Где вы теперь, мои друзья

Павел Старцев
Где вы теперь, мои друзья?
И где вы, ночи лунные?
Казалось, вечно буду я,
Ведь был бессовестно я юным,
И не заметил,  как,  увы,
Давно повеяло прохладой,
Упали кудри с головы
Осенним листопадом.

Угасли трепетные взгляды,
Забвеньем горечь утолив,
Смешны желанья видеть рядом
Косы струящейся извив,
И встреч не надо обещать,
Мы, отряхнув былые страсти,
Все чаще говорим: «Прощай»,
Все реже слово «Здравствуйте».

Как странна памяти игра,
Игра далекого мгновенья,
Как будто пепел от костра
Явил искру от дуновенья.
Немой укор замолкших уст,
Зигзагом высветились тени
Минувших лет, забытых чувств,
Упругих звуков дней весенних.

Но память прошлое хранит,
Хранит на сердце где-то…
Струной печальною звенит,
Печальной музыкой звучит.
Так пахнет сеном лето…
Была ты вроде у меня,
А может я был у тебя.
И было ли все это?