Всё, девочка, я закончил

Печальный Путник
          ... Так, девочка, так. Я снова не ошибся в выборе, ты отвечаешь на мои действия нужным образом.
От скользящего движения моего пальца по твоему худенькому и узкому плечу, по твоей коже прошла короткая волна легкой дрожи. Примерно так же вздрагивает  поверхность шеи у лошади, когда по ней проводит рукой хозяин. Это как ответный сигнал – я принимаю твою ласку, я жду продолжения…

      ... Теперь медленно и с короткими остановками я прикасаюсь сразу двумя пальцами: одним – к коже предплечья, вторым – к еле заметной складочке, расположенной между спиной и предплечьем на уровне подмышки.
У тебя замечательная кожа: гладкая, упругая, тонкая и чуть влажная – лето, жарко… И запах от тебя удивительно приятный. В нем смешались в идеальной пропорции – нотка легкого девичьего пота, неясный отголосок нанесенного еще утром парфюма и капелька запаха недавно скошенной травы.

Результат моих прикосновений становится не только осязаемым, он и слышимым.
По мере того, как я медленно и осторожно продвигаю свою руку вдоль по твоему предплечью, направляя ее на боковую часть спины, твою реакцию на мои действия выдает твое дыхание.
Сначала ты на несколько мгновений перестаешь дышать вовсе. Потом следует короткий судорожный вдох, сопровождаемый явным напряжением всего тела. Затем, не расслабляя тело, ты начинаешь дышать учащенно и поверхностно. И этим словно говоришь мне – продолжай, не останавливайся, мне приятно твое прикосновение…

И я продолжаю, я и не собирался останавливаться. Начиная действие, я всегда довожу его до полного завершения, результата, логического конца.

         ...Тонкая полупрозрачная ткань, которая является «барьером» между кожей твоей спины и кожей моей руки, мне нисколько не мешает. Она, как ни странно, даже помогает мне.
Спускаясь вниз, к талии мои пальцы дают твоей коже ощущение двойной ласки – от прикосновения руки и от дублирующего прикосновения шелковистой и нежной ткани.
По мере приближения моей руки к  бедру, по твоему телу снова прокатывается волна дрожи. Но уже более явственной и мощной, по сравнению с изначальной  – от легкого поглаживания плеча.
И прерывистое дыхание становится почти «упорядоченным»: два коротких вдоха чередуются с почти стонущим выдохом, снова два коротких вдоха и снова выдох. Ты напоминаешь зверька, которому и приятно, и боязно от этой ласки. Ты даже не пытаешься повернуть голову и посмотреть мне в глаза…

         ...Ну, вот и наступает момент, когда мои пальцы должны почувствовать гладкую и теплую кожу, ничем не прикрытую, такую желанную для меня. И соприкосновение именно с этой кожей и есть главная цель всего.

Есть! Прелюдия плавно перешла в фазу действия. Никакой «границы» - мои пальцы и незащищенная ничем кожа встретились… Всё отлично, всё сделано по «высшему классу» - мастер я своего «дела» или нет?! Мастер, черт возьми, мастер.

Всё, девочка, я закончил. Пора расставаться, едва ли мы еще раз встретимся. Я получил,  что хотел. А ты… не всё ли равно? Сколько таких было у меня и еще будет…

         ...Девушка лет 19-20 с трудом вышла на своей остановке из набитого битком автобуса – час «пик», народ возвращается с работы.
Она все еще пребывала в состоянии возбуждения: кто-то, стоявший сзади нее, так потрясающе нежно и умело ласкал рукой ее плечо, руку, спину…  А перед нужной остановкой рука властно и откровенно «прошлась» по ее бедру. Хорошо, что надо было выходить, а иначе...

Получив такие неожиданные, острые и сладостные ощущения, девушка решила – надо поделиться впечатлениями с подругой.  Она сняла с плеча сумку, чтобы достать телефон.
Сумка была расстегнута, в ней не было ни телефона, ни кошелька с зарплатой….