Микропьеса 253. О рекламе

Юка Куарский
Сегодня, ** (цифры – неразборчиво) марта 2011 года для меня выдался сложный день. Трудно нынче в Киеве заработать (а не украсть!) свежую копейку. Я приехал домой около 20 часов. Вяло съел суп и котлетки жены и прилёг на тахту…

…Меня ужаснул нестерпимый визг телевизора. Прямо из выключенного телевизора неслось нескончаемое: «Включи! Включи! Включи!......» Протянул руку. Нащупал пульт. Нажал зелёную кнопку. Экран ожил. И…тут же….

ПРЫЩАВЫЙ СУБЪЕКТ (захлёбываясь от восторга). Мы только что включили  Вам  систему «Лом-6»! Мы рады сообщить Вам, что теперь, на какой бы канал Вы ни переключились, через 3 минуты начнётся столь необходимая нам всем  РЕКЛАМА!
Я (вспомнив миниатюру известного комика «разговаривающего с телевизором»). Да пошли вы…. (И переключил на другой канал). Там …вроде какой фильм..Но…ровно через три минуты…
ПРЫЩАВЫЙ СУБЪЕКТ (захлёбываясь от восторга). Мы только что включили  Вам  систему «Лом-9»!  Мы рады сообщить Вам, что это -  новая разработка, превосходящая программу «Лом – 6»! Теперь Ваш телевизор на другой канал НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ! Попробуйте! Через три минуты - начнётся столь необходимая нам всем  РЕКЛАМА!
Я (вспомнив миниатюру известного комика «разговаривающего с телевизором»). Да пошли вы…. (И переключил на другой канал. Но знакомое изменение номера канала…не произошло! И ровно через 3 минуты……).
ПРЫЩАВЫЙ СУБЪЕКТ (захлёбываясь от восторга). Мы только что включили  Вам  систему «Лом-61»!  Мы рады сообщить Вам, что это -  новая разработка, превосходящая программу «Лом – 9»! Теперь Ваш телевизор невозможно выключить! И вместо любого канала, вместо любой программы - …..Через три минуты - начнётся столь необходимая нам всем  РЕКЛАМА!
(Я встал.  Попробовал вытащить шнур телевизора из резетки.   …..Как прикипел!  А с экрана…истошный визг: «Прокладки с крылушками и без! Столь необходимые не только женщинам, но и мужчинам!» Я пошёл на кухню, взял топорик, которым жена порой просит меня разрубить мозговую косточку для борща, вернулся в комнату и, пренебрегая правилами техники безопасности, рубанул по проводу там, где он лежал на столике… И….проснулся….Ну, надо же…приснится такое… Телевизор был в «ждущем режиме», но…икал…иначе – не скажешь. Я нашёл пульт, нажал зелёну кнопку. Экран ожил. И…тут же….
ПРЫЩАВЫЙ СУБЪЕКТ (захлёбываясь от восторга). : «Прокладки с крылушками и без! Столь необходимые не только женщинам, но и мужчинам!»
(Я вспомнил о топоре, который мне снился пару минут назад….).