Я вскормлен верою в любовь

Глеб Карпинский
Я вскормлен верою в любовь,
Перстом Отца отмечен свыше.
Стучит, бурлит святая кровь,
Как барабанит дождь по крыше.

Покорны мне моря, леса
И взоры девственниц печальных
И звон колоколов пасхальных
И ветер буйный в небесах.

Я верой-правдою служу
Всем изгнанным и утомленным.
Поверженным и оскорбленным,
Униженным я свет несу.

Меня распяли на горе
И муки страшные я прИнял.
Отец меня родной покинул,
Когда молил я о себе.

Но я воскрес, разверзлись очи.
И в каждом сердце мой очаг
И каждый час, и дни, и ночи
Я среди вас. Пусть знает враг!

И если где ребенок нищий
На паперти стоит босой...
Иль прИ смерти лежит больной
Иль попрекают справедливость...

Прощенья обнажив вдруг меч,
Другую щеку подставляю.
Но головы срываю с плеч
Отступникам и негодяям!

Взбодрись, очнись, Святая Русь!
Сбрось кандалы тиранов хитрых.
С колен стряхни всю мразь Ехидны,
За вас, я, русские, молюсь...

За вас я сгину, удавлюсь,
Но не оставлю и явлюсь!