письмо моего отчаяния

Александра Иванишин
боль, опять пришла боль. да она никуда и не уходила за те пару часов бессознательного состояния, которое с трудом можно назвать сном. так не хочеться открывать опухшие от слез глаза. начался новый день, еще один день без тебя. тяжело двигатса, смотрю на серый потолок а внутри опять что-то выворачивает на изнанку душу. окончательно поснувшись вспоминаю-ты меня бросил две недели тому назад. Слёзи...и боль...Устала спрашивать себя за что. Сердце рветься на тисячи мельчайших, мертвых кусочков, в голове не осталось ни одной связной, разумной мысли и только сумасшедшая, дикая надежда, запрятанная куда-то глубоко внутри, не дает окончательно сойти с ума. пожалуйста, отзовись....откликнись, потому что уже нет сил терпеть....эту боль и безизвестность...я так не могу-это разрушает меня изнутри...нельзя быть таким жестоким-ведь я тебе ничего плохого не сделала....неужели так трудно хотя бы сказать привет? большего мне уже ведь не надо и ты это знаеш...но упороно продолжаеш молчать...знаеш,я каждый день начинаю с мыслью что вот, вот сегодня ты дашь о себе знать, сегодня вновь увижу..но проходит этот день , за ним еще один, а потом еще и еще и- ничего...ни одного слова, ни звука....зачем заставляеш так страдать? ведь я думала что ты понял о тех чувствах, которые сейчас заставляют кричать от боли каждую клеточку моего тела....а воспаленный мозг уже начинает в галюцинациях рисовать тебя, твои первые слова после разлуки, улыбку....Господи, когда же это все прекратиться???????????? как мне освободиться от тебя...или по крайней мере немного сточить тот нож, который ранил меня так глубоко????   
спрашиваю себя-а что было бы если бы я тебя не встретила? ответ-ничего...вернее чего не было бы..не было бы всех этих мук, ожидания, не было бы ничего что приносит сейчас мне боль...но судьба распорядилась иначе....и теперь я вкушаю плоды своего злого рока.. и пусть ты даже никогда не прочтешь эти послания я все равно буду писать их тебе-мне так легче...хоть на секунду представлять что ты здесь и слышишь меня....