КПЗ- камера предварительного заключения

Собиратель
КПЗ- камера предварительного заключения

Так случилось что один раз меня прямо после беседы с прокурором за резвость мышления и остроту слов, прямо из кабинета отвезли в КПЗ, уж не знаю, как и угораздило, сам виноват. Пытались они меня видимо запугать, да и получить от меня информацию, что знаю,  видно переборщил где то я, а что нет, я кремень, правду толкал что не имеете право ну и допрыгался. Стучать не стал, мало ли у кого какие знакомые есть, жизнь такая, что общаемся мы с разными людьми. Но это не значит что все они преступники, оценку такую делать нельзя, они считают, если разговариваете, дружите, в кабаке за одним столом сидели то всё, ты типа всё знаешь, а если вы выросли вместе в одном дворе или помогали друг другу, когда то. Да мало ли с какими людьми нас могла судьба свести в 90-х годах.  Разговаривал, конечно,  следак со мной как в кино, бут-то перед ним Чакотило сидит, жуть, и лицо грозное делал и ноздрями раздувал, видно работа у него такая, пару раз резко вскакивал и надо мной склонялся типа, ударить хочет, но обошлось, видно при прокуроре района это нельзя. Я конечно виду почти не подавал, но очканул прилично, вот думаю киздец по другому не скажешь. В итоге разговора, прокурор сказал, что я подозреваемый статья № ХХХ, имеем право держать, вот нет так нет вези его, пуская подумает, ума может наберётся.  Я говорю дайте позвонить, говорит кому, не дали. Взяли меня под белы рученьки, заковали в наручники, посадили в уазик и повезли, повезли недалеко до отдела милиции где КПЗ есть районное на Поклонке.

КПЗ

Привезли, сняли отпечатки пальцев, какие то бумажки там заполняли, обыскали, забрали ремень, шнурки, права, паспорт, оставили только начатую пачку сигарет и всё, повели. Проштудировали о правилах, да и ещё запомни № статьи потому, как должен помнить и как проверка перекличка называть её. Там коридор без окон с одной стороны, несколько больших железных дверей с глазками, подвели к одной, поставил мент меня лицом к стенке, говорит стой не рыпайся, а сам в глазок глянул и стал дверь открывать. Заходи говорит, я зашёл за мной захлопнулась с лязгом дверь, и меня аж передёрнуло, блин мурашки по коже пробежали от таких новых впечатлений. Ну думаю здорово, допрыгался.
Камера КПЗ, это такая комната, наверное метров пять в ширину и метров шесть в глубину. В противоположной стенке от двери окно с решётками, но свет попадает от куда то сбоку и сверху, на прямую улицы невидно, просто за решёткой лист железа и всё. Под окном на ширину комнаты настил из крашеных досок бордового цвета., они где то вытерты где то с трещинами, а в изголовье вместо подушек настил немного приподнят под углом в к стене и получилось деревянное изголовье. Скромно и со вкусом. Стены тоже покрашены, в какой то противно зеленоватый цвет, больше подходит для дурдома, наверное, так и есть. Стены это вообще произведение искусства, что там только нет и стихи, и проклятья, адреса, рисунки, словечки там всякие жаргонные, голые женщины короче Эрмитаж, да и только. Где карандашом поработали, где фломастером, шариковой ручкой, а то и просто нацарапано. Кое-где видны старые нацарапанные надписи, которые проступали под слоями краски. Пол кафель, стёртый, грязный, в разводах, где то даже не хватает плитки. Потолок грязно серого цвета, над дверью лампочка, Вот и всё. Так выглядело КПЗ. Да, а воздух, аромат там в обще, можно сразу упасть, кислый, спёртый, прокуренный дешевыми сигаретами, грязными телами, какой-то особый запах застенка, по другому, даже не скажешь.

Типажи.
Ну, это отдельная история.