Книга 2. Нинка. Глава 4. У Мишки

Ирина Тарелкина
Сидеть весь вечер в пустой гулкой квартире, грустно, но Мишка  выручает меня. Не успеваю я всласть поплакать над очередным подлым предательством Славки, как звонит телефон.
- Нин, ты не готовь себе есть. Сегодня ты ужинаешь у нас. Отец приглашает. Ждём тебя через полчаса, - и, не позволив мне сказать ни слова, он отсоединяется.
Наряжаться мне не во что. Значит, можно потратить полчаса на душ и причёску. Взять с собой в гости нечего - в доме шаром покати. Ну и ладно!
Спускаюсь вниз по ступенькам. Вроде Мишка вчера кивал на дверь 79 квартиры? Пока я собираюсь с духом, дверь распахивается, и Миша с улыбкой приглашает меня войти.
У них здорово. Не знаю, как называется такой стиль обстановки: всё белое или чёрное и там-сям яркие вкрапления цвета.
- Нина, познакомься. Это мой отец, Павел Фёдорович.
Я смущённо протягиваю руку высокому полному мужчине. Он ни капельки не похож на Мишку или Мишка на него, как там правильно!
- Очень приятно, - произношу я расхожую фразу. Ну, а что ещё я могу сказать?
Меня приглашают в комнату. Есть будем в гостиной. Как парадно! Я чувствую себя сконфуженной в чёрной майке, из-под которой видны лямки лифчика. Стараюсь выглядеть, если уж не чувствовать, себя непринуждённо, но попробовали бы сами! Стол накрыт белой скатертью. Стоит хрустальный графин с соком, около тарелок столовые приборы с причудливыми ручками. А у меня на обеих штанинах по здоровенной дырке, сквозь которые светятся загорелые коленки!
- Нина, не смущайтесь! – говорит мне, внося в комнату поднос, Павел Фёдорович, - Вы прелестны и способны украсить собой любое место!
Я чувствую, как щёки начинают полыхать, а за ними и шея!
- Пап, дай Нине освоиться. Садись, - Мишка отодвигает для меня тяжёлый стул с гобеленовым сиденьем.
- У нас сегодня кавказская кухня. Любите мясо? – Павел Фёдорович расставляет дымящиеся обливные горшочки.
К счастью, еда очень вкусная и мой здоровый аппетит проявляется во всей красе! Мишкин отец смотрит, как я поглощаю еду, с огромным удовольствием. Понятно, что ему, как повару приятно видеть, что блюда удались.
- Спасибо! Объедение! – искренне говорю я.
- И тебе спасибо.  Глядя на тебя, и мы с сыном ели с аппетитом! Ты очень обаятельная!
- Позвольте мне помочь вам убрать, - прошу я.
- Ну а как же! Кто не работал – тот ел! А теперь я отдохну, а вы с Мишей мойте посуду!
Мойте посуду – это сильно сказано, у них стоит посудомоечная машина. Но мы носим из комнаты тарелки, прибираем, снуём туда-сюда и я больше не чувствую себя такой чужеродной и одинокой.
После ужина, Миша заставляет меня принести к нему учебники, и мы сидим в его комнате, делаем уроки. Он, оказывается ещё и умный! Всё может решить с лёту! Почему блага земные распределяются так неровно: Мишка слишком хорош, чтоб быть настоящим! Я ему так об этом и говорю. Неожиданно, от моих слов его лицо каменеет и он говорит:
- Зря ты считаешь меня баловнем судьбы. Это не так! И, если можно, пусть эта тема больше не поднимается между нами. Хорошо?
Я растерянно киваю. Миша так, по-взрослому, отбрил меня, что я чувствую себя маленькой надоедой. Тихонько собираю учебники и прощаюсь. Никто не уговаривает меня посидеть ещё и я, сконфуженная и огорчённая, иду к себе.
За закрытой дверью моего пустого нового дома, слёзы, в который раз за сегодняшний день, начинают литься потоком. Слишком много событий произошло за один день: новый дом, новая школа, один старый друг и один старый враг. Кое-как содрав одежду, валюсь на свою раскладушку. Вот поплачу немножко, уговариваю я саму себя, и усну.  Но, не тут-то было! Дурацкий Славка пробирается в мою голову и ворошит там прошлые воспоминания!