Поговори со мной

Светлана Кудряшова
Поговори со мной.
Поговори со мной с моей стороны монитора. Прекрати писать мне в аську и названивать в Скайп, прекрати обрывать мобильный, а садись в машину и приезжай.
Будь со мной рядом.
Обнимай меня, целуй меня, играй со мной как хочешь. А не хочешь, просто поговори со мной или помолчи… но будь.
Давай сядем прямо на ковер и помечтаем о нас.  Давай помечтаем о том, как поедем  к океану, ляжем на берегу и будем смотреть на звезды. А вода будет приятно щекотать пальцы.
Давай помечтаем о далеких мирах и планетах, на которые мы полетим, когда ученые изобретут, наконец, способ. Да что там, в мечтах мы изобретем его сами.
Давай помечтаем о вечности и о Боге, к которым мы прикоснемся, когда будем вместе.
И я буду болтать глупости, а ты снисходительно улыбаться и говорить о генераторах, футболе и о том, что начальство – сплошь идиоты. Я буду слушать твой голос, касаться твоей чуть грубоватой кожи и растворяться в твоих глазах.
Я не могу больше так жить. Я не могу больше получать от тебя бесконечные "Привет, как дела?". Мне надоело писать, писать и писать, а ответ получать спустя сутки. Мне надоели пустые слова. Слова без взглядов и жестов, слова лишенные чувств.
Не пиши мне больше… поговори со мной.