Кто же я?

Арчибальд
Сегодня все не как всегда, сегодня все наоборот, и то, что думалось вчера, сегодня произойдет. И будет так же как всегда, так не грешите на вчера
 
Все мы к чему нибудь стремимся, все чего- то хотим достичь. Так же как и я. Кто такой я? Я это просто я, и все. Без имени, без фамилии, без адреса. А живу во всех и в каждом, я это то, что люди уже давно забыли, и все никак не могут найти то, что толком то не успели и потерять. Я был везде, я знаю все, я видел все. Но я так, же ничего и не знаю, не вижу, не помню, я больше нигде не был, как в спичечном коробке, на самом дне придавленный горой бездушных палок выделанных человеком. И этот груз давит все сильнее и сильнее, грозясь продавить меня сквозь картонное дно коробки, выкидывая с той стороны, в пропасть равнодушных вздохов и ложных улыбок.  Я задыхаюсь вместе с вами и по отдельности от вас, когда вы спите, вы, люди. Мне дают имена, но на следующий день забывают их, чтобы к вечеру придумать новое, а поутру его опять забыть. Я привык, я это привычка, выработанная человек за все годы его разумного существования на земле, я  это его обязанность, которая должна быть выполнена мной же самим. Я это то, что никогда не предстанет перед человеческими глазами, никогда не заговорит, а только чуть заскребется   где - то внизу живота, напоминая о себе. Но не все и не всегда готовы услышать, тихий мой шепот. Мою просьбу, просто выслушать, просто понять и принять. Ведь я – это то, что человек приобрел не при создании, а после, в течение жизни, вырабатывая и нарабатывая меня. Постепенно создавая костяк, помогая обрастать плотью и запасаться кровью. Учил дышать, учил мыслить вместе с собой, смеяться и плакать, радоваться и огорчаться. И просто грустить. Я умею все, и я ничего не умею,  я знаю все, и я ничего не знаю, и я это уже говорил. И пока я все это говорил, я тоже постепенно забыл себя, забыл того, кто нужен был вам, нужен до тех пор, пока вы сами не заперли дверь перед моим носом, указав вытянутым пальцем на ту самую спичечную коробку. Я больше не умею грустить, я забыл все. Кто же я?