Обними меня

Морская Фиалка
Фото автора

Тогда даже солнце не могло выдержать этой горести в душе твоей. Оно не смогло смотреть на равнодушие в глазах твоих. А как же я, если даже лик Его ушел в затмение.

Тучи, захватив главенство в небе, так и кричат о присутствии боли, но без слов:
- Почему ты молчишь? Тебя что-то мучает?

Вместо слов он только свернулся на диване. Ну а мне остаётся молчать с тишиной. В минуты «спокойной» истерики» развлекали мой взор бежевые обои с голубыми ромбиками. Тишина как будто смеялась надо мной, крутя в моих руках пульт от телевизора.

- Может, ты объяснишь мне смысл своего молчания, - с трудом успокаивая свой голос, скрыла дрожь. – Может, я что-то не так делаю?

Но тишина не слышит, как и не слышу в ней ничего я. Как будто без сил, разлеглась на круглом, сине-сером ковре, как звезда, прорываясь сквозь густой туман.

- Значимость в моих словах теряет для тебя смысл? Я просто не понимаю, что не так? Почему ты молчишь? Ты грустишь, тебе плохо, душа ноет, а ты не знаешь от чего…
Ну, сколько можно молчать!

Лёжа на диване, он свернулся, защищаясь от холода. Замер, как будто готовясь к вечной тишине. Но я буду бороться, не могу оставить тебя так:
- Я тебя спросила, может, ответишь?- немного с обидой, но произнесла уверенно.

Привстала, понимая, что опять не дождусь ответа. Вытерла солёную каплю с правой щеки… странно, но у меня плачет только один глаз.

Те тихие слёзы, те ужасные крики взяла в себя тишина этих стен… и ты НИ-КОГ-ДА не узнаешь, как мне было больно смотреть на тебя, в эти минуты. На человека, который час назад, ещё улыбался, а теперь ни с того ни с чего… ну, ведь ни с чего!!!

- Это я причинила тебе боль? Тебе со мной грустно, скучно… тоскливо… что?! Ну, что!!? – тяжело вздохнула. Еле остановила порыв эмоций. – Любимый, произнесла нежно, - прошу, скажи хоть слово. Что с тобой, ангел мой?
Наконец он произнёс:
- Я не знаю…

Всю свою сознательную жизнь меня бесил и раздражал это ответ, но сейчас я не в праве… просто, я ошеломлена.
- Тогда я ничего не могу понять, - тихо ответила.
Он посмотрел в мои глаза…

Чуть больше блеска в наших усталых зрачках стали бы рекою слёз, протекающих сквозь заросли чёрных ресниц. Да, мы спокойны внешне, но в нутрии дрожим от холода незнанья происходящего в этих стенах.
Он произнёс, отвернувшись:
- …я устал… я хочу умереть…
Река горьких слёз переполнялась, дышать болью стало привычно.

«Я не выдержу если услышу это вновь. Ах, любимый, - думала, если б ты знал как это больно слушать. Я так гнала от самой себя подобные мысли о смерти… о глупости жизни…Слышать от тебя о желании исчезнуть из мира людей, словно наказание за стремление к счастью».
Секунды исчезли. Я молча встала, застегнула кофту и остановилась напротив зеркала в прихожей. В отражении вижу – измученное тело ребёнка со взрослыми глазами.
Ищу в них покоя, а его никогда ведь и не было…

    «Правильно ли я делаю, давая ему выбор? Ведь нельзя оставлять его в таком состоянии. Да, никто кроме его самого ему не поможет. Это я знаю по собственному опыту, но… но он же не я. А вдруг мой ангел выберет вечную тишину на облаках и… и его украдут из объятий моих. Нет нельзя! Не отдам! Я сейчас уйду, но через полчаса вернусь… сама успокоюсь…и…»
Присев, завязала шнурки.
Наверное, испугался или, может, из вежливости, он подошёл очень тихо:
- Ты куда?
- Я пойду, - улыбнулась. – Прогуляюсь чуть-чуть, потом зайду, заберу зонтик.
Оделась, опустила ручку двери и, не оглядываясь, ушла. Но, спускаясь по лестнице, всё ж надеялась, что он меня остановит.

    Этот тихий воздух, после дождя, дал насладиться покоем, но от тишины, к сожалению, не освободил. Идя по дороге, смотрела на грустное серое небо. Нет, я не ухожу за ним. Лишь меняю одну тишину – тихих слёз на другую – одиночество.

«Вот бы сейчас дождь пошел, тогда б заревела, и бежала б по лужам, не останавливаясь, - я улыбнулась, видя его с моим зонтиком. – Он, только он может защитить меня от боли, собрав губами мои слёзы».
- Обними меня…

Теперь мы чувствуем, как бьются наши сердца. Пусть эти два разных ритма сольются в одну песню. Я научусь просто любить тебя, не требуя ничего взамен.
Эти холодные слёзы прольёт тихий дождь в последний раз…