Моя любовь или Я вынашивала тебя в себе

Екатерина Сытько
Я вынашивала тебя в себе, казалось бы, всю свою сознательную жизнь. Мои девять месяцев растянулись  на несколько долгих лет.  Тем не менее, я ни о чем не жалею.
Я помню, как ты зарождалась во мне. Помню те странные ощущения: первозданные, неповторимые. Помню эти своеобразные, идущие собственными путями, самостоятельные в своем развитии, взявшиеся, казалось бы, из ниоткуда эмоции.  Помню, как мое тело в момент разделилось надвое. Как тонкий пласт души сошел со своего основания.
Помню первые недели столь непривычной сердечной а-ритм-ии.
Несогласованность, нескладность мыслей подчиняли себе мое физическое состояние. Порой я ощущала сильные спазмы, чувство тяжести.
Иногда невыносимо ныло под ребрами. Ныло так, что крик, вырывающийся волной из этого горла, растекался по пространству  моей гладковыбритой комнаты и целиком заполнял его. Иногда наступали дни, когда боль зашивала мой рот, а горечь – глаза. Но, не смотря на все эти испытания, я ждала тебя, я так тебя ждала.
Я была осторожной, бережной, боялась возможного выкидыша.
За то время, пока ты созревала во мне, моя жизнь превратилась в одно сплошное предвкушение, предвкушение нашей с тобой встречи.
Всплесками радости раздавались во мне твои первые шевеления, первые толчки.
И вот, наконец, ты родилась. Прекрасная, нежная, розовощекая.
Я впустила тебя всюду:  во все органы,  во всё свое мысленно-чувственное, во  все свои настроения. И по сей день только  ты - в моей тишине, моих криках, моих полуулыбках.
Ты - причина моего (вн)утреннего пробуждения. Это ты, лежа в белой колыбели, согреваешь своим присутствием мою прохладную квартиру.  Ты даришь свет моей «густовареньевой» темноте. Только ты – все пароли и опции, лоции. Одна лишь ты.
Ты питаешься моими соками, растешь,  день ото дня, крепнешь. Ты - моя любовь.
Мой абсолют, мой Бог. Первопричина каждого явления моего космоса. Штопор, извлекший все пробки из кратеров моего горящего сердца.
Ты вдохнула в меня жизнь. Только ты - мое беспрерывное движение, перманентная трансформация. Мое путешествие и развитие. Полет, порыв. Вдохновение.
Моя насыщенная реальность. Реальность, которую я могу ощущать собственными руками. Я знаю, что это не плоды моего воображения. Это все тактильно. Это все осязаемо.
Моя первая весна, моя отрада. Моя остроконечная звезда, мой Млечный путь. Моя гармония, наполненность. Моя трагичность. Романтичность. Поэтичность. Мое ощущение завершенности.
Я знаю твой запах, твою форму, твой цвет и вкус. Каждый день я танцую, рисую, пою – тебя.
Я боюсь твоего послевкусия, несмотря на то, что и оно обещает быть сладким.
До встречи с тобой шла  я средь будничной суеты, неживая, засохшая, в трещинах. Я шла, не видя целей, не находя смыслов. Шла в пустоту. Ты же нарисовала на моем полотне эти обетованные небеса, эту ласковую землю. И провела линию моего горизонта. Настроила мой компас, завела мои часы. Собрала все элементы воедино.
И я благодарна тебе за все. За то, что помогла  мне познать свою сущность. За подаренное мне чувство собственной красоты. За звенья, связующие понятия смысла и жизни. За веру в себя, что может творить чудеса. За несломленный дух,  преодолевающий все преграды. За ценность собственного «Я». За ярчайшие эмоции. За воздух, за пространство. За кровь, текущую по венам. За теплосплетения. За сшитых нас. За мою бескожесть.
Я люблю тебя, моя любовь.