Поникшие крылья

Евгений Садков
 -Мне страшно,-всхлипнула она.-Я не хочу. Слышишь? Мы так мало были вместе. И вот эта Япония, Фукусима.

 Он погладил её по мягким, поникшим крылышкам, взял узенькую ладонь.

 -Перестань. Всё будет хорошо.

 -И мы поженимся?

 Он помолчал секунду. Этого было достаточно для новых слез.

 -Я так и знала! У меня уже ноги болят. Сколько можно стоять за твоей спиной, пока ты творишь?

 -Ты устаешь?

 -А ты как думал? Тут ещё этот конец света. Нет, я так больше не могу. У меня скоро все перышки выпадут. А что ты будешь делать без моих маховых перьев?

 Он на мгновение отвлёкся от монитора. Повернулся проверить.

 -А, испугался. Говори, испугался?

 Прекрасная улыбка высушила слезы. Он вновь принялся за работу.

 -Одно я знаю точно,-она погладила его по кудрям,-Даже там мы будем вместе.
                ***

 Огромная, огненная волна, закрывая солнце, катилась с востока. Муза расправила поникшие было крылышки, подхватила  Автора под мышки и с трудом поднялась с ним в воздух. Но он успел отправить свою очередную ерунду на уже несуществующий сервер.