Открываю шкатулку души. Фразы взятые из моих писем

Валентина Овсянникова
ЗАВТРАШНИЙ день, обязательно наступит и будет ЛУЧШЕ, ЧЕМ ВЧЕРА!

Надежда.
Когда говорят, что надежда умирает последней! Это - неправда!
Надежда, не умирает никогда!
И всегда протянет нам руку.
Нам остаётся, только протянуть навстречу свою, скрепив руки крепким рукопожатием.

Слушайте свой организм, он никогда не лжёт!

Я послушала свою интуицию!

Вроде простые слова - УМЕНИЕ ЖДАТЬ, но как они пригодились мне в дальнейшем моём пути.

Наверно  вопросы:"А почему это произошло? За что мне такое?"-волнуют многих онкологических больных, которые в первый раз услышали  диагноз – РАК

Правильней задать вопрос:"Для чего?"

Отвечу спокойно всем, кто услышит меня!

Ни за что!
Это - не наказание!
Это - испытание!

Именно умение СЛЫШАТЬ , одно из важных качеств, которое должно быть у онкологических больных. Потому что я умела, только СЛУШАТЬ , да и то с трудом, теперь мне предстояло научиться СЛЫШАТЬ других, а это, поверьте, ох как нелегко!

Хочу отметить, что ВЕРА во врача и ДОВЕРИЕ очень важное условие для дальнейшего лечения!

Именно МОЙ НАСТРОЙ играл важную роль и поддержка близких мне людей!

Одну из моих дочерей зовут Виктория.
Поэтому весь мой настрой был направлен на ПОБЕДУ!
И ВЕРУ в неё!

"Я с любовью прощаюсь с прошлым.
Я решила наполнить жизнь радостью.
Я люблю себя и отношусь к себе с одобрением".


Химиотерапия для меня была похожа на "прорубь", в которую бросаешься с головой. Когда химиотерапия заканчивалась, я выныривала из неё.


Верьте в свои силы!
Но в тоже время правильно их расходуйте и обязательно направляйте в нужное русло.

Иногда я так уставала на своей дистанции "марафона", что, перепрыгнув очередной "барьер", падала без сил. Лёжа я думала, что делать дальше?
Остаться лежать? Или попить "водички" встать и начать своё движение дальше.
И я выбирала второе!

"Фантики" от конфет бывают разные, но главное ведь не упаковка, а что в ней!


Каждый раз, когда я бежала на очередную химиотерапию, как на электричку, я думала, успею ли я "запрыгнуть "в последний вагон"?

"Скоро уже лето, а там клубника!"
Эти слова значили - держись, всё будет хорошо!


Часто моё терпение было на исходе, и тогда на смену ему приходило  ДОЛГОТЕРПЕНИЕ (ДОБРОДЕТЕЛЬ)!

В прямом смысле открывалось "второе дыхание", и становилось легче дышать.

"МИР В РОЗОМ ЦВЕТЕ! МИР - БЕЗ РАКА ГРУДИ!"
Розовая Лента (англ.Pink Ribbon). Основная цель программы Розовая Лента информирование женщин о раке молочной железы

Терпение и труд всё перетрут, так говорила моя бабушка.

Подъём на мою лестницу ЖИЗНИ иногда требовал столько затрат и усилий, что не хотелось идти дальше, но моё УПРЯМСТВО брало вверх, и я делала огромные усилия и поднималась.

Когда мы едины, мы непобедимы!

Но я не привыкла отступать. Потому что отступать было некуда.
Поэтому я стиснула зубы и шагнула вперёд.


Всё это напоминало мне урок физкультуры в школе. Когда тебе на уроке дают задание разбежаться и перепрыгнуть планку, но эта планка находится не на уровне колен, а выше головы, там за этой планкой я уже видела восхищённые лица моих одноклассников. К сожалению, я не знала, как "взять" эту высоту?
Поэтому я просто разбегалась, собирая всю свою волю в "кулак".
Свои сомнения, страхи, боль, раздражение приходилось оставлять позади. Разбег, рывок, и я "брала" эту высоту!
Когда я приземлялась, то чувствовала не восхищение на лицах, а дикую усталость во всём теле. Именно такой "урок" я получила в жизни этим летом.



“Вкус” моей жизни, которую я строю, какой он?
Приятен ли он?
Какие у него запахи?

Оказывается  "вкус" моей жизни зависит, от того, чем я питаюсь.

Ведь вкусная еда, не всегда полезна!


Улыбка другому человеку, даже тогда, когда не хочется, может сделать нас чуточку добрее друг к другу.


Я очень хочу призвать всех женщин обследоваться!
Если обнаружили рак, не унывайте, а лечитесь! И обязательно доведите лечения до конца!


Стоите ли Вы в самом начале пути, когда Вы только узнали, что больны, или Вы уже прошли определённый путь, как и я.
Никто до конца так и не знает, откуда приходит эта болезнь и что лечить - душу или тело? А может, то и другое вместе?
Медики лечат, с моей точки зрения, тело. Это: операция, химиотерапия, лучевая терапия, гормоны и так далее. А вот нашу душу за нас никто ведь не вылечит!
Но мы можем попробовать изменить что-то в себе и тем самым продлить и улучшить наше качество жизни.
Исключить или наоборот включить какие-то продукты питания.
Прекратить себя жалеть.
Простить себя.
Не чувствовать себя виноватой.
Научиться говорить слово "НЕТ".
А самое главное - полюбить себя!
Впустить в душу радость и наполнить её любовью.
Ведь Вы и я этого достойны!

На каждой стройке есть мусор! Вот такой  “мусор” был и у меня.Мне очень хотелось избавиться от него.Оказалось, что сделать это крайне сложно, но нужно.

Рано утром, каждый день под моим окном слышится грохот. Это приезжает большая машина, которая называется мусоровоз. Она собирает контейнеры с мусором во дворе. Я стала представлять, что я собираю весь свой “ мусор“ и мысленно кидаю его в машину, а она увозит его  на свалку. За мою жизнь у меня накопилось много “мусора” и избавиться от него сразу было просто не возможно. Поэтому я стала выбрасывать его  каждый день понемногу.


Чтобы простить кого-то, надо в первую очередь простить себя!


Милые,дорогие, близкие, любимые!
Лучше пожалеть о том,что ты уже сделал, чем о том, ЧТО НЕ СДЕЛАЛ никогда! Скажите прямо сейчас всё, что Вы хотите сказать человеку на которого держите обиду. Потому,что если Вы этого не сделаете сейчас , потом может БЫТЬ поздно. Вы ничего уже не сможете изменить если этого человека уже не будет на этом свете!
А, сейчас ещё не поздно!
Идите, и скажите всё, что хотели бы сказать. Приятное или не очень приятное - но здесь и сейчас!


ЛЮБОВЬ СИЛЬНЕЕ СМЕРТИ!

Эти важные мысли я хочу донести до всех онкологических больных, кто столкнулся с такой проблемой!

Не надо притягивать к себе страшные мысли о смерти, тем самым, пугая себя и своих близких.
Давайте жить здесь и сейчас!
Мы не знаем, что произойдёт с нами через секунду!
Но, я знаю, что живу в настоящем!
Любовь к детям, к мужу - это настоящее!
Это- то, что у меня  есть сейчас.

И никто -не может у меня это отнять или забрать, потому, что любовь сильнее моих мыслей о смерти.



Я видела недавно море цветов, которые несли на похоронах одной женщине!
Прямо хочу крикнуть: "Спаси Господи!", только бы услышали мой крик!
Кричу: "Я так люблю цветы. Мне так не хватает их в этой жизни. Здесь и сейчас. Дарите их,пожалуйста!".
Если Вы  услышите мой крик, то поймёте меня, о чём я хотела сказать.
А, для тех, кто не слышат, скажу следующее. Море цветов, их запах, красота, аромат - я очень хочу увидеть на этом свете!
Чем не увидеть никогда!

Но все-таки!

“У тебя останутся ещё другие части тела, которые мне очень нравятся!
Ну, а волосы отрастут, у них просто другого выбора не останется!“-сказал мой муж.

Эти замечательные мысли мне так понравились, что я поняла, что нечего себя винить за что-то!
Меня любят не за отдельные части тела, а всю ЦЕЛИКОМ без остатка!

Поэтому я грызу не себя, а ОРЕХИ!
Кусаю не себя, а ФРУКТЫ!



Часто ли мы говорим слова благодарности?
Не за что-то, а просто так?
Себе?
Своим близким людям?


Любовь к себе - это в первую очередь уважение!
Если я не принимаю себя такую, какая  есть значит, мало себя уважаю!
А, принять себя такую можно в том случае, если то, за что себя уважаю, перевесит то,за что не люблю!

А, если посмотреть на всё это с другой стороны? У каждой медали две стороны.
Свои недостатки можно, а главное нужно сделать достоинствами, а минусы превратить в  плюсы! Не делить на белое и чёрное, а искать полутона у красок ЖИЗНИ!
На всё смотреть с  юмором.
И, поверьте, жить станет намного легче!

Выходя из ванной, я пишу на запотевшем зеркале слова: “Я люблю тебя, Валя! “


Конечно, всё приходит с опытом.

Но, если я буду сидеть на диване и ничего не делать, то опыт не придёт сам ко мне с чашечкой чая!

Потраченные усилия - это накопление опыта, а жизненный опыт ценная вещь!


Достоинство надо подчеркнуть, как красивые глаза на лице, а если добавить искорки в них, то, оно вспыхнет лучезарной звездой, которая затмит недостатки.


Мои мысли сейчас похожи на автобус, который уехал, но обещал вернуться!
Но, можно дождаться следующего!
А, если ещё немного подождать, то приедет, тот, который уехал.
Всё, что не делается к лучшему, поэтому буду терпеливо
Если перевернуть лист календаря - наступит завтрашний день!
То, что раньше спало во мне, вдруг проснулось. Моя болезнь заставила посмотреть на мир другими глазами.
Отношение к моей жизни стало другим!
Качество жизни поменялось.
Я тянусь к жизни, как к свету!
Как цветок, который должен распуститься.
Именно желание ЖИТЬ дальше толкает меня к переменам. Нет, я не стала хуже! Я, просто стала меняться! Как поменялась моя причёска. Мои волосы до болезни были длинными, а стали короткой стрижкой.
Жизненные уроки даются очень нелегко, но они закаляют.
Заставляют задуматься, как мне ЖИТЬ ДАЛЬШЕ?



"Чемодан без ручки" нести очень тяжело.
Но, можно вынуть нужные вещи, самые необходимые и положить в удобную сумку, а неудобный чемодан выбросить. И продолжить идти дальше с тем, что тебе так дорого, то без чего не можешь ЖИТЬ!


Жизнь-это движение вперёд!
Я вспомнила своих детей, когда они были совсем маленькими. Когда ребёнок только начинает делать первые шаги, он просто идёт к своей цели. На этом  пути он может остановиться и упасть. Но, никогда малышу не придёт в голову мысль о том, что он упал из-за чего-то.Дети не думают про силу тяжести или мокрые подгузники. Они встают и продолжают шагать вперёд!
Вот и я подумала о том, что я могу двигаться вперёд к своей цели, не создавая сама себе трудностей и препятствий.
Без силы воли здесь не обойтись.

Победа над собой - вот что такое сила воли.
И огромное чувство ответственности за тех, кого ты любишь и ради кого ты живешь.



Сила воли - это хорошо! Но лучше, когда она есть и не спит!

Найдутся "добрые люди", которые обязательно будут выстреливать заряды злобы или зависти в мою сторону!
Я хочу их пожалеть и продолжить своё движение вперёд в построение моей лестницы ЖИЗНИ!

"Боишься - не делай, делаешь - не бойся, не сделаешь - погибнешь"


Эти шесть лет были  частью меня и моего жизненного опыта, а значит надо жить и бежать по жизни дальше.






Фотография автора.

Продолжение: http://www.proza.ru/2011/04/22/115