Пригласить что ли в гости?

Дина Прокофьева
 Не спалось.
Я взяла первую попавшуюся под руки книгу.Это были рассказы Татьяны Толстой в сборнике "Река".Я давно читалэ эти рассказы,но забыла:таково свойство моей памяти.Помню,что многое мне понравилось.
 
Начала читать "Прожиточный минимализм",думая,что это про тех,кто живет на прожиточный минимум.Ан,нет,это совсем о другом.О современной моде на пустое пространство в квартире,где и кухня и гостинная совмещены.А вместо люстры,или абажура,конечно же мещанского,"козявочки лампочки".
 
А когда я прочла  о желании автора"насытить глаза хламом,тряпьём,мебельным целлюлитом",
о её хотении"чтобы ненужные вещи...были свалены на какой-нибудь стол или комод и мирно там уживались", я поняла,что  должна пригласить одну из ведущих "Школы злословия" к себе в гости, под абажур.