Кто поймёт весной мужчину?..

Летящая Яъ
       

- …Помнишь, прошлой весной?.. Я иду вечером гулять с собакой. Где-то там,.. впереди вижу
какую-то знакомую-знакомую фигуру. Тут приходит смс-ка. Залезаю в телефон…
«Опять без меня кто-то не может!.. Погулять не дадут!»- углубляюсь в неё, а тут ещё и
собака меня дёргает… «Надо ему присесть, видите ли, дела сделать!..» А когда я уже
подняла глаза!.. А фигуры-то и нет!.. «Куда делась?»- думаю. Меня не заметить было бы
странно… Красная яркая куртка, помада в её цвет, девушка я… видная.
   Между фигурой и мной было всего-то метров 10ть. Поворачиваю голову направо,.. а
фигура туда шмыгнула!.. Останавливаюсь, разглядываю: знакомый капитанский тёмно-синий
пиджак с золотыми пуговицами, модельные мужские туфли… сорок… сорок седьмого размера,
«чешет» от меня!!?..- на собеседнике появляются виноватые «глаза».
   - Я быстренько нашла твой телефон… Помнишь смс-ку? «ТОВАРИЩ  КАПИТАН,  ДРАПАЕТЕ?..»,
 и улыбочка.- собеседник нехотя кивает головой.
- Нет, я помню твой пространный ответ: «Я не хотел тебе портить настроение…», отвечал-то
 ты хорошо,.. в тему. А ведь потом… я тебя отправить домой не могла пару дней.
- Ну, не ругайся!..- мягко произносит собеседник. Глаза - щенячьи-щенячьи!..
- Нет, ну чего ты опять припёрся?.. Разошлись и разошлись!..
- Ну, ты понимаешь, столько было дел… Всё навалилось на меня…- интересно как ведёт себя
 мужчина!.. Он «виноватится», но не теряет при этом достоинства! Очуметь можно!
- Слушай, Масик, что мы делаем вместе?..- собеседник внимательно рассматривает мою
причёску:
- Отрасти волосы подлиннее,.. а?..
   Правильно, первое впечатление… Когда мы познакомились, мои волосы были длиннее. Одна
 подруга тоже посоветовала отрастить,.. другая сказала: «Тебе и так… и так хорошо!»,
третья сказала: «Отлично!» Я в таких случаях вспоминаю старый анекдот:

           «Царь зверей собрал зверей, и попросил поделиться на два лагеря…
          Справа – умные, слева –  красивые. Звери бросились выполнять приказание.
          Только мартышка металась. В конце концов, подошла она к царю зверей с вопросом:
          -  А мне, что разорваться?..»

   Я мотаю головой… типа не важно, какой длинны тебе нравятся мои волосы,.. зубки не
 заговаривай!..
- Да я вообще думала ты моего возраста!.. А ты, сопля, на 10 лет меня моложе
оказался!.. А теперь я понимаю, что и ведёшь ты себя, как сопля!..- я театрально весь
разговор сгущаю возмущение…
   Вот сидит этот «Масик» почти 2х метров роста передо мной, с внушительной фигурой
килограммов на 120… Нет, при таком весе фигура не бесформенная, не рыхлая (я таких не
люблю), а богатырская. Темные густые кудри достаточно коротко стриженные… Вообще, как
не попал в руки скульпторов – не ясно, а то могли бы с него какого-нибудь Алёшу Поповича
 слепить с бо-ольшим успехом (шутка). 
   Вот, что мы делаем вместе??!.. Как я выгляжу?.. С утра рост у меня 162 см, к вечеру
161; весом не задавлю, но всё на месте,.. где полагается у женщин. Делим его вес
пополам, и «получаюсь» я (улыбочка)…
   Вот что мы делаем вместе??!..  Наверное, весна началась…