Совершенно секретно

Галина Цой
Мне было 19 лет, и я работала на «москвиче», развозила почту. По улице Энгельса (ныне Большая Садовая) пролегал мой маршрут.  ЯЯ забирала письма из ящиков и отвозила их на прижелезнодорожный почтамт. Там письма и открытки сортировали, отправляли по месту назначения.
На центральной улице Ростова-на-Дону всегда было полно людей.  «Не работают что ли? Идут не спеша, разглядывают витрины»,- удивлялась я. А сама останавливаю «москвич» недалеко от почтового ящика и иду, привлекая внимание прохожих. Ну что за шофер? Худорба с хвостиками!
Чувствуя себя неловко, нашла выход. Стоя у зеркала взяла ножницы, и раз, два – нет хвостиков. Охо-хо-хо! Пришлось отправляться в парикмахерскую, Мастер сделал стрижку «гарсон», под мальчика. Больше на мня никто не пялился. Я шла по улице как пацан: в брюках, кедах и свободной футболке (перворазмерных грудок не было видно).
А у диспетчера была дочь, старшеклассница Ирина. Увидев меня однажды, приняла за парня. Втрескалась по самые уши!
Школьница стала каждый день приходить на работу (дело было на летних каникулах) помогать маме. Ольга Михайловна ничего не подозревала.
На День молодежи наша организация заказал небольшой тур по Дону на теплоходе.
Отдыхающих высадили в живописном месте. Я примкнула к компании женщин. Сбегала в кусты, облачилась в купальник. Подхожу к Ире: «Идем купаться?»
В ответ – тишина. Девушка хлопает ресницами, лицо бледнеет, губы тихо шепчут : «Ты, ты… Ты кто?! Как тебя зовут?»
- Вот новости! Галкой меня зовут. Ир, ты что не знала?.. Что-то ты бледная… Укачало наверное. Посиди в тени.
Она согласно кивнула, а я рванула к Дону. Вдоволь наплескавшись, вернулась к девчонке:
- Ну ты как? А слезы откуда взялись?
Та кисло улыбнулась: «Галь, ты не поверишь, я думала, ты – парень. Пожалуйста, не смейся, но влюбилась в тебя… А ты  - Галка!!!»
Я не могла не смеяться. Я просто задыхалась от смеха! Глядя на меня,  и Ирина залилась хохотом.
-Ты , Галя, никому не расскажешь?
-Нет! Нет! Никому! Гриф «совершенно секретно»!
Прошло 40 лет. У нас обеих растут внучата. Гриф «совершенно секретно» снят!