Ласки без конца...

Молличка
Я встретила её в клубе. Мы долго не церемонились пару бокалов, белого полусладкого. И уже страстно целуемся в холе, нетерпеливо ждем такси.

Её пухлые губки: нежные, ласковые, мягкие, пропитанные жаром… Светлая тонкая кожа, щечки с ямочками, слегка раскрасневшиеся от прилива крови. Каштановые локоны спадают на плечи крупными кольцами. А потом пышная грудь. Так соблазнительно поднимается при вдохе. Её запах, с тонким переплетением ванили. Ох какая она: пышная, сдобная, сладенькая…

В гостинице хотелось поскорей раздеть её, но как можно отказать себе в умопомрачительных ласках через одежду. Подошла к ней сзади отодвинула струйки волос. Обнажила плечико, засыпаю его поцелуями. Поднимаясь к шейке. Она прогибает спинку и расстегивает свою блузку. А я подкрадываюсь язычком к её ушку, покусываю мочку, провожу по краешку. Спускаюсь руками по груди ласкаю сосочки, она стонет сладко. Остаюсь рукой на гуди, а другой скольжу по животику. По изгибу от талии к бедрам. Она так плотно прижимается ко  мне спинкой. Расставляет ножки. Стонет заманчиво. Не тороплюсь к ее киске. Знаю, она уже вся растеклась... ...
Нагибаю слегка ее спинку. Провожу по ней ладошками, спускаюсь к бедрам. Она вся ерзает, трется о меня. А я пальчиками к мокрым трусикам. Отодвигаю резиночку провожу по клитору. Она нетерпеливо разворачивается, на лице похоть, щечки просто горят. Торопливо снимает с меня одежду. Ласкает меня. В ответ веду ее к кровати, укладываю на спину. Сажусь между ножек, ласкаю их: помассировав ступню целую каждый пальчик, а потом потихоньку вверх по внутренней стороне ножки. Под коленкой покусала слегка и язычком немного увлажнила и дальше по бедру до киски. Она в предвкушении закусывает губки, виляет бедрами. А я  дохожу до киски и преступаю к другой ножке, хочу чтоб киса была не просто влажной, а в предоргазмическом состоянии. Поднимаюсь к кисоньки. Провожу по ней язычком. Моя девочка затаила дыхание. Языком по клитору плотно прижимая. Обхватываю ее внешние губки пальчиками чуть ниже клитора, массирую, киса сжалась плотно… медленно  ввожу в неё один пальчик. И сразу второй… она стонет и вся извивается. Жду пока пройдет прилив её страсти. Моя сладкая булочка притихла, дает возможность продолжить. Начинаю водить пальчиками в ней, крутить и то высовывать полностью, то погружать на сколько возможно глубоко. Ласкаю сладенький клитор язычком. Так быстро как будто бабочки порхают. … … Она кончит быстро...
Направит свою ласку на меня…
Но только мне от неё нужен лишь поцелуй… люблю чувствовать мягкие женские губки… Одеваюсь ухожу…