письма

Айсулу Ким
Здравствуйте!
Как ваши дела? Здоровы ли?
У меня все хорошо. Видимо все хорошо. Голова больше не беспокоит. Жизнь потихоньку налаживается.
… странно я пишу вам письмо после стольких лет. Я хочу узнать нет я имею право знать ! может это глупо спрашивать вас, но меня терзает мысль о том что произошло ведь прошло много времени с тех пор. Но все же я хочу знать!
Перед тем как узнать правду я хочу написать несколько строк о своей жизни…
После того происшествия я несколько месяцев не могла прийти в себя. Родители меня куда только не возили. Я лежала в больнице, ходила к психологам, потеряла память, была в шоковом состоянии …
 Но однажды  весной я сидела на скамейке, я еще была больна, и вдруг я обратила внимания, как все вокруг цветет, перерождаются! Начинают новую жизнь, и это дало мне надежду! Надежду на новую жизнь! После моего перерождения я начала дышать! Дышать   по-настоящему. Мои родители так обрадовались моему выздоровлению. Да  и я сама очень обрадовалась, как будто очнулась от  сна, которая длилась больше года. Но я забыла вас. Не формально, а по - настоящему моя память вас - стерла! Я не помнила вас, это как будто амнезия. Я жила после этого хорошо я стала радоваться жизни. Но в один день я вас вспомнила, знаете как? Я нашла ваше письмо и усохшие цветы, которые вы мне подарили. Вы помните?
Я все вспомнила. Наше первое знакомство.
Я тогда была юна, красива и озорна! Если честно я не думала, что моя жизнь настолько изменится…
Ваши холодные глаза, в которых есть что то  грустное и пугающее…
Ваша Айсулу
27.11.2008


               
           Здравствуй …
Если честно не ожидал вашего письма. Я был тронут вашим рассказом. После того случая не только ваша и моя жизнь изменилась хотя я сам этого ожидал. Я не знал что вы стерли меня из памяти и вдруг вспомнили через стольких лет. Я думаю что это- судьба. После того случая я уехал не помню куда но помню только степные поля. Когда я видел эти поля, мне показалось что вижу свою душу, моя душа в то время было подобно этой степной поле…
  Моя нынешняя жизнь ничем не изменилось после вас я женился, хотя не был счастлив жена в скорым временем ушла от меня. Она не родила, и я до сих пор не звался отцом, а мне уже 34. Я рад что у вас все сложилось хорошо. Но у меня такое ощущение как будто не прошло этих дней и это событие было только вчера. Я до сих пор не могу прийти в себя. Я ощущаю пустоту когда вам пишу это письмо. Надеюсь что наша переписка на этом окончится
С пожеланиями
Талгат
12.12.2008          
         











 Здравствуйте!
 Наверное я вам покажусь назойливой но я таки не узнала причину того случая! Что значит душа подобно степной долине?
 Вы догадались или нет я еще не вышла замуж. Хотя вас не помнила, но душа всяческий отказывалась от новых встреч.
       Однажды когда еще мы с вами встречались, я нашла ее письмо, и втайне от вас ее прочитала.  Она написала такие строки… но я думала что письмо адресовано вашему младшему брату. А кстати как он поживает? Хороший был парень. Наверное, он уже женился, имеет семью.
      В данное время я работаю учителем в школе. Зарплата стабильная. Дети послушные, учителя образованные так продолжается уже 10 лет! Моя жизнь запустевшая и обыденная.
   Мне не хватает той жизни, которое было с вами….

Айсулу
10.01.2009          


Я не думал что еще раз получу от вас письмо. Я не знал что вы еще не вышли замуж мне всегда казалось что ваша мама не допустит того что вы были одиноки.  Мне очень жаль что вы не нашли свое счастье и я виноват перед вами. И я знаю, что не имею быть прошенным… 
30.01.2009
После вашего письма я долго плакала. Почему все оказалось так! Почему все это с нами произошло? Что мы сделали Богу? Прошло столько времени, а я все еще жалею. Почему случилось так? Объясните мне! Я требую! потому что моя жизнь это как грязный лист бумаги. Где нет ни слов а только капли чернили…
Ваша…
   02.02.2009      
Я не хочу затрягивать эту тему!
Думаете мне не больно?  Я до сих пор жалею о случившимся! Да я виноват! Но я пострадал больше вас потому что вы все забыли. Стерли из памяти до возвращение ее жили прекрасно и счастлива нежели я! Я был болен хотя все помнил все помнил хорошо. Я долго лечился. Я не хочу вспоминать…Прощайте…
Талгат
23.02.2009
 Талгат…
 Еще раз вам пищу письмо. После всей истории с письмом. Прошло несколько месяцев после вашего письма я не хотела писать и оставит все как есть. Но в последнее время редко сплю. У меня обострилось бессонница. Это уже сказывается на работе. Как то на уроке я упала в обморок чтоб больше так не травмировать детскую психику Директор дал мне несколько дней больничных. Я до сих пор не  пошла  к приему врачу. Дома сижу одна. Почему то мне кажется что жизнь моя кончается, может все дело в одиночестве? Вы писали что я стерла память и жила счастливо хочу вас огорчит я не была счастлива. Что то меня все время терзало и я никак не могла найти покой. Ночью мне снились кошмары…         










         Вы отправили мне письмо где нет конца. Я читал, читал но никак не мог понят. Вы наверное не доконченное? Да и я не ожидал после стольких месяцев вы все же отправите мне письмо. Если честно не ждал вашего письма.
  После отправке вам письма я уезжал куда-то точнее отдохнут от всей этой суеты. Поехал на месяц в Кокшетау. Как там прекрасно- природа, лес, воздух… до сих пор чувствую завах лесов и озер. Я ехал туда поездом чтоб подумать и все решит. Я купил билет в купе я думал что поеду один так как сейчас не сезон отдыхов и отпусков. Со мной по пути ехала девушка лет 20. Поначалу я не обращал на нее никакого внимания. Она была довольна симпатична. Я читал книгу когда она зашла в купе она спросила, хочу ли я что то я ответил, был бы не против чая. И я с нею выпил чай. Хорошо посидели и даже поговорили по душам. Девушка со слезами на глазах стала рассказывать про свою судьбу. Оказывается, она поехала в Алмату учится, там же она познакомилась с парнем и они вместе сошлись и она забеременела. Он то после того как узнал от него и след простыл. Теперь она едет в Кокшетау чтоб выйти замуж за своего жениха которого она якобы не любит. Теперь не знает как ему объяснит что она залетела и что она первом месяце беременности. Я был удивлен что она была так откровенна. На следующее утро она намекала, на то чтоб мы с ней сошлись я был не против и мы с ней заперлись в купе. Не знаю что ее потянуло на это но потом я вспомнил что она была беременна…
 После  того как мы с ней сошли с поезда я ее не видел. Я отдыхал в квартире одного моего друга. Бог наградил этот город хорошей природой. Я ничего не делал кроме отдыха. Я даже не заметил как прошел месяц. Когда уже мы с друзьями подъезжали на вокзал, вокзал был перекрыть людьми там находились милиция и скорая помощь мы с друзьями подошли к массе людей где они собрались и я был страшно шокирован там желала ОНА, мертвая. Месяц назад я занимался с нею этим. А она там вся в крови. Кто-то говорил Анна Каренина 2. Меня удивило в тоже время юмор этих людей которые глазели на нее с таким чувством юмора. Ее забрали а я сел на поезд весь побледневший и в тоже вспотевший. И я подумал, может я бедствие, какое то, то кто со мною встречаются или спит со мной ждет несчастная участь. Я вспомнил вас, как вы тогда плакали тогда, в моих ушах слышался громкий стон ваших слез, я закрыл глаза и уши. Но звуки не прекращались. Остальное уже не помню. Когда открыл глаза, оказался в больнице, на следующее утро добрался до Алматы самолетом.
 Вот такое со мною стряслось за эти несколько месяцев. Я до сих пор не могу понять почему она совершила такой поступок. Она еще была беременна и к тому же я с нею спал. Трудно. Если честно я даже не знаю как ее звали. Она мне рассказала все, кроме имени.
  Может я и вправду бедствие, нашествие, которое приносит к женскому полу только несчастье?
Ваш Талгат
24.05.2009










 После вашей истории я заплакала. И долго не могла прийти в себя. Как такое случилось, и почему она решилась на это и конечно почему вы  согласились на то чтоб быт с нею? Ладно, все это прочее, мне ее действительно очень жаль
 Смерть. Окончание жизни. После того как вам отправила не доконченное письмо я записалась к приему врачу и после не скольких обследовании мне предъявили страшную болезнь что я могу даже умереть если конечно не лягу в больницу и не сделаю операцию. Я согласилась со школы взяла «больничную» и легла и сейчас вам пишу письмо.
        Глупо, но я вас приревновала к этой девушке, хотя она даже умерла. У нас с вами никогда ЭТОГО не было и я до сих пор являюсь девственницей. Хотя в моем возрасте должна иметь мужа и двоих детей. Мои подруги а их вы знаете помните Айнур? Вы наверное не знаете  что она скончалась 5 лет тому назад. Я вспомнила ее сразу, как вы написали про эту девушку. Ах, вы знали что с нею произошло. Ей было тогда 25. Она имела мужа но не могла иметь детей. Не знаю она правда ли была бесплодна или все это происки мужа импотента. Она не бросилась под поезд а просто повесилась. Но до суицида я с нею как то встретилась. Вы помните когда то за нею приударяли. Она тогда у нас числилась красавицей. Так вот былой красоты ничего не осталось, глаза протухшие на лице появились преждевременные морщины. Волосы поседели, да и она жутко похудела. Я ее сразу не узнала. Мы пили кофе. Горькое кофе. Она рассказывала,  что ночью не спала, что ее муж все время бьет и не дает покоя что у него на стороне есть женщина, которая беременна от него. Она рассказала, что сама тоже имеет любовника, а любовник то был моложе ее 6 лет. Студент. Она в то время преподавателем в университете. Этот студент все время ухаживал за нею. Она еще смеялась, что она его первая. Но смех ее был каким то мрачным. Я посоветовала, прекратит эти связи со студентом а она мне «думаешь мне хочется быт с этим молокососом? Который младше моего младшего брата? Думаешь мне легко? Мой брак рушится! Он с нею перед моими глазами…» и она заплакала. Мне было очень жаль ее, и после этой встречи я не думала что это наша самая последняя встреча. После смерти Айнуры ее братья обвинили ее смерти ее мужа. Они сказали что не дадут ему покоя и правду довели дело до суда. Ему дали 5 лет. Он вышел недавно. Я его чисто случайно встретила возле остановки, где он работал сапожником. Хотя он еще молод ему столько же как и вам. Он сильно поседел, от морщин не видно его лицо только по глазам можно было узнать. И знаете, что его глаза были   точь в точь как у нее тогда. Я очень сильно испугалась сказала ему что он не виноват что я думаю об обратном он заплакал по среди улицы. Мне было неловко утешать его. Но мне было его жаль. Он сказал что сильно жалеть о случившимся что просто хотел иметь сына. Вот такие дела. Грустно и печально.
Я могу умереть…
Ваша Айсулу
27.08.2009
 
               













Вы можете умереть?... что мне теперь делать? Без вас! Вы…. Я был удивлен рассказом, я не думал что жизнь Айнуры так обернется. После прочтение вашего письма я достал с холодильника водку налил его в стакан и запил его без закуски и долго смотрел на луну. Вспоминая былые дни… вспоминал наше знакомство… я и так же вспомнил Айнуру  как она улыбалась и робела от моих комплиментов и так же ваше лицо как на меня смотрели тогда мое сердце затрепетало… моя молодость…
  Я живу один, подобно призраку. Так как меня никто не замечает, и я сам не хочу, чтоб меня замечали. Когда вы написали что можете умереть, мне стало одиноко. Как будто сорвется нить не только вашей жизни, но и моя!  Моя существования никчемное. Если вы умрете, я долго жить не стану… я плачу,… хотя я мужчина….  Почему так получилось? Почему? Во всем виноват я сам только я один! Я долгое время писал о том о сем только    не о главном. Что же произошло тогда, тот самый день, когда мы были пожениться и вступить брак?  И этот день изменил нашу жизнь и самых себя…
 Нам придется повернуть время вспять и попасть 10 лет тому назад.
   Да я хотел жениться на вас, но я не был уверен в своих чувствах! Я любил вас иначе бы не решился бы, на вас женится.  Я очень сильно любил и ее…
Мне придется все вам рассказать с начало до конца. Она  была подругой моей Айжан а вы знаете что она мне приходится младшей сестрой. Я на нее никогда не обращал внимание подруга как подруга тогда ей было всего 15 лет, а мне 20. Но однажды я возвращался домой по раньше хотел взять что то для университета у меня был запасной ключ, я вошел мне показалось что дома никого нет, дверь моей комнаты был приоткрыт я был удивлен  так как я утром за собой дверью я вдруг я увидел… как она лежала на моей кровати полуголая и обнимая мою фотографию шептала что то и я вдруг услышал, что она говорила ясно  «ты будешь моим первым! ». Я был сильно потрясен этим откровением.  По мне прошел холодный пот во рту пересохло и у меня появилось желание быть с нею. Но потом осознал что она подросток. Я быстро вышел из дома с тех пор я ее не видела оказывается она переехала с родителями в Алмату. Но однажды спустя 4 года я ее встретил так внезапно по началу я ее не узнал она очень изменилась,   стала красавицей. Я сразу же увлекся ею, но дело в том я тогда собирался на вас женится. Я не знаю что с моей стороны это не красиво но я ее не любил а любил вас если не любил вас то не решился на свадьбу. В день нашей свадьбы я был с ней.  Она догадывалась о нас но все ровно делала вид что ничего не знает. Я тогда простился с нею и вступал в новый мир, мир в котором будем жить только я и вы. Я был счастлив в тот день, но когда я увидел вас в белом свадебном платье, то осознал как вы красивы, и почувствовал что именно вас и любил…
Я не догадывался что в нашем в мире появился кто то третьи и этого третьего привел именно –я.  И что этот третьи разрушил наш с вами мир я виноват перед вами я никак не могу быть прощенным моим поступкам нет прощения. Она пришла на свадьбу и… я боялся что она может вам причинит какую ни будь боль ведь вы ни в чем не виноваты. Она выстрелила в меня и себя. Себя она высвободила, а меня заточила…         
… мне так жаль не себя а вас………………… прощайте………….. знайте я всегда одну вас любил… мне каждую ночь сниться один тот же сон…. вы в белом платье радостная, счастливая ждете меня…               


8.10.2009
Навеки ваш Талгат…






                Эпилог
Она спокойно сидела перед окном смотрела, как с дерева подают листья, пасмурная погода ее не смущает наоборот ей нравится такая погода как раз то что нужно для души: пасмурная погода, мельком идет дождь да еще в одиночестве стоит дерево –голая. Ей ее жалко бедная потеряла надежду. Она потеряла все что имела радость жизни и смысл жизни. Теперь у нее остается один выход… и она скоро выйдет из этого выхода…
Неожиданно стук в дверь вошли двое мужчин
– извините, что вас беспокоим, вы знакомы с Талгатом Бековым?–она неожиданно кивнула–  нам очень жаль но он не давно скончался. Он оставил вам это письмо– передали  письмо запачканное  кровью– это вам.
Открывая письмо, она заплакала, там было несколько строчек «мы встретимся…»
После получения этого письма прошло несколько месяцев. Она шла бодрая а  на улице стоял сильный мороз, слышались пение ворон. Типичное песня которая состоит из  того же текста «Кар». Она думала про себя «славные певцы как всегда в своем репертуаре. Талгат мы скоро встретимся».
   
                Айсулу