знаю, сам разберусь". Или. "Что это ты тут наговариваешь на меня, такое?!
Понятие правды – это одно. А восприятие сути правды – другое. Понимается сознанием, воспринимается чувством.
Если желание направлено на удовлетворение чувства, то оно будет идти по ложному пути. Если желание направлено на познание и понятие истины, без желания удовлетворения чувств, то оно найдет верное понятие.
Там, где в действие вступают чувства, происходит буря. Стихия чувств, так же как и стихия природы, неуправляема.
По принципу противоположностей, чувства и сознание всегда находятся в противоборствующем состоянии. На волне возвышенных чувств совершаются глупости, на волне низменных – творится зло, и совершаются преступления. Высокое сознание контролирует чувства, но не всегда с ними может справиться. А низкое сознание всегда идет на поводу у чувств.
Сознание и чувства духовно-энергетические явления и свойства. Мысль так же энергетична, хотя в мышлении учувствуют нейроны головного мозга, но движимые энергией мысли. Мыслит же душа, под действием сил духа, того или иного свойства.
Сознание и чувства – это энергии разных порядков. Вернее, сознание и чувства движимы силами духовных энергий разных порядков.
Человек, в комплексе своего строения, прежде всего энергетичен, а потом физиологичен.
Инстинкты формируются и управляются энергиями. Генетическая программа управляется и работает под действием энергий. Сама жизни – это, прежде всего, энергия. Не физическое тело определяет жизнь, а энергия определяет жизнь, давая движение, всем физическим процессам, в теле и вне его.
Преобразование энергий. Химические реакции – физический энергетический процесс. Мышление и чувства – духовно-энергетический процесс. Мышление вызывает те или иные чувства. Чувства направляют мышление по тому или иному пути.
Исследование, объяснение и изучение духовно-энергетических процессов, и, лежит в основе научного направления, которое называется: "Духовность". Не в противоречие имеющимся наукам, а в дополнение к ним.

Ч.2 разделение энергий.
Эволюция и природа движима энергиями, в своем формировании и видоизменении. И, прежде всего, духовными энергиями, как основополагающими, а потом всеми остальными, как действующими.

=. Эмоции – отражение душевных чувств, вызываемых духовными силами.

09.12.2006 9:13.
Искажение реальной действительности в воображении.
Происходит, видимо, всё по той же причине. "Кручусь всё вокруг да около, а в точку никак".

09.12.2006 10:37.
Какие же процессы чисто физические? Которые не являются жизненными. Всё же остальное – жизненное, является энергетическим, в связи с живыми существами. Тогда разделим энергии на: а) физические неживые, б) физические, в живых организмах, в) духовные, связанные с живыми организмами и неживыми предметами, которые имеют особенность к одухотворению силой духа живых существ. Процессы, протекающие автономно, по генетической программе, и процессы, протекающие под воздействием энергетических воздействий.
Для каждого живого физического существа необходимо питание, для обеспечения жизненного процесса. Тем и отличается живое от неживого. Преобразование физической материи в энергии происходит по определенным законам и программам обменных процессов. Распад, синтез, деление, рост, размножение, сгорание в химических реакциях,
Теперь. Что же происходит без вмешательство духовных энергий, а что под действием их воздействия? Живому существу необходимо питание. Но человек, силой своей воли, может подавить в себе потребность к еде и не кушать день, неделю, и даже месяц и более, без вреда для организма. Каким образом, спрашивается, осуществляются изменения физических процессов в организме, когда к нему прекращается поступление питания для обеспечения физической жизни? В смысле того что, кто ими управляет? Сам организм, по заложенной генетической программе, или программа меняется под действием духовных энергий? Мобилизация осуществления жизненных процессов, в критических ситуациях, происходит по программе, заложенной в живое физическое существо, духовным существом, на стадии его образования. Не рождения, а первичного возникновения.
Может ли меняться генетическая программа, в одном организме, на протяжении одной жизни?
Вопрос, есть необходимость, оставить в предположении различных вариантов. Без конкретного ответа.
Одна клетка содержит в себе всю информацию о своем росте и развитии. Но, для каждой клетки необходимо определенное условие окружающей среды. Может ли образоваться, сформироваться или возникнуть одна клетка живого организма, под энергетическим воздействием? И почему для начала роста необходимо оплодотворение? Ответ состоит не в том, что для начала роста семенной клетки, необходимо оплодотворение или опыление, а в том, что первоначальным субстратом для образования живых существ было не тело живого организма, а сам субстрат, в котором образовались клетки будущих живых существ, сотворились, действием духовной энергии. (Предположительная гипотеза. Избыточное выражение. Но гипотеза может быть отброшена или принята, поэтому предположительная). Необходимость оплодотворения возникла для того, чтобы подготовить определенным образом, необходимые условия для начала роста клетки, уже образованной и хранимой. Когда условия стали пригодными для роста клетки, энергетически, было подвигнута и ее оплодотворения; для оплодотворения всех живых существ. С началом роста субстрат стал разделяться, для каждого вида существа и видоизменяться до обретения вида автономного существования.
Так можно предположить, что первым возникло все-таки яйцо, а потом курица. Т.е., сначала образовались яйца, в определенных условиях, а потом…, нет, не получается, не так. Сначала образовалась клетка будущей птицы вместе с яйцом женской особи и с оплодотворяющей основой, в мужской.
Всё равно не получается.
Когда не находится ответа на поставленную задачу, начинают кипеть мозги.
Так что же вперед появилось, курица или яйцо? А вперед появились клетки, из которых выросли курицы и петухи. Птицы и животные, в большом множестве каждого вида и множество различных видов.
Значит так. Субстрат с клетками живых существ образуется одновременно, общей энергетической силой. Энергетической силой различных духовных существ, в каждой клетке закладывается программа ее будущего вида, роста и развития, заключенная в хромосоме. Это первый этап творения жизни на земле. Дальше картина, не поддающаяся воспроизведению воображения.

Если эволюция, то, на каком этапе, и по какой необходимости произошло разделение особей на женские и мужские? И каким образом образовалась обновленная жизнь после ледникового периода?
09.12.2006 13:35.
Записано ли свойство зависти в генетическом коде человека?

Виды преобразования энергий. Химическая реакция, сжигание, механическая – тепловая,

09.12.2006 21:34.
В основе различения принципов добра и зла, конечно, было бы не лишним иметь представление об образовании жизни на земле. И почему человек имеет стремления не только созидать, но и разрушать, не только рожать, но и убивать. Не в основе же физических процессов в организме возникают проявления жестокости.
Но все предположительные доводы без веских доказательств не буду являться основанием для создания нового научного направления. Но психология не может объяснись, что такое эмоции, чувства, переживания, что же такое подсознание?

10.12.2006 5:04.
Тот, кто стремится дубиться успеха, признания, почестей, славы, думает, что все люди к нему относятся и думают о нем так же, как он о себе, доброжелательно. Но, по принципу противоположностей, в большем количестве мнений и состояний, которые возникают в отношении человека, который так думает о себе, прежде всего недоброжелательные. Зависть недовольство, презрение, осуждение, обсуждение не лучший качеств. Прежде всего, возникает, конечно же, зависть, движимая духом стремления к превосходству. Вот почему сказано Христом: кто унижает себя, возвышен будет, а кто возвышает унижен. Потому и кто думает о себе, что он презираем, тот смиряет в себе гордость, обретая скромность и доброту. (Без примеси лицемерия и тщеславия, тут конечно, не обойтись).
По действию принципа противоположностей невозможно видеть истинной духовной картины происходящих явлений и возникающих мнений. Пословица: "Встречают по одежке, а провожают по уму", отвечает на то, что первое, внешнее впечатление, может быть противоположно второму, внутреннему.
Желание видеть идеальное, в ком-то, на основании того, что ничего идеального нет в себе, приводит к разочарованию и осуждению его, по причине несоответствия желаемого с действительным.

10.12.2006 7:27.
Свойства направления влечения, симпатии и антипатии врожденны и индивидуальны, в своей основе. Но почему Природа выбирает извращенное влечение и симпатии? Ответ можно найти, если разобраться в том, для чего вообще необходима обоеполость существ?
В основе своей, противоестественные влечения и извращения симпатий и антипатий вызваны духом противобога, сформировавшим так же и принцип противоположностей. Создать противоположности, а потом принуждать их к соединению. Попытка: духовные противоположности соединить в физическом влечении. Цель? Разнообразить формы выражения превосходства, со стремлением подавления противоположности.
=. Природа. Духовное существо, во власти и управлении которого находится всё, что связано с природой. Но не Бог же Дух Святой, а, скорее всего, противоположность Духа Святого.
Мужское и женское начало – это есть два диапазона духовных свойств, в точке соприкосновения переходящий один в другой, но разделенные индивидуально, для взаимного дополнения в различных проявлениях. Сначала идут чисто мужские свойства. Потом, свойства с женскими склонностями, (точка соприкосновения) потом женские, с мужскими склонностями, потом чисто женские.
Извращение противобога состоит в том, чтобы женское и мужское поставить в противоположность, а не в дополнение друг другу. И если сексуальные связи – это срам пред Богом, то половые извращения еще больший срам, пред Ним, что еще больше усиливает Ему противоположность. Так в стремлении достижения максимальной противоположности дух противобога создает и формирует принципы и законы, которые бы стремились в проявление, существами, которые находятся во власти и управлении духа противобога. Превзойти Бога, по достоинству, невозможно, но можно превзойти над всеми, в стремлении к противоположности, Ему. Приписывая Ему то, что в Нем нет (принципы зла), и приписывая себе то, что в себе нет, (Божьи принципы, святости).
На основании такого положения и формируется природа земли, в соответствии со всеми видами существующий и предполагаемых взаимоотношений.
Интересы, цели и задачи одного индивида, (как он имеет представление в себе), всегда выше и важнее интересов других. И просто делать добрые дела…, такое не заложено природой противобога, которому подчинено человечество. Даже верующий в Бога не способен или очень мало способен на проявление добродетелей, в чистом значении этого свойства.
Если что-то дал, то из подсознания или там, из "подкорки", будет всегда прорываться мысль, чтобы что-то получить за то, что дал или сделал. Всегда, для всех и обязательно. Потому что данное свойство заложено врожденно.

10.12.2006 8:38.
Родившееся существо обречено на смерть. Так почему же оно рождается? Природа создает для того, чтобы разрушать? Жизнь образовалась для того, чтобы нести смерть? Развитие и совершенствование. Но не конечный результат, а сам ход развития определяет цель возникновения жизни для осуществления принципов противоположностей.
В стремлении оторваться от всего того, что притягивает, приводит всё во вращательное движение. Вращение одного вокруг другого и вокруг своей оси.
Направление развития идет по тому пути, чтобы обеспечить жизненное существование в действующих силах противоположностей. Чтобы все принципы зла признать необходимыми, для осуществления своего развития и совершенствования.
Вселенная не бесконечна. И как можно определить расстояние до звезды, если свет от нее идет сто лет? Ведь ее просто нет, в данный момент времени, по таким меркам. И мало ли что дошло до нас того, что было сто лет назад. А как тогда всё выглядит на самом деле? Наверное, по-другому.

Образы и притчи отражают истинную духовную реальную действительность, потому что саму реальную действительность, истинно, отразить (вообразить) невозможно. Почему? Сила действия принципа противоположности перекрывает видение истины.

10.12.2006 10:14.
Мифологии отражают проявление духовных принципов в своих богах. Боги, духи есть мистически реальные, а есть мистически надуманные. Надуманные свойства богов отражают желаемые принципы, а мистически реальные отражают духовную реальную действительность.
11.12.2006 5:36.
Ложное воображение всегда яснее имеет представление в мышлении. И чаще  повторяется в воспоминании.
11.12.2006 7:58.
=. Принцип противоположностей – это принцип ложных убеждений, несуществующих представлений и  воображений. Так же противоположен самовнушению.
Самовнушение реализуется, а воображение, представление и предположение, по принципу противоположностей, реально не существует. Оно существует, как воображаемый образ в виде энергетической духовной картины, в мышлении души, отображаемом в мозгу и сердце. Не мозг создает воображаемые картины и звуки, а душа, которая энергетически воздействует на мозг и сердце, возбуждая те или иные реакции, которые проходят, как различные физические процессы организма. Не наоборот, как принято традиционным представлением.
У немого человека речь присутствует в мышлении, только воспроизвести он ее не может, в виду неисправности речевого аппарата. Отключены или парализованы нервные связи, осуществляющие работу говорильного аппарата.
Но связь мозга и сырца, а точнее всего физического организма с душой двусторонняя. Поэтому состояние души зависит от состояния организма (в здоровом тете, здоровый дух), и так же душа может воздействовать, влиять и изменять состояние тела. (В подъеме вдохновения не хочется спать и есть).
Душа – есть энергетически-материальное тело, и является связующем звеном межу духом – духовной энергией и физическим организмом, телом. Организм физического тела, тоже ведь энергетичен. Обменные процессы происходят с выделением и поглощением энергий, только другого вида, по отношению к духовным энергиям.

11.12.2006 8:26.
Обучение духовным принципам невозможно массово. Потому что затрагиваются индивидуальные сокровенные и интимные стороны души, как на исповеди. И поэтому, науке о духовных принципах можно обучаться только индивидуально. Всякое массовое предоставление духовных знаний вызывает бурю противоречий, возмущений, недовольств, негодований и прочих реакций, по тому же действию сил принципа противоположностей. (Сколько людей, столько и мнений, и каждое мнение противоположно другим).
Как Христа, после Его предоставления Себя, как исполнителя пророчеств, сразу же потащили, чтобы низвергнуть в пропасть.
В оккультизме – тайные знания. В духовных принципах нет ничего тайного и всё явно и просто. Но обучаться им следует лично-индивидуально. Учителя, только та информация, которую выбирает обучаемый. Выбирает сам, а не то, чтобы кто-то, что-то пытался доказывать, убеждать, пропагандировать или, даже, проповедовать.
Массовость и коллективизм теряют свое значение, и это не плохо. Хотя многие и негодуют, и недовольны, и еще пытаются осуществлять и организовывать массовые сборы и привлечения. Массовость была необходима в виду крайней недоступности информации. Когда один учитель обучал массу людей своим знаниям. Сейчас, ввиду развития информационных технологий, каждый может иметь только ту информацию, которую считает, иметь нужной для себя. И без всяких учителей и наставников. Т.е. каждый выбирает себе учителей, в связи с тем, чью информацию и чьи знания выбирает.
Но есть такие направления, которые действительно волнуют массы. И без этого невозможно существовать обществу. Общество развивается в массе своей, но каждый со своей индивидуальностью.


(одно предисловие пишу уже несколько лет, а что говорить об остальном?).
11.12.2006 9:10.
Но как же быть с самим стремлением к общению и массовости? Ну кто его имеет, кто же не дает?
11.12.2006 18:38.
Лесть желтая.
Имеют ли образ зависть, жадность, гордость и пр. и можно ли вообразить картины подобных явлений?
Зависть зеленая. Гордость черная. Жадность коричневая, ржавая, темно-ржавая.
13.12.2006 2:32.
Принципы и законы святости противоположны этому миру. Духовные принципы и законы этого мира противоположны святости. Зло противоположно добру. Ложь – правде. Запретный плод, слаще. И т.д.
Противопоставления.
13.12.2006 3:50.
Если строить умышленно противоположность,, то это будет уже внушение.
В основе зависти лежит противоположность. Или сама зависть является движимой причиной противоположности.
Ему хорошо, мне, по зависти, плохо. Ему плохо, мне по злорадной зависти, хорошо. Зависть, одна из форм противоположности.
Гордость другая. Возношение в том, чего нет.
13.12.2006 7:03.
В противоположном сопоставлении принципов добра и зла, некоторые принципы зла воспринимаются, как принципы добра, а принципы святости совсем не приемлются. Оправдание зла, и является той противоположностью, что невозможно жить в мире, без проявления свойств зла. Каждое свойство диктует свой закон, который, в обеспечении жизнедеятельности, необходим в исполнении.
Все только и говорят о том, что добро побеждает зло; что из двух зол надо выбирать меньшее, или вообще не выбирать злое; что необходимо везде и во всем бороться со злом; и т.д. На самом же деле всё наоборот: проявляемое зло – грех – оправдывается; кто проявляет принципы святости и праведности, того убивают. И такое убеждение, как то, что для познания добра необходимо зло, принимается, как нормальное и необходимое.
" Чистое добро некрасиво, говорил Леонтьев; чтобы была красота в жизни, необходимо и зло".
Познание необходимо в противопоставлениях и сравнениях, или для познания сие необходимо; но не для проявления. А тут всё наоборот: о злом не думай, а сотворил непристойное – оправдайся.
Правильная суть: не в попытке в злом увидеть доброе, а в попытке, увидав злое, обратить его в доброе. Практически же всё наоборот: доброе оборачиваете в злое, с утверждением, что оно необходимое для добра или пользы.
13.12.2006 9:46.
То, что нравится, тоже надоедает, если присутствует постоянно или часто повторяется; повторяется чаще, чем забывается. Всегда необходимы новые виды, вызывающие симпатию и приятно волнующие.
Может быть, усталость от красоты приводит к разрушениям и обезображиванию? Но ведь не красота и принципы святости побуждают на проявление зла. На проявление зла побуждает само зло, сам дух-энергия духовных злых существ.
Общепринятая трактовка дет понятие, что всё порождается самим человеком. И тут опять принципы природы. Мол, всё и во всем причиной являются инстинкты, заложенные природой.
15.12.2006 7:41.
Для всякого познания истины и изучения реальности требуется приложение усилий к пониманию и запоминанию. Информация с эмоциональным окрасом и наглядным представлением запоминается легче. Ложь же принимается без всяких усилий и охотно.
По причинам ложных представлений, в воображении, происходят различные непоправимые ошибки. Аварии на дорогах и на производстве, так же связаны с причинами ложных представлений и убеждений.
Сила страсти всегда сильнее степени ее удовлетворения. Степень силы желаемой страсти и мечтательных предположений, всегда больше степени удовлетворения при их осуществлении и достижении. Ложные представления воображений и убеждений раскручивают степень удовлетворения до возможного максимального состояния.
Вера предполагает осуществление желаемого. Вера в ложные убеждения дает силу на удовлетворения внутреннего эмоционального состояния. Поиск истины, убеждение и вера в нее всегда предполагает мучительные приложения усилий, для ее постижения, которая всякий раз ускользает при ее приближении и затуманивается вторгающимися ложными доводами.
Почему происходит подобный процесс? Связан ли он с непосредственными наущениями, внушениями и вторжением в мышление, впечатление, восприятия и переживания противобожьих духовных существ, или это явление действует как духовный энергетический закон независимо от участия самих духовных существ? Закон созданный богоотступником и им запущенный в действие.
По христианским представлениям, над душой человека надстоит Ангел хранитель и бес. Ангел внушает добрые мысли, бес злые. Что душа выбирает, то человек и исполняет. Но такое представление недостаточно для доказательного объяснения действия принципа противоположностей, как действующей духовной силы.
Первым доказательным условием данного закона будет то, что если его действие признать верою и пронаблюдать за собою, то в его осуществлении будет происходить доказательное убеждение его существования.
Второе. Если происходит непринятие данного свойства и противостояние, то это уже есть доказательство того, что действует закон противоположностей. Сначала протест, потом принятие; если сначала принятие, то потом возникновение пренебрежения или (и) потеря интереса.
15.12.2006 10:22.
Познание истины происходит путем проб и ошибок с противопоставлением данных. Утверждение в ложных убеждениях происходит сразу.


Искусство, при всем его многосложном многообразии, восполняет удовлетворяющие переживания и вдохновения на несуществующих, вымышленных образованиях, и действующих только потому, что они не являются реальной действительностью.


15.12.2006 11:23.
=. Принцип духовно-энергетических противоположностей.
Зло, (принципиальные основы) противопоставляет себя добру и выдает себя за добро. Стремится всегда.
Добро, борется со злом, но не побеждая его, порождает новое зло, или обращается во зло, другого вида и свойства, другой формы.


В стремлении к превосходству, одно существо, противопоставляет себя другому.