Звёздочки бестолковых голов

Летящая Яъ
                Из цикла "Весёлые картинки"

   Вспомнилось мне одно происшествие. Недалеко от моего дома есть настоящий лес!..
Называется он, конечно парком,.. но это всамделишный лес. Я собственно и переехала-то к
 нему поближе. Вот брожу я как-то по лесу поздней весной, дышу воздухом, «балдею» от
сосен… Теплынь!.. Есть в нашем лесу центральная тропинка (она даже асфальтированная),
соединяет два района. Единственное, что напрягает на этой тропинке – велосипедисты. Всё
 бы ничего, но гоняют!.. Высокая скорость – это, когда мелькнул велосипед с жужжанием.
Средняя, когда ещё можешь рассмотреть очертания и велосипеда, и ездока, правда недолго.
Бывает ещё низкая скорость, когда велосипедист чуть быстрее пешехода, но эти –
редкость.   
   Самое неудобное, что эти «агрессоры», велосипедисты, кучкуются. Пролетели три «шмеля»,
 а ты как под вентилятор попал… и радуешься, что не сделал лишнего шага. Потом
 ещё пронеслись… «стайкой». Опять думаешь - «Хорошо заметила!..»
   Вот иду я, иду… На встречу люди, за мной… Не вплотную, конечно. Вдруг «стайка»
метнулась, и…
"Хрясь… Бум!.. Бу-бум!.."- последний из «стайки» врезался со всей дури в высоченную
сосну приличного диаметра. Полёт был средней скорости.
   Велосипед откатился назад, одна нога велосипедиста на нём, другая под ним. Голова
велосипедиста закинута чуть назад, а вокруг неё… Вокруг неё (головы т.е.) реально
мерцают искры или как малюсенькие звёздочки вращаются по орбитам, вспыхивая!.. Я мало
верю карикатурам, а тут я это вижу вживую!.. Минута проходит, две… Велосипедист без
движения. Собрались люди вокруг него, смотрят… Вдруг кто-то догадался:
- У кого есть сотовый?..- все стали переспрашивать друг друга.
- У меня есть!..- говорю я.
- Звоните срочно в «скорую»!- я набираю номер, объясняю оператору в чём дело… Когда
оператор задаёт вопрос: куда приехать?.. Происходит заминка…
   Как объяснить, где в лесу найти нас?.. Входов в лес огромное количество… В этот
момент поднимает голову велосипедист и говорит:
- Девушка! Не надо «скорой»!- его голову мотает, как недавно искры вокруг неё…- Я –
сам виноват! Напился… Всё его начинают расспрашивать, поднимать… Вот он уже стоит с
велосипедом, как моряк на палубе в шторм.- Я отойду… всё нормально!..
Я кладу трубку.
   Никогда не забуду звёздочек вокруг его бестолковой головы…