Соль моей земли. продолжение

Наталия Дардан 3
                Соль  моей  Земли.  (продолжение)



       "Далья только чуть приоткывает вам глаза в мир языка",--говаривал  её супружник,двухметровый  лис-очкарик с азиатским таблом во весь экран.

--hу  ****ъ гадОль (он большой б...)(она так и припечатывала "*****"). Настоящая иракская обезьяна.Умеет только брать.Грязное животное.Хочу русского.

--Ты будешь иметь чистую белую скотину-- с тем же результатом.Сечёшь?
--Нууу ...отдай своего!
--Ну на. А впридачу даю тебе столько золота,сколько он весит,только возьми.Какая засада,что я не баронесса  Ротшильд.
--Я знаю,у вас,европейских, матриархат.
--По вторникам и четвергам.Завидуешь?

       Она завидовала. Даже в спальне  её обезьяна мог говорить только об ипотечной ссуде да о мясном.Не вязалась его абразивная ряха с "в руке рука",но женщина-гейзер Далья изловчалась своротить этот бетонный блок,причем небезуспешно находя в нём свой цимес:"Ты не представляешь,как он загружен на работе,торча в своем компе.Дома он уже ничерта не видит и не чувствует.Его надо щадить."--Носи,Далья,не марай...

       Сегодня я такая же не слабая дура.Но тогда...Да я понятия не имела,что значит для Страны и для меня  "его комп",находящийся в центральном офисе одной из национальных спецслужб. Вот потому-то и подавай этому левантийскому волосатику пасторальную тишь побережья,куда их семейство вскоре и перебралось,вопреки свирепому дальиному  "удавлюсь в дыре","как оторваться от друзей,без которых меня просто нет?!" Чаёвничать за сотню километров?У нас можно жить в соседних подъездах и годами не нюхаться.Как никто умея любить людей такими,какими они есть,она,и вправду,меркла без человечьей колготни,для которой она стала Израилем из первых рук,из первых -- нефальшивых -- уст.

     Приходит на урок убитая. Младшенькая орала и температурила всю ночь.Обезьян дрых.Удерживая дрожащей рукой "Маарив",тычет в "шапку"  на странице : "Переговоры с Сирией"(И двадцать лет назад и сегодня -- одна и та же тема...)Помню,как мы окрысились на неё за "чистосердечное признание":"Меня не ****,кто у нас министр иностранных дел,у меня и так куча долгов и нет богатого любовника,чтобы их погашал." Если б наш Либер-"молдован" не занимал сегодня этот пост,меня теперь,как Далью,ничего не ебло бы,кроме моего непосредственного Ицыка,министра Внутренней Безопасности.Далья была из другого мира,катастрофично притягательного  по-детски   непосредственным,до жути радужным цинизмом жизненного празднества.

      С ней нам страшно повезло. Таким преподавателем Б-г одаривает раз в тысячу лет.Она не была профессиональным филологом,совсем не знала русского,но имела чертовски талантливую суть. Может,от этого её уроки помнятся,как виртуозная импровизация.

                (продолжение  следует)