Ночные узоры

Владимир Пахомов
1
Чудесный аромат кофе располагал к расслабленной, непринужденной беседе. Мы сидели за столиком в кафе. Мой наниматель и я. Он представился Арсеном. Это был кавказец плотной внешности с круглым лицом. Пригубив горячий, ароматный напиток Арсен продолжил вводить меня в курс дела.
-Ваш клиент…
-Жертва – Поправил я.
-Что? – Не понимая, уставился на меня этот человек. Я неплохо смог рассмотреть его. Арсен хорошо говорил на русском языке. Темные очки нацепленные на нос скрывали глаза. Прилизанный волос и тоненькие усики в купе с полнотой придавали нанимателю слащавый, даже холеный вид. Такие люди сами в дерьме ковыряться не станут, но найдут кого-то кто стал бы. За деньги конечно. И судя по его надменно-довольному выражению лица, такого человека он себе нашел.
-Я говорю, жертва. Опустим слово клиент, оно слишком официальное. К тому же я рассматриваю себя как охотника, а не наемника – Объяснил я свою поправку.
-Твое дело выполнить заказ и получить деньги, а не учить меня кого как называть. – Голос все такой же надменный, но некая толика раздражения все же примешалась.
-Хорошо. – Пассивным тоном согласился я. – Здесь кофе вкусный, люблю это кафе.
-Вы будете слушать, или мне уйти?
-Продолжайте. – Некоторые называют это насмешкой. Один покойный друг, часто мне говорил, что такие насмешки до хорошего меня не доведут, но я жив, а он нет. Так кто из нас был прав?
-Хорошо. Ее зовут Александра Семенова. – Продолжил Арсен. – Она заправляет одной нелегальной фирмой, здесь в Теменске.
-Что за фирма? – Я увидел раздражение на его лице, потому что перебил.
-Это имеет значение?
-Да, имеет.
-Фирма «Русские матрешки». Так вас устроит?
-Проститутки. – Улыбнулся я. Не так давно довелось опробовать «товар» этой фирмы. Девчата и впрямь что надо.
-Они называют себя «девочки по вызову», проститутки это оскорбление для них. – Усмехнулся наниматель.
-Знаю. Мне нужно ее убрать? – Я увидел испуг на лице кавказца. Догадываюсь почему. Рядом с нами был столик, за которым сидели молодые люди. Их было четверо, три парня и девушка. Студенты решившие перекусить перед началом занятий. А тут я, который слишком громко говорит. Может и не разумно, но игры на нервах заставляют меня почувствовать жизнь. Я снова живу, когда рискую. И этот момент не исключение. К тому же я не полный псих, кое-какие козыри и у меня в рукаве припрятаны.
-Говорите тише. – Попросил Арсен, и теперь он уже не был таким надменным. Что же, хоть в чем-то есть польза. Я коротко глянул на соседей столиком. Они с недоверием посматривали на нас. Подмигнул девочке, та в свою очередь неуверенно улыбнулась мне.
-О чем мы говорил? – Вернул свое внимание к нанимателю.
-Может, сменим место?
-Зачем? – Я расхохотался в полный голос, когда услышал скрип ножек стульев. Студенты сами ретировались. Умные ребята. Это хорошо, значит не зря в институт пошли. – Продолжаем?
-Тебе нравиться издеваться над людьми? – Предположил Арсен.
-Нет, я просто люблю играть в кошки-мышки. – Улыбка осветила мое лицо.
-Дерзко, но мне это по вкусу. – Теперь и кавказец успокоился. – Хорошо. Александра Семенова и один мой друг давно не ладят. Она его бизнесу мешает.
-Это в принципе логично, но дешевле было бы натравить на нее легавых. – Пригубив глоток кофе, я ждал его дальнейших действий.
-Нет. Это не то. Они просто прикроют ее лавочку и все. Моему другу, нужно чтобы ее зверски убили. Это должно быть убийство на показ, чтобы остальным не повадно было.
-Остальным, это кому? – Не понял я. Не люблю, когда люди темнят.
-Остальные это ее шлюшки.
-Неужели взрослый дядька боится павших женщин?!
-Опустим эту тему. – Равнодушным тоном заметил кавказец.
-Опустим так опустим. – Чиркнув спичкой, прикурил сигарету. – Значит вам нужно жестокая расправа.
-Да, жестокая, кровавая расправа, и ни каких снайперских винтовок. Это будет лишним.
-Хорошо. А теперь основные вопросы. Меня интересуют сроки и сумма? – Вознаграждение это был самый любимый мною вопрос, потому что он касался моего кошелька.
-пятьсот тысяч в рублях. Это вполне достойная награда. Вам хватит на продолжительную, безбедную жизнь. Что касается сроков, на ваше усмотрение, но не затягивайте, иначе мы с другом решим, что вы нас обманули.
-Угроза?
-Нет, просто ставлю вас перед фактом. – Его тон мне не понравился. Впрочем, кому такой тон понравится? По этому я сменил тему.
-Хорошие деньги. Но у меня есть одно условие – Некоторые знакомые утверждают, что у меня глаза блестят, когда речь заходит о деньгах. Не знаю, блестели они теперь или нет. Сумма действительно приличная.
-Какое условие. – Насторожился кавказец.
-Четверть сумы вы заплатите мне до выполнения заказа. Мне нужны деньги, чтобы подготовить всю операцию, а я на мели.
-Это разумно. – Облегченно улыбнулся наниматель. – Держите ключ. – В руке кавказца что-то блеснуло, это был маленький ключик от камеры хранения. На ключе выгравирован номер. – Камера хранения на вокзале. Там будут деньги, фотография клиента и дополнительная информация о ней. Служащему скажете, что от меня.
-Хорошо. – Согласился, поднимаясь с нагретого места. – Да и не забудьте заплатить за мой кофе, как уходить надумаете. – На прощанье попросил я.
2
Я ехал в такси. Сидел на заднем пассажирском сиденье, на коленях кейс. Открыл его. Внутри были бумажный конверт и целлофановый пакет. В пакете уговоренная сумма наличкой. Это были сто двадцать пять «кусков» тысячными бумажками. Удовлетворенно кивнув, вынул одну купюру и сунул в карман пиджака. Нужно же чем-то расплатиться с таксистом.
В конверте лежали фото и тетрадный лист бумаги. Снимок черно-белый. На первом плане симпатичная блондинка лет сорока. Короткая стрижка, крупные серьги в ушах и солнцезащитные очки. Платье строгого вида, а ля «женщина в завязке» в том плане, что больше она не торгует своим телом. Только все это чушь. Не бывает бывших проституток, как и не бывает бывших воров. Старые привычки долго еще живут в человеке. На заднем плане витрина какого-то магазина. Кажется парфюмерный магазин «Дарьюшка» Я знавал его владельца. Человек средних лет, с крашеными под седину волосами. Не знаю, зачем ему это нужно, но волос идеально седой. Да и сам владелец магазина какой-то странный, немного дерганный, как неврастеник. Он часто бывает в баре «Пьяный угар» Впрочем, как и я, пока деньги не закончатся. Без особого интереса рассмотрев фотографию взял в руки лист бумаги. Это было письмо. Каллиграфический подчерк, буквы ровные, писал человек, который умеет писать и ему это нравиться.
Основные места, где бывает ваш клиент это ее офис, дом, и ночной клуб близкой подруги «Ночные узоры». Офис хорошо охраняется, Домой к ней тоже сложно проникнуть, по этому единственный вариант это злачное заведение. Ваше дело как вам действовать, но помните, убийство должно быть жестоким, на показ.

P.S. Да я надеюсь, вам не нужно напоминать что такие документы как это письмо, стоит уничтожать? Последние строчки меня задели. Я не дилетант.
3
Ночной клуб так ночной клуб. Сначала мне нужно было разузнать, что это за место, поэтому, одевшись, поприличнее я отправился на разведку. «Ночные узоры» оказались тем еще заведеньицем. Открывался клуб поздно вечером, а закрывалось утром. В дверях меня встретила охрана. Это были два жлоба, из категории гора мышц и ни грамма мозгов. Типичные качки. Они всего лишь проверили меня металлоискателем, и облапали руками.
А дальше началась сказка. Я попал в рай для грешников. И черт подери, те несколько мгновений лапанья, когда я чувствовал себя геем, стоили того чтобы попасть в это заведенье. Тяжелая музыка, пара стриптизерш на небольшой сцене. Они лихо извивались возле шеста. У меня тут же встал, как только увидел эти танцы. Симпатичные официантки, разносившие напитки и закуску. Из всей одежды на них имелись только стринги. Черт, это было то, что нужно, чтобы отдохнуть и развеяться. Даже жаль, что в дальнейшем я сюда уже не попаду.
-Эй! Молодой человек? – Окликнула меня особа средних лет. Она одиноко сидела за столиком. Эта женщина выглядела как посетитель. В том смысле, что была одета. Пусть и в довольно откровенное короткое платье. Волос прибран на затылке какой-то заколкой.  – Составите мне компанию? – Попросила она. Молча плюхнулся на стул рядом.
-Как вас зовут?
-Меня не зовут, я как налоговая инспекция, сам прихожу. – Немного грубовато пошутил я. Шутка ее рассмешила. Громкий, заливистый, но слегка неприятный смех особы огласил ближайшие столы. – Игорь. – Протянул ей свою ладонь. Пусть и соврал с именем, но она то этого не знает.
-Клавдия. – В ответ пожала она ее. Довольная улыбка играла на устах моей новой знакомой. – Пить будете, Игорь?
-Пить? Можно и выпить.
-Мари? – Подозвала Клавдия официантку. – Принеси бутылку водки и чего-нибудь закусить?
-Конечно. – Кивнула «куколка» с идеально-красивой грудью и тут же отправилась выполнять заказ. Какая-то местная группа наигрывала мелодичную композицию, на большой, общей сцене. Две электра гитары, синтезатор, барабанная установка и конечно вокалист. Отличное сочетание да еще в умелых руках. Феерия звука будоражила барабанные перепонки, заставляя их вибрировать.
-Вы здесь раньше бывали? – Спросила меня Клавдия.
-Нет, первый раз пришел. – Признался я. – А вот вы, явно хорошо знаете персонал.
-Ну еще бы, это ведь мое заведение. – Улыбнулась собеседница.
-Вы владеете всем этим?! – Ну и дела, удачно же я подсел. Теперь главное ее не упустить. Это отличный шанс подобраться к моей жертве как можно ближе.
-Да, этот клуб мой. – С легкой гордостью заметила она, но потом этот разговор хозяйке наскучил, и Клавдия предложила. – Может, потанцуем?
-Я не против. – Мы пробрались через танцевавшие пары поближе к основной сцене. Тут музыка была громче, но это не помешало мне насладиться моментом.
Когда мы танцевали у меня вдруг закружилась голова. Я покачнулся и чуть не упал. Странно, что не так? Какое-то предчувствие, будто все, вышло из-под контроля.
-Что с тобой? – Озабоченно спросила женщина.
-Мне что-то не хорошо. – Ответил я.
-Давай тогда присядем. Наверное, это выпивка. – Предположила Клавдия.
-Все может быть. – Согласился с нею. Мы вернулись за столик, а головокружение не прекратилось, а на оборот усилилось. Я попытался встать, но тут же сел на свой стул.
-Тебе что плохо?
-Нет мне очень хорошо! – Это был сарказм. А потом я отключился…
4
Сквозь прицел я видел лицо человека, которого мне заказали. Мои колени болели оттого, что я уже пол часа сидел на корточках, облокотившись на кирпичный бордюр крыши. Я ждал и следил. Заказчик пообещал мне кучу денег за работу, и я, конечно же, получу их. Гладко бритая голова жертвы в прицеле блестела на солнце. Это был кавказец. При встрече заказчик назвал его Саркисяном Мамиевым, Он говорил что этот человек перешел ему дорогу и убил его сестру. Для заказчика дело чести отомстить этому человеку и бла-бла-бла, все такое прочее, что мне, в общем-то, без разницы. Главное держать в руках бумажки, за мою работу. Если платят, я делаю, не платят, пусть катятся к черту.
Мамиев стоял на улице возле своего подъезда и ждал машину, а мое терпение, как и время, подходили к концу. Однако условие заказчика нарушать мне не хотелось. Отец должен увидеть гибель дочери перед своей смертью, таков был уговор. Плевое дело. А вот и она. В прицеле появилась двенадцатилетняя девочка, которая вышла из подъезда вслед за отцом.
Черные длинные волосы, заплетены в косы. Улыбчивая, милая мордашка со смуглой кожей, черные миндалевидные глаза. Я хорошо рассмотрел ее в прицел своей снайперской винтовки.
В проулке справа показалась машина, и я понял, что медлить больше нельзя сейчас они сядут в автомобиль и тогда все будет потеряно. На мое счастье девочка пошла вперед, встречать движущийся транспорт. Я нажал курок. Глухой хлопок накрученного на ствол винтовки глушителя не привлек ко мне внимания. Но через мгновение девочка уже лежала на дороге, истекая кровью. Выстрелил точно в голову.
-Везучая, в школу теперь не надо ходить. – С улыбкой проговорили мои губы. Следующий на очереди сам Мамиев, убитый горем отец. Он подбежал к мертвой дочери, дико крича от отчаяния, не пришло на ум даже осмотреться по сторонам. Рядом суетился водитель автомобиля и еще пара человек, наверное, какие-то родственники.
-Забавно, а когда ты лишал жизни женщину то, наверное, так не кричал как сейчас. – Шепчу одними губами.
Жизнь – странная штука, одни хищники едят других, послабее. А я всего лишь тот охотник, который делает всю грязную работу за них. Но к черту философию, пора закруглятся, и получить оставшиеся деньги. Второй хлопок прервал жизнь Саркисяна Мамиева. Я отполз от бордюра полный удовлетворения и блестя глазами в предвкушении своего будущего гонорара. Скоро я получу за выполненную работу положенную награду.
5
Я очнулся. Как странно, почему мне приснился этот сон? Тот заказ? Я выполнил работу и получил за нее деньги, все было нормально. Нет, конечно, иногда мне снятся мои клиенты, но это бывает редко и я, как правило, забываю, что мне снилось уже минут через пять после того как проснулся. Сонно огляделся, и не понял где я. Это не моя комната и кровать не моя и плоский жидкокристаллический телевизор на стене тоже. Почему я лежу совсем голый? Попытался сесть, руки прикованы к спинке кровати, наручниками. Ноги тоже. Что происходит?!
Огляделся, в правом углу стоит стол на колесиках. Но что на нем лежит невидно. Все скрывает тонкая белая простынь, накинутая сверху. Рядом странное приспособление в виде капкана с заостренными зубцами, а так же ножовка и молоток с солидным бойком.
-Эй! Кто-нибудь! – Закричал в тишине комнаты. – Здесь кто-нибудь есть? – Дверь открылась. Вошла женщина. Это была Клавдия, хозяйка клуба «Ночные узоры». Она не сводила с меня своих глаз, пока двигалась к кровати, на которой я лежал.
-Отпустите меня? – Попросил я.
-Зачем? – Пристроилась рядом и положила ладонь на мое правое бедро. – У тебя сильные ноги. – Отметила она.
-Для чего вы меня здесь держите? – не обратил на ее слова внимания.
-Скоро все узнаешь. – Заметила она. Прижала ладонь к моему животу. – Выносливый, даже немного жаль.
-Чего жаль? Отпустите меня?
-Вот заладил, как заезженная пластинка! – Недовольно воскликнула Клавдия. Она стукнула ладонью по моему бедру. – Плохой мальчик! – Боль после ее удара разлилась жаром вверх и вниз. Даже смотреть не нужно там наверняка останется отпечаток ее ладони, как на щеке после пощечины.
-Что я вам такого сделал? – Не унимался я.
-Все вопросы после, а сейчас я хочу чмок-чмок.
-Чего?
-Молчи. – Она пригнулась ближе ко мне и прошлась языком по обнаженному животу, вниз до члена.
-Клавдия? – Позвал кто-то.
-Вот так всегда! – Воскликнула женщина – Только настроишься на ласку и конец сказке!
-Клавдия! Хватит с ним забавляться. – Голос требовательный и немного знакомый. Женщина отошла от моей кровати, и я увидел изображение человека в работавшем жидкокристаллическом телевизоре. Это был мой наниматель.
-Арсен? – Удивился я. Его появление оказалось неожиданным.
-Привет. – Растянул губы в улыбке кавказец. – Не ждал меня?
-Что ты задумал? – Я уже забыл про Клавдию стоявшую сейчас рядом с кроватью.
-Я просто позвал тебя в гости, вот и все.
-Дешевле было бы визиткой обойтись.
-А чувство юмора при тебе. – Довольно заметил он. – Но здесь смеяться моя очередь.
-Зачем я тебе? – мне пришлось дернуть головой, чтобы не дать пальцам Клавдии прикоснутся к моему лицу. – Уйди тварь – Буркнул на нее, во мне просыпался гнев.
-Помнишь одного из своих клиентов?
-У меня их было много, какого именно?
-Саркисян Мамиев. – Уточнил он. – Припоминается такой? – Я промолчал на его вопрос. – Так вот это был мой двоюродный брат. – Клавдия все-таки ухватила меня ладошкой за лицо, она больно оттянула мне нижнюю губу указательным и большим пальцами. Снова дернувшись, вырвался из ее ладоней.
-Мой масенький. – Нежно и мягко прошептала женщина, она смотрела на меня почти влюбленными глазами.
-Хватит Клавдия. – Попросил ее Арсен.
-Но я хочу его! – Запротестовала женщина.
-Успеешь наиграться. – Парировал кавказец.
-Так, где мы сейчас? – Задал я ему вопрос. – В твоем доме?
-Вот еще, - Возмутился Арсен. – Мы, вернее ты и Клавдия находитесь в подвале клуба «Ночные узоры» Видишь ли, у этого клуба есть маленький секрет. Легальная часть ничего особенного собой не представляет. Просто ночное заведение со стриптизом, баром и прочим. Но есть и не легальная половина заведения. Она в подвале здания. Это клуб для садистов «Ночные узоры». Вот там ты и находишься. Поймать тебя было сложно, по этому я пошел на хитрость. Ты же очень любишь деньги, мать родную продашь ради грошей. – Хищная улыбка осветила лицо кавказца.
-Ты поймался. – Поддакнула кавказцу Клавдия. – И теперь ты мой. – По-детски радостная улыбка озарила ее лицо.
-А как же хозяйка «Русских матрешек»?
-Она существует, но здесь не бывает. Это не ее тип заведения. – Ответил Арсен.
-Обман, ловушка. – Вторила кавказцу женщина. – Ты  мой, мой! – Она захохотала, как безумная.
-Ну что же, Клавдия. – Подал голос Арсен. – Теперь он все знает, а значит, ты можешь приступать. Ну а я просто посмотрю.
***
 Четкое изображение на мониторе. Арсен сидел не шевелясь, пальцы рук скрещены у подбородка. Он наблюдал за действиями Клавдии Сверлившей правую голени своей жертве. Человек дико кричал от боли, но женщину это как-то не очень беспокоило. Она с видом профессионала делала свою работу. К тому же ноги жертвы были плотно прикованы, и человек не мог сопротивляться. Закончив сверлить одну ногу Клавдия принялась тоже самое проделывать с другой.
-Обожаю, когда люди профессионально подходят к делу. – Улыбнулся кавказец.