Попытка 6

Татьяна Крутькова
Глава 6
Тетя Оксана спросила меня, хочу ли я учиться заочно. Это обрадовало меня еще больше.
- За первый семестр мы заплатим. Дальше тебе придется учиться самой.
Я улыбалась. Хитро улыбалась. Все идет по плану. Я получу, что хотела и уйду. В конце концов, о сроках пребывания здесь мы не говорили.
Я была согласна на ее предложение. Я была согласна на все. На губах все еще был сладкий привкус ее тела. Как жаль, что ее сейчас не рядом. Жаль, что она еще в школе. Жаль, что я сейчас не могу обнять ее.
Сегодня Кир снова захотел моего тела. Но странно, в его руках я не чувствую такой резкости. Он не причиняет такой боли. Впервые я получила от него удовольствие, впервые он поцеловал меня в губы. Конечно, он старался быть прежним, пытался сделать так, чтоб я снова плакала в подушку, но в этот раз все было иначе. Когда он кончил, я тоже получила оргазм. Одновременно. Он встал и вышел, перед этим чмокнув меня в макушку. Я осталась в кровати, голая, покрытая простыней…
- Насть, с тобой все в порядке?
Вот она, моя девочка, мое сладкое сокровище. Я подползла к ней и потянула ее за ручки к себе. Она, похоже, тоже соскучилась. Пламенный поцелуй.
Мы вышли из комнаты, держась за руки. Этому никто не удивлялся. Это уже не в первый раз. Да и какое нам дело до них!!!
Я с трудом держалась рядом с ней, она пахла так, что этот аромат сводил меня с ума. Я не могла отойти от нее ни на сантиметр, когда она была дома. А ее мать только радовалась, что ее дочь, находясь рядом со мной, научится хорошему.
Как же все-таки порой слепы родители. Они не замечают, что происходит у них под носом. Старая сталинская закалка сказалась. Аномалия это нормально! По крайней мере, для меня! Если женщины, никогда не были с девушкой, это не значит, что они не бисексуалки! Это не значит, что они не могут полюбить девушку. Мммм. И снова ее аромат, вкус.
Похоже мышонок попался в мышеловку. Я постоянно думаю о ней! Постоянно.
Она снова осталась со мной наедине на кухне. Все поехали в свои гигантские супермаркеты, чтобы затеряться в толпе и уподобиться тупым американцам.
- Насть, я что-то не пойму, как этой штукой пользоваться.
У нее красивые длинные волосы. Они так ярко переливаются.
- Насть!
Я не сразу поняла, кто из нас двоих Настя.
- Что? – снова грубый голос. Похоже, я слишком много о ней думаю.
Я подошла к ней и обняла ее за плечи. Кэт забыла вопрос, когда мои губы коснулись ее шеи, когда мое горячее дыхание обожгло ее нежную кожу.
Я закрыла ее рот ладонью. Только не стони, девочка моя.
Она страстно прижала меня к себе. Я сделала ее таким же животным, каким являлась сама.
- Эй, - засмеялась я, - не рви одежду, сама покупать будешь!
Мы громко засмеялись. Но нежнее она не стала. Я этого и не хотела. От нее я хотела агрессии, страсти. Мне не нужно, чтобы она слушала меня в сексе. Мне нравилось, как она больно сжимает мое тело в своих крепких, до этого настолько нежных ладонях. Мне нравилось, как она кусает мои возбужденные соски. Я не могла не стонать от наслаждения. Мне хотелось сделать все то же самое ей, но она не позволяла. Удивительно, ведь начала все это я. Я думала, что я активнее ее в этом плане.
Я отключила мозг. Мне было хорошо от ее теплого дыхания на моей небольшой возбужденной груди.
Прямо на полу. На холодном кафеле, который согревало тепло моего тела.
Мне не было холодно. Мы просто забыли о реальности. Мы ничего не боялись. Она рядом. Казалось, мне больше ничего не надо…

Мы поспешно оделись. Я облизывала губы, пытаясь сохранить на них вкус ее тела, снова почувствовать его. Но его мало. Я прильнула к ее пухлым губкам. Она обняла меня за шею…
Вновь с трудом оторвавшись друг от друга, мы продолжили готовить ужин.
Сегодня все должно быть вкусно. С привкусом нашей страсти.




Удивительно, но до сих пор никого не было. Мы накрыли огромный стол и поели. Пусть это и неприлично. Она разучилась быть приличной. Она становилась такой как я.
- Посуду сами помоют. – Кэт потащила меня за руку. Я даже не успела понять, куда мы направляемся.
Передо мной была какая-то потайная дверь. Мы вошли. Снова вспомнился страх. Я подавила его в себе. Только не Кэт. От нее мне не стоит ждать зла.
- Поднимемся вверх!
Больше похоже на приказ.
Зачем мы поднялись на чердак? Наверное, здесь мило. И вправду мило. Кругом игрушки, больше похоже на детскую комнату.
- Здесь прошло мое детство. Я частенько сюда захожу и стираю пыль со всего этого.
Она указала мне на комнату.
Зачем-то она скинула с себя майку, подошла к какому-то шкафчику и вынула оттуда фотоаппарат. Не хилый такой. Хотя я в них не разбираюсь.
- Давай пощелкаемся?
Я была не против.
Игрушки и она. Как нежно. Все фотографии мне нравились, а она все обнимала игрушки, кусала их за уши..
-Твоя очередь.
Я пыталась повторить ее снимки. Получалось весьма неуклюже, но только в первое время.
 -Ты прирожденная модель!
Я засмеялась. Глупости говоришь, дорогая.
- Дай сюда! – я потянулась за фотоаппаратом.
Сделала пару фотографий, но меня это не устраивало. Я хотела чего-то более…откровенного что ли. Я подползла к ней. Мне нравился этот мягкий коричневый ковер под ногами. Она сидела и не понимала, что я хочу сделать. Мои руки расстегнули пуговицу джинсов. Она не сопротивлялась.
Я стащила с нее штаны. Она полезла целоваться. Это было нежно.  Я аккуратно положила ее на ковер, взяла фотоаппарат и сделала первый снимок. Кэт казалась беззащитной.
- Вот кто из нас модель! – я показала ей снимок. Она смущенно опустила глаза. – Продолжим.
Съемки продолжались долго. Она была божественна. Красивое тело, плоский животик, нежное белье, круглая попка. Все это сводило меня с ума. Я не хотела понимать, что это все неправильно. Что надо бы остепениться. Мне важно было лишь то, что происходит сейчас. В данную минуту. В этом чертовом доме, от которого я получала все!