Чушь и мелкие пакости. 2

Валерий Батищев
- Это чушь дорогой, тебе показалось.
С этой фразы началась короткая история уставшего человека.

- Доктор я вам повторяю, на стене был солнечный зайчик.
- Вы послушайте себя. Откуда в палате без окон взяться солнечному зайчику?
- А ещё по палате летала чашка с чаем! Если не верите, установите скрытую видеокамеру, чёрт возьми!!!
Вы доктор такой же невежда, как и моя жена!!! Заперла меня в этой психбольнице!!!
- Это санаторий, а я не невежда!!! И скрытые съемки у нас запрещены. Успокойтесь, идите, лягте в постель,
посмотрите хороший сон, сестричка вам таблеточку даст.
- Сестра! Сказал доктор в приоткрытую дверь. Появилась медсестра в белоснежном халате.
- Да доктор.
- Выдайте,  пожалуйста, этому мистеру снотворное и проводите в палату.
- Да доктор.
Как всегда вежлива и однообразна. И где такой персонал подбирают, подумал доктор.
И откуда столько шизофреников  с галлюцинациями в таком маленьком городке? Пора менять город.
Может что  в воде? Удобно расположившись в кресле, доктор открыл дверцу письменного стола и достал
бутылку выдержанного коньяка, следом появилось блюдце с тонкими прозрачными кружочками нарезанного лимона.
Так,  а где бокал? И вдруг он увидел бокал,  висящий в воздухе рядом с креслом, в котором сидел его пациент.
- Наверно всё же  вода отравлена! Да дело в воде! Он для надёжности закрыл глаза и сосчитал до десяти.
Открыв с опаской глаза, он увидел, что бокал как всегда стоит на полочке в столе. Просто  показалось.
Надеюсь, я не окажусь в соседней палате со своими пациентами. Он открутил крышку коньяка и стал пить прямо с горлышка.

Через некоторое время на военной базе.
- Доклад ваш уже у меня лейтенант, и без записей в двух словах. Ну что хороший образец?
- Он конечно хорош этот ваш « Хамелеон » и  доработки практически не нужны. В нем можно даже сквозь двери проходить и некоторые стены от плотности объекта зависит.
- Но есть одно но,  я так понимаю?
- Один из объектов облил меня водой, святой. Подумал наверно, что увидел привидение. Пришлось
отступать, причём бегом.
В настройках ещё надо разобраться, не из этих мест костюм сам понимаешь.
Они обернулись и посмотрели на объект.
- Жаль, что НЛО так пострадал. Столько нового потеряно.

В  огромном ангаре суетились люди вокруг пирамиды золотого цвета, местами обугленной.
Но производящей впечатление на любого кто её видел.

- Дорогая я дома!!! Выспался на сто лет вперёд!!! Никаких галлюцинаций в ближайшее время не
предвидится.
- Я ведь тебе говорила, показалось.

Конец.