Камень - хранитель. Часть 2

Владимир Николаевич Ермаков
Вот так дела. Я шел домой, в голове был рой мыслей. Они хаотично возникали, сталкивались друг с другом, разлетались как огненные искры, оставляли в мозгу затухающие следы. Я не мог ни на чем сосредоточиться. Я все-таки сам обладаю какой-то силой, могу видеть тени вампиров, могу очищаться сам, а потом и очищать других. А ведь шел вообще по другому вопросу, по денежному.  Про него я так и забыл. И где найти черный агат? И что теперь самое главное? Заговор на удачу или очищение кармы? Похоже это так называется. Только это восточное понятие. У нас очищение души. А потом, она использовала меня, мою силу. Я сам еще не знаю как ей пользоваться. Надо с чего-то начать. Для начала рассказать жене, а потом искать камень. С течением времени все придет в норму и можно все спокойно обдумать. Сначала камень. Шар из агата я не встречал в магазинах. Так небольшие брелки. Надо спросить у Интернета, он-то уж наверняка все знает и подскажет.
Жена встретила с усмешкой:
-Что так долго, консультировался?
-Не то слово, я работал.
-Что ты делал, работал?
-Не поверишь, работал, если это можно назвать работой.
Я все рассказал жене, не опасаясь, что не буду понятым. Уж кто, кто, а она слышит меня и понимает. Не зря почти тридцать лет вместе. Она выслушала, не перебивая, только иногда смотрела на меня каким-то испытующим взглядом. Ну ведь это и понятно. Все-таки это и ее касалось. Как-никак тетка родная, ее родственники. И с этим надо было что-то делать.
-А у меня ауру сможешь увидеть?- жена спросила довольно серьезным голосом, - ведь это аурой называется.
-Я не знаю,  только с ее помощью видел эти темные пятна над головой. Хотя она удивлялась, почему я их сам не вижу. Надо теперь тренироваться. Ну-ка, сейчас посмотрим.
Я подошел к зеркалу трюмо и всмотрелся в то место, где находилось мое пятно, видимое у Пелагеи. Как ни пытался, как ни пялил глаза до слез, пятна не было. Легкое разочарование вкралось в душу. С Пелагеей вижу, а сам нет. И тут меня осенило. Надо смотреть по-другому, так сказать под другим углом зрения. Это как современные стереокартинки разглядывать. Сначала видишь хаотическую картинку в одной плоскости, но если приглядишься, то начинают проявляться объемные картинки или слова. Одна из картинок даже висит у меня на работе: это формула Энштейна. И что самое интересное, из пяти человек, только мы вдвоем с парнишкой видим эту формулу. Остальные никак не могут ее узреть. Значит и здесь надо смотреть по-особенному. Надо спросить у Пелагеи. А теперь Интернет, что он нам сообщит.

Сын с утра уже гонял свою стрелялку на компьютере, пора и отдохнуть ему. По поиску шара  из агата, Интернет вывалил кучу страниц, осталось только выбирать и прицениваться. Оказывается его можно заказать через Интернет-магазин, да и цены приемлемые. Оформил заявку, отправил. Через пару-тройку недель должен придти, а пока можно собраться с мыслями, потренироваться. Жаль, что с заговором на удачу придется подождать. И подожду. К другой бабке идти не хочется. А что скажет Интернет по поводу темных пятен около головы, а может научит и увидеть их. Интернет не обманул моих ожиданий. Сглаз, порча, вампиризм грешат подобными пятнами над нашими бедными головами. Оказывается, подхватить подобное также просто, как подхватить насморк быстро и незаметно. Только лечение может затянуться на годы, а можно и просто умереть, не поняв истинной причины недомогания. Но самое главное, защититься от этой напасти очень сложно, да и многие просто не догадываются, что подобные явления широко развиты, а некоторые даже используют их в своих коварных помыслах. Мне стало как-то не по себе. Столько бед на наши головы и как с этим бороться? И идея с талисманом-хранителем уже смотрелась как-то правдиво и заманчиво. Хоть что-то может помочь от невидимой и коварной напасти. А уж встреча с замужней парой у бабки Пелагеи теперь реально показала возможности вампиризма. Да и мое пятнышко тоже тому доказательство.

Почитав полдня про эти порчи, сглазы, пятна и прочие знаки на теле человека, я устал настолько, что прямо со стула сполз на близко стоящий диван, упер ноги в горячую батарею и с наслаждением закрыл глаза. Всей той информации, которую я обрушил на свою бедную голову должно с избытком хватить на пару часов крепкого сна. Сын,  воспользовавшись  моментом, не без удовольствия укрыл меня пледом и снова завладел компьютером. Звуки выстрелов из его наушников я уже слышал в полудреме. Я иду по дороге, а впереди моя мать. Она оборачивается ко мне и зовет, я иду к ней, но она отдаляется все дальше и зовет меня за собой. Потом она оборачивается ко мне, но это уже не она, а бабка Пелагея. Она смотрит на меня пристально, и даже не на меня, а поверх моей головы и уже я ее глазами смотрю на себя со стороны и вижу темное пятно, которое колышется и начинает приобретать знакомые черты старой женщины, очень старой, и очень знакомой. Я с усилием пытаюсь вспомнить ее, но пятно колышется, переливается, подергивается пеленой как туманом и не дает распознать себя. И тут я отчетливо слышу ее смех, знакомый смех. Так может смеяться только тетка жены, тетя Вера. Теперь и лицо приобрело отчетливые очертания, она тетка Вера. Звонок телефона скомкал картинку сна, я проснулся, сын протянул трубку:
-Тебя тетя Вера спрашивает.
Я взял трубку:
-Здравствуй Николай, как дела? - один и тот же вопрос вот уже несколько лет подряд, после того как умер ее брат.
-Что делаешь? Отдыхаешь сегодня. А у меня опять беда, кран на кухне потек, может выберешь время, зайдешь?
-Здрасте, - не без некоторого расстройства прогундел я в трубку, - сильно бежит, или опять как в прошлый раз, покапывает плохо закрученный?
-Ну не так, чтобы очень, но все равно на нервы действует, прокладку поменять бы надо.
-Ладно, приду может завтра. Сегодня за продуктами собирались, надо по магазинам пройтись с Аленой.
-А как Алена поживает?
Но жена, подошедшая ко мне, забирает трубку и спасает меня от длительного и утомительного бесполезного разговора со своей теткой. И на глаза пришла сцена похорон отца моей жены и прощание у гроба его сестры с ним. Я стоял как раз у изголовья и отчетливо слышал как спросила тетя Вера у своего покойного брата:
-Кто же мне теперь звонить будет?
С тех пор, сначала я звонил ей почти каждый день, а потом она выискивала меня бесконечными звонками и пустяковыми просьбами, наподобие этой с краном. Ее можно понять, ей уже за восемьдесят, живет одна, детей нет. Одна надежда на свою сестру, которой тоже уже за восемьдесят, да на нас. Но все равно, как только я слышу ее голос в телефонной трубке, все понятия куда-то улетучиваются и в последнее время начинаю открыто нервничать и грубовато разговаривать с ней. Не без сожаления встал с дивана, вышел в соседнюю комнату, чтобы не слышать разговора, подошел к зеркалу.  Пятно висело слева от моей головы. Оно было еле заметным, но я уже знал где его искать. Оно также чуть заметно колыхалось, но никаких знакомых очертаний я в нем не углядел. Да и не нужно было. Я теперь был убежден, это зацепка тети Веры. Преднамеренная или неосознанная с ее стороны я не знал. Но то, что она есть,  уже в другую плоскость ставила вопрос о защите от подобных человеческих пиявок. Нужна защита, очень нужна и предстоящие две недели ожидания агатового шара показались мне вечностью.

Через две недели пришла посылка на мое имя из интернет-магазина. Нисколько не мешкая, помчался на почту. Дома, осторожно вскрыв упаковку, с замиранием сердца достал из футляра камень. Черный агат. Все как на фотографии. На ощупь он холодный и кажется несколько маслянистый. Наверное, после обработки на нем еще присутствует масло, пойду сполосну в теплой воде с мылом. Осторожно намылил руки, взял шар и осторожно начал крутить его, стараясь как можно тщательнее смыть с него продукты обработки. Долго споласкивал под водой, намыливал и опять споласкивал. Шар нагрелся от воды и казался теплым и очень приятным на ощупь. Само по себе мытье рук в теплой воде доставляет удовольствие, но здесь было не просто удовольствие, а какое-то умиротворение и хотелось стоять бесконечно долго и мыть и мыть этот шар. На ум пришла мысль, что надо сполоснуть шар в проточной природной воде, например из ключа. Или еще лучше прямо там на месте. Тем более, что родник есть рядом, не замерзает даже зимой и люди целыми днями с банками, канистрами идут на этот родник.

Я вытер шар полотенцем, подошел к окну и взглянул на него более внимательно. Шар не был совсем черным. Посередине его по диаметру проходили пять полос различной толщины  и делили шар как бы на две половинки, которые как раз и были очень темными, почти черными. Шар практически не отражал свет, а как бы наоборот поглощал его и поэтому казался таинственным. Или мне так хотелось, чтобы была какая-то таинственность. Как говорит Интернет: “черный агат защищает от опасности, отстраняет колдунов, отводит порчу. Но он же и ввергает в печаль”. О печали думать не хочется, а вот от колдунов защита нужна, может и вправду будет моим талисманом-хранителем.

Ноги несли меня к Пелагее, только бы она была свободна. Дверь не открылась сразу передо мной как в прошлый раз, поэтому с замиранием сердца жму на кнопку четырнадцать домофона. Через минуту трелей раздался звук открывания дверей и я вошел. Даже не спросили, кто, куда? Поднялся на третий этаж, остановился у знакомой двери, дверь отворилась и на пороге показалась бабка Пелагея:
-А, это ты, проходи, - она прошла в квартиру, впуская меня.
-Здравствуйте, Пелагея Васильевна. Я принес свой камень, чтобы его заговорить.
-Здравствуй, раздевайся. Ты извини меня, что я с тобой на ты, возраст мой позволяет, да и ты не просто посетитель, мне приятно с тобой говорить. Что-то светлое от тебя исходит, чистое.
-Спасибо, - только и мог проговорить я, - как-то неожиданно такое слышать про себя.
Я с некоторым волнением разделся, прошел в комнату. Там было без изменений, но покой и спокойствие сразу же окутали меня с ног до головы.
-Садись, -указала она на стул посетителей.

Я сел, достал из кармана шар, он был теплым и осторожно положил его перед собой на стол. Пелагея достала из шкафа специальную подставку, поставила передо мной и взяла шар в свои руки. Подошла опять к шкафу, достала оттуда знакомый графин и плеснула на шар водой прямо из графина. Поднесла шар ближе к груди, и что-то шепча, вымыла его.
Затем положила его на подставку и села на свое место передо мной. Зажгла свечи, открыла книгу и стала читать. Она читала вполголоса какую-то молитву, смотрела сначала на шар, потом на меня и крестилась. Я расслаблялся как на медитации, хотел я этого или нет, но я не сопротивлялся. Она закончила читать, посмотрела на меня, привстала, и трижды перекрестила мой шар.
-Все, можешь его взять. Но только помни, никто не должен касаться его, никто. Теперь – это твоя защита, твой талисман-хранитель, но и ты храни его, береги его, не оставляй долго без присмотра. И по возможности обмывай его в природной проточной воде, или в святой воде из церкви.
-Спасибо, Пелагея Васильевна.
Я взял шар с подставки, он был теплым и маслянистым. И какая-то теплая волна охватила сначала мою грудь, голову, а потом и всего самого. Это была нега, блаженственное чувство, когда, как бы растворяешься весь без остатка в этой истоме и не хочется даже шевельнуться, чтобы не спугнуть это состояние. Было тепло и приятно. Я не чувствовал себя, я был сам как шар, такой же круглый и теплый. Потом  я почувствовал прохладу возле головы, как будто слабый ветерок подул со стороны, я медленно и нехотя открыл глаза.
-Эк, как тебя унесло, полчаса сидишь не шевелишься, уж я тебя и потревожила.
Здорово он тебя пронял, даже старуха куда-то подевалась. Что-ж, это действительно твой камень, храни его и он тебя убережет. Когда будешь разговаривать с любым человеком, держи его в руке. Если будет теплым – все хорошо, ну а если будет холоден как лед –берегись, опасность. И после этого его просто обязательно нужно обмыть в святой воде.
-Хорошо, - медленно произнес я, шевелиться не хотелось.
-Можно я попрошу тебя об одном одолжении, - голос Пелагеи был неестественно просящим, - помоги мне справиться с моей пациенткой. Уж очень тяжелый случай, я с таким еще не сталкивалась. Молодая женщина ездила куда-то отдыхать на острова и сейчас просто тает на глазах, врачи ничего не могут определить, не знают чем лечить. Поможешь?
-Конечно, но я не знаю как себя вести, что делать? - полностью выйдя из оцепенения, проговорил я.
-Ты сядь, как в прошлый раз в угол и смотри на нее, камень держи в левой руке, а правой вместе со мной будешь крестить себя и ее одновременно. Я думаю, вдвоем одолеем эту напасть заморскую.
-Вуду, - машинально выдохнул я.
-А ты откуда это знаешь?
-Ну так, предположил. Если была на островах, возможно там и подцепила это проклятие. Это очень сильное колдовство и очень опасное.
Раздался звонок  домофона, Пелагея перекрестилась и пошла открывать. Я напрягся, перспектива подпасть под Вуду была весьма опасная, правда, если это действительно Вуду. Ладно, была не была, бежать уже поздно, да и просто стыдно. Я пересел в угол, взял в левую руку шар, сердце билось особенно гулко и отдавало в голову. В комнату вошла молодая женщина, тяжелым взглядом посмотрела на меня.
-Проходи, садись. Это мой помощник, он мне хорошо помогает, - Пелагея плотно закрыла за собой дверь и почему-то повернула щеколду.

Женщина медленно прошла ко столу, села на стул, откинулась на спинку. Пелагея села на свое место, зажгла подрагивающей рукой свечи. Внимательно всмотрелась в лицо своей пациентки, потом посмотрела на меня, открыла книгу и начала тихо читать молитву. Затем подняла голову, посмотрела на девушку и перекрестилась, я вместе с ней неумело перекрестил откровенно больше себя, чем еще кого-нибудь. Пелагея склонилась над книгой, читая молитву, снова подняла голову, перекрестилась, я вслед за ней произвел крест, но уже между собой и девушкой. Та вздрогнула и зашевелилась, наверное, устраиваясь поудобней. Между тем голос Пелагеи стал громче, у меня по телу побежали мурашки. Прочитав очередной абзац молитвы, она подняла голову и как-то медленно положила крест, перекрещивая девушку, я тоже направил целиком свой крест на нее. Девушка заерзала и стала громко дышать, будто ей не хватало воздуха. Пелагея повысила голос еще громче на следующем абзаце и перекрестила вместе со мной пациентку. Та вцепилась судорожно руками за стул и начала раскачиваться. С каждым новым нашим крещением она раскачивалась все сильнее и сильнее, из груди ее послышалось какое-то клокотание и судорожные всхлипы, стул под ней начал ерзать по полу. Я сам покрылся потом и меня начал охватывать холод, левая рука судорожно сжимала ледышку, а правая уже безостановочно клала крест за крестом. Вдруг девушка с каким-то рыком вскочила, дико посмотрела на меня и бросилась к двери, дернула раз, другой и повернулась к нам. Пелагея стояла во весь рост и громко творила молитву, осеняя крестом вскочившего  монстра.  Лицо девушки перекосила дикая гримаса, она толкнула со всей силы спиной дверь, застыла и медленно начала сползать на пол. Помня прошлый опыт, я даже не попытался ее удержать. Пелагея проговорила еще молитву, трижды перекрестила лежащую и подошла к шкафу. Достала графин, подошла к ней,  склонилась, внимательно вглядываясь в ее лицо. Затем збрызнула с руки водой ее всю целиком, шепча слова молитвы и снова трижды перекрестила лежащее тело.

-Слава богу, получилось. Пусть отдохнет там, не надо ее сейчас тревожить.  Ну а как ты, испугался?
-Не то слово, я взмок как после бани. Честное слово, такого страху я еще не испытывал, до сих пор не могу успокоиться.
-На, выпей воды, - она налила в стакан воды и подала мне.
Себе налила во второй, прошептала что-то  и медленно выпила воду.
-Святую воду всегда дома держи. Ну, а как твой хранитель?
Я обратил внимание на левую руку, которая крепко сжимала камень. Он отдавал холодом.
-Холодный какой-то.
Пелагея налила мне из графина еще воды.
        -Сполосни на кухне в раковину и открой кран посильнее.
Я вышел на кухню, открыл на полную кран и сполоснул из стакана свой камень-хранитель.
Как он мог так остыть, если я его из рук не выпускал? Неужели на себя колдовство оттянул? Я вернулся в комнату, пациентка лежала в той же позе, Пелагея сидела за столом и читала молитву, изредка осеняя пространство перед собой крестом. Я сел тихо на свой стул и притих, вслушиваясь в голос Пелагеи и одновременно в камень. Вот она, прочитав очередную порцию молитвы, трижды положила крест в мою сторону. Меня охватила теплая волна. Стало покойно и хорошо, я размяк на стуле, собираясь полностью отдаться млеющему блаженству. Но тут девушка шевельнулась, открыла глаза и медленно поднялась с пола.

        -Как я здесь очутилась? Я же, кажется, сидела.
-Так садись, не думай ни о чем, - голос Пелагеи звучал ровно и убаюкивающе.
-На, попей святой водицы, легче станет.
-Да мне и так хорошо, так легко и спокойно, - она села на стул, взяла стакан и выпила воду.
-Удивительно, какая вкусная вода, словно энергию пьешь,- она улыбнулась.
-Ну и что со мной было, почему я так плохо себя чувствовала? Я чуть не умерла, врачи махнули на меня. А сейчас такая свобода и легкость.
-Очень хорошо милая, тебе надо обязательно сходить в церковь, сегодня или завтра, но обязательно. Порча на тебе была, сильная порча, ненашенская.
-Даа, - протянула девушка, - хорошо, схожу.
-Только иди в старую церковь. Там сила больше. В новый храм не ходи, пустой он, ненамоленный.
-Спасибо вам, - девушка поднялась, - большое спасибо,- она оглянулась на меня.
Положила деньги на стол и повернулась к двери. Я вскочил, отвернул щеколду и машинально произнес:
- С богом!
Когда Пелагея, проводив пациентку, вернулась в комнату, я стоял  посреди комнаты и собирался с мыслями. Вообще-то я хотел получить заговор на удачу в денежных делах и только сейчас вспомнил об этом. Она взглянула на меня, улыбнулась и,  взяв меня за руки, глядя в глаза, сказала:
-Спасибо тебе, очень ты мне сегодня помог. Одна бы я долго с ней провозилась, пришлось бы ей не раз ко мне идти. Есть у тебя сила целебная, есть. Можешь ты и людей лечить, только поверь мне, тяжело это, очень тяжело. Поэтому сам хорошо подумай, прежде чем этим заниматься. Да и вопрос вижу у тебя какой-то еще остался, правда?
-Да теперь как-то неудобно. Я по другому поводу в первый раз приходил, хотел заговор на удачу в деньгах получить, а сейчас даже и не знаю, что делать.
-Заговор на удачу! - она засмеялась, - да я тебе и в первый раз сказала, что ты сам все можешь, а с камнем твоим и подавно. Вот твоя удача,- она указала на камень, - и в делах, и в защите, и в лечении. Слушай его, он тебя сегодня уже спас от напасти, подскажет и в будущем.
Камень мягко грел руку, работает талисман.
-Спасибо, Пелагея Васильевна. Давно я так ни с кем не разговаривал по душам, спасибо. Храни вас бог.
-И тебе, с богом.
                (окончание)