Полуночные мысли

Александра Иванишин
Ну сколько можно? Опять этот бред в голове... И кто тебе, девочка, сказал что ты какая-то особенная? Перестань себя чувствовать центром вселенной и спустись на землю...Ну вот говорила же-опять бред. Как же надоело заниматься самокопанием и анализировать все вокруг! Ну почему я всегда ищу какой-то скрытый смысл в, казалось бы, обыденных вещах? А еще и эта невероятно ненужная способность идеализировать саму себя, свои чувства, ощущения? Ох, и тяжко же мне...Вот уже 24 вот-вот стукнет, а все еще какие-то бабочки в голове...И все еще не разобралась в себе. Столько вопросов на которые не могу найти ответ! Столько непонятных вещей хочеться постигнуть! Ну да, чего же еще ждать от человека, который с самого детства мечтает быть космонавтом и открывать другие миры? А еще часто посещает мысль что было бы неплохо погрузиться в летаргический сон, ну или в какую-то криокамеру например, и проснуться через лет этак 1000. Ну чтобы посмотреть как там, в будущем. Иногда мозг просто воспаляеться от обилия мыслей, которые хаотично сменяют друг друга-обман религии, сущность бытия, смысл любви, дружбы, планы на будущее, ой, завтра опять на работу(( Ну вот, опять не в ту степь понесло...И вот, после таких вот сеансов психолого-философии начинаю искренне завидовать людям, которых все почему-то називают глупыми, а я считаю что они безгранично счастливы. Ибо в силу какой-то способности своего мозга не забивают себе голову всякой, никому ненужной ерундой. Ну вот скажите на милость-зачем начинать анализировать свою жизнь если и так ничего не изменить? Кто-то возражает? Ой, да ладно-в наше время попытка управлять своей жизнью сравни тому, чтобы наносить ведро воды в решете...слишком мы зависим от многих обстоятельств. Иногда благоприятных, иногда-не очень. Хм...К чему я вела? Ааа! ну так вот-иногда просто хочеться отключиться, забыться, наплевать на все, ощущая в голове приятную пустоту. Освободиться от ответственности за самого же себя. Но, не получаеться. Потому что  я особенная) Мои мысли это есть кара для меня, бремя, с которым мне прийдёться жить до конца своих дней. Ну вот и вылился из меня весь этот бессвязный бред...Стало чуть полегче) иду спать..