Ветер, который скачет на коне. монгольская легенда

Айсулу Ким
Этим холодным зимнем днем я сижу у окна. Как назло отключили отопление и горячую воду.  Жалкие людишки.
 Ветер дует в тишине. Я иногда думою чтобы произошло, родись я в другой стране, ну например, в Монголии или где то. Но между Монголии и Казахстаном нет никакой разницы ну кроме религий, а в остальном мы схожи.
 Ветер. Я степная казашка. Как патриотично зазвучала эта фраза. Я не знаю, как вам  объяснить дорогие мои читатели, но дело в том, что у казахов религия ислам, но у нас все, же есть  те, кто почитает культ  предков, наверно я бы относилась тем, кто почитает   культ предков. Знаете я даже не думала об этом, религию я обходила стороной. Религия – тема острая! 
     Давайте не будем трогать религию.
 Но все, же я расскажу одну легенду.  Я ее слышала, когда то от своих бабушек.
     «Давним –давно жил богатырь Алан-борте. Непобедимый был, ничем его не брали, когда он был со своим верным конем.   Так и жил охраняя  свои земли.  Но однажды влюбился Алан-борте на незнакомую красавицу и тот же час поженились. На свадьбе на стол подали мясо, пьяный Алан-борте ничего не соображал, ел мясо и мясо был особенным на вкус. На следующий день алан-борте искав своего коня, спросил у жены:
-- Где конь?
-- Ты ел вчера мясо своего коня. Ты теперь обречен! Ты поддался  чарам темной красавицы! Быть тебе ветром!– красавица в тот же миг исчезла, а Алан-борте превратился в ветер.»
      Да мир степи очень загадочен. Шаманы танцуют под закатом солнца, разжигая костры, поют и рассказывают разные легенды.   
         Красиво!
Солнце садится мне уже тосклива , думаю о чем то. Мое сердце разжимается когда слышны звуки ветра . может я фантазирую или играет мое воображения но мне всегда казалось что ветер приветствует меня. А иногда кажется что этот богатырь Алан-борте скачет на своем коне когда дует сильный ветер…