восьмое чудо света

Карина Бежан
Пизанская башня каждый день наклоняется на один градус ниже
я пишу смс, давно уехавшей крыше
и не убираю свое чердачное помещение
наматывая на кулак солнечное сплетенье

наши египетские пирамиды, не такие крепкие как нервы
у каждого своя участь стервы
приличной девочки, преданной девушки, хорошей хозяйки
меня выдрачивают милые зайки

а ты напоминаешь мне статую Зевса
такой же крепкий, молчаливый и одинокий
как и в нашу первую встречу
ты не уточнил,что меня изуродуешь и покалечишь

вокруг меня колоны, как в храме Артемиды
ты запускаешь в меня свои флюиды
которые прячутся на изгибах, и в точках
ты мне ни разу не дарил цветочков

мое каждое утро подвешено
будто в садах Семирамиды
я не уточнила, в этом городе хорошие виды
у кого то из окон, у кого то из подвала
мне тебя постоянно мало

я иду по твоим стопам, ты задаешь темп и движение
где та сила, что дает притяжение?
я забыла, что где и как
направляй меня, как суда Александрийский маяк

и не важно что в каком то году конец света
ты мое восьмое чудо света

5 марта 2011
3.00