РАЙ и КАИН

Галла Римская
РАЙ

Край
Я стою на краю
Я - заглядываю в бездну
«А я стою на краешке  Земли..»

- Ну что ты, так же нельзя,
  Это уже край!
  Необходимо применить крайние меры
- К кому?
  К себе?

«Я еще постою...
на краю...»
А ведь было ж:
«Krai, mii ridnii krai!»

Край?
- Только подержаться  за край одежд твоих,
  Хочу забыть про стержень - стать губами,
  Чтоб выпить ДУРЬ прочитанных страниц,
  Пасть ниц, брить пастью и зубами,
  Насытить наших птиц - собою и стихами!

Край?
РАЙ!!!

 -а-а-а-а-а-а-а…….......




КАИН

- Ой, мамочка моя!
  Ой как горько, да горько то как!
  Как горько мне!

А ведь было:
- Горь-ко!
- Горь-ко!
- Горь-ко!

А потом был парк
Горького…
А там,  конечно,
«Парк Горький»

А когда она, разлука горькая,
И разлучница, -
«Твоя», горькая…


…Быть, другом, царевной-лягушкой,
Проситься погреться в кровать,
Быть спичкою, и почеркушкой-
И каждому слову внимать !

- Ах, судьба моя,
  Судьбинушка горькая!

Горь – кая
Горечь
Кай
Каин