Будни волшебника

Аня Чернышева
Осень – чудное время, золотое, прозрачное как волшебство. Людовик де Луар неторопливо шел по засыпанной желтой листвой аллее к своему замку. Он весь день провел на виноградниках и ощущал приятную усталость. Очень хотелось горячего кофе со сливками, но он не спешил. Даже свернул на боковую тропинку, чтобы продлить тихую прелесть вечера. С наслаждением вдыхал прохладную свежесть, терпко пахшую старым парком. Уже совсем стемнело, деревья из золотых стали графично – черными, и подступили ближе, на темной синеве неба показались четкие контуры башен.
-Что-то ты помрачнел, дружек, за последние триста лет, - обратился де Луар к замку, – раньше веселее был. Пора ремонтировать.
   Замок и впрямь был стар. Он помнил еще Екатерину Медичи. Последний раз его разоряли во время второй мировой войны, но это не шло ни в какое сравнение с тем, что здесь было после революции. И каждый раз его хозяин терпеливо восстанавливал шпили и башни. С хозяином, замку повезло. Людовик де Луар – волшебник. Очень молодой волшебник. Ну, что такое семьсот лет?! На вид ему было лет тридцать, высокого роста, худощавый, энергичный и начисто лишен седой бороды. Короче говоря, нормальный миллионер конца двадцатого века.
Неожиданно де Луар споткнулся о камень, и едва не упал.
-Что за чертовщина? Опять фонари не горят.
   Он осмотрелся. Изящные столбики торчали на каждом шагу, но все плафоны были снесены словно взрывной волной.
-Значит Анжелика в бешенстве, – сразу понял волшебник.
  Он двинулся дальше, внимательно глядя под ноги.
-Вот тебе женился на нормальной женщине. Колдовства не признает, считает, что все это сказки и фокусы. Даже мне не верит. Я по ее мнению обычный винодел и лентяй. Это я – то! А сама! – он махнул рукой, – и ладно бы делала нарочно. Так нет же! Знать не знает, как это у нее получается. И  ведь не слоников розовых делает. Крушит все подряд. Терминатор! Вот превращу ее в робота и перепрограммирую.
   Людовик рассмеялся и сделал маленького розового слоненка. Толстый зверек засеменил рядом с ним наступая себе на огромные уши. Волшебник покачал головой и сделал ему прозрачные крылышки как у стрекозы. Слоник восторженно взмыл в небо вернулся и стал вкручивать в фонари новые лампочки. де Луар быстро шел по парку, а за его спиной ярко вспыхивали фонари.
   В замке царила тишина и непроглядный мрак, но де Луар безошибочно определил, где икать жену. Она сидела на пушистом  ковре у камина в кабинете и плакала, увидев мужа  отвернулась.
-Что случилось, солнышко? Почему ты меня не встречаешь?
   Он наклонился и поцеловал жену в мокрую щеку.
-Опять света нет! – всхлипнула она.
-Тоже мне горе. Сейчас налажу.
   Людовик вышел за дверь и сразу столкнулся с домовым. Старик вытаскивал из меха осколки стекла и ворчал.
-А, вернулся! Тут без тебя такое было… Всю проводку пожгла, две вазы уронила. Столько лет стояли, а тут бац! Я так больше не могу. Все! Ухожу на покой.
Де Луар достал из кармана большую конфету протянул ворчуну.
-Если бы я тебя не любил, давно бы ушел! – потупился старик.
   Домовой взял конфету и ушел в стену. В доме зажегся свет. В дальней комнате запел магнитофон. Людовик вернулся в кабинет. Анжелика так и сидела поджав ноги, куталась в плед. Отсветы огня плясали на ее лице. Муж прислонился к косяку и молчал, залюбовавшись. Красавица вскинула на него свои изумрудные глаза.
-Ты меня любишь?
-Безумно.
-А ее?
-Кого?! – совсем растерялся де Луар.
-Я не знаю, кто она, – жалобно всхлипнула женщина.
-Анжелика, я тебя не понимаю. О чем ты говоршь?
-О ней.
-О ком?
-Не притворяйся! Я все знаю! У тебя есть другая!
-Не заводись. Никого у меня нет, кроме тебя. Что на тебя нашло?
-Ты не дорожишь нашими отношениями! Тебе все равно, что я чувствую!
-Объясни, толком что произошло?
-Нечего здесь объяснять!
   Она поднялась и выбежала из кабинета. Людовик так и остался стоять, хмурясь и ничего не понимая. По дому раздавались хлопки лопавшихся лампочек. Де  Луар автоматически восстанавливал освещение. Звуки  удалялись, потом замерли. Волшебник все еще пытался понять, что могло так рассердить жену. Из стены возникла хитрая рожица домового.
-Поговорили?
-Сам видел.
-Ничего себе разговоры у вас! Двенадцать лампочек.
-Я же сделал.
-А шуму-то сколько! Я совсем оглох! А стекла?! Я еле уворачиваюсь!  Ужас. На твоем месте я бы…
-Она не виновата.
-Не могут лампочки лопаться сами собой. Не могут! Я изучал физику.
   Домовой выбрался из стены, заложил за спину лапки и принялся читать лекцию о физических законах, прогуливаясь до камина и обратно. Де Луар его не слушал. Издалека снова послышались хлопки и звон битого стекла.
-Похоже, возвращается.
-Спасайся кто может! -  хихикнул домовой и юркнул под диван.
-Пожалуй, он прав – согласился волшебник.
   Он быстро прошел  по еще  освещенному коридору, по узкой винтовой лестнице, спустился во двор, подошел к своему любимому «ягуару» открыл дверь сел и решительно повернул ключ в замке зажигания. Машина не отозвалась. Людовик пробовал снова и снова, с тем же успехом.
-Нет! Определенно техника меня терпеть не может! Железки проклятые!
   Он с досадой стукнул ладонью по рулю, вылез из машины, зло хлопнул дверцей. Де Луар пнул колесо, глубоко вздохнул и полез в багажник, извлек старый потертый коврик, стряхнул пыль и расстелил на плитах двора. Коврик поднялся над землей сантиметров на пятьдесят. Людовик уселся и полетел прочь от замка. Ковер парил низко и неторопливо, но постепенно набирал высоту. Людовик сидел на краю, как мальчишка, болтал ногами. Ночь дарила мечтательную свежесть. Домой совсем не хотелось и вообще не хотелось забираться под крышу. Теплый ветерок приносил запахи поздних цветов, уговаривал остаться под открытым небом. А тут еще внизу едва не задев пяток проплыл свежий душистый стожок, словно вынырнувший из прошлого века. Волшебник повернул ковер и мягко опустился на сено. Рядом отчаянно шумел кузнечик, где – то вдалеке чирикала птаха. Людовик растянулся во весь рост, закинул руки за голову, уставился в небо. Звезды сияли яркие как в июле. Де Луар закрыл глаза и мгновенно уснул.
   Анжелику разбудил запах, сильный терпкий запах орхидей. Она нехотя открыла глаза и снова зажмурилась. Пора было бы привыкнуть к подобным фокусам мужа, но она каждый раз удивлялась. Ее спальня еще ночью такая чистенькая и немного пустая, теперь до краев была полна  любимыми цветами. Орхидеи  всех цветов и размеров свисали с люстры и гардин, стояли в больших и крошечных вазах,  покрывали весь пол как пестрый ковер. От этого великолепного безобразия захватывало дух. До чего же Людовик любит всяческие преувеличения. Но трюк удался. От вчерашнего гнева и следа не осталось. Женщина сладко потянулась и тут только заметила на соседней подушке белого пушистого мишку.
-До чего хорошенький!
   Анжелика выскользнула из-под одеяла, накинула пеньюар, спорхнула по широкой лестнице в соловую.
   Любовик в это время готовил завтрак. Он твердо решил справиться с этим трудным делом без волшебства. Ничего, что кофе убежал на плиту, одна чашка разбилась, а он сам с головы до ног перепачкался в сливках. Домовой приберется. Последний штрих – цветок в тоненькой вазочке. Де Луар повертел в пальцах белую, вычурную орхидею.
-И что она в них нашла. Капризные, не настоящие какие-то цветы.
Орхидея  в его пальцах превратилась в огромную  алую розу, бархатистые лепестки, огненный цвет тяжелый упругий бутон.
-То ли дело.
Вздохнул и снова сделал орхидею. Примирение  было полным и безоговорочным. Анжелика носилась по столовой с медвежонком в руках. Счастливая, словно маленькая девочка, щебетала что-то веселое и ласковое, смеялась.  И волшебник был в полном восторге.  День прошел как веселый беззаботный праздник.
Только под вечер де Луар вспомнил, что должен обязательно быть в столице, на вечере у киношников, там соберется весь свет общества, в том числе и те с кем позарез надо увидеться. Пришлось спешно собираться, надевать смокинг, цеплять бабочку и отправляться на ненавистное мероприятие.  Анжелика ехать отказалась, заявив, что ей и дома хорошо. Людовик не мог описать свое отношение к подобным мероприятиям. Одна мысль о постных лицах знаменитостей, неуместной важности политиков и тошнотворной фальшивости улыбок, вызывали у волшебника зубную боль и хандру. Каждый такой вечер похожий на предыдущий, как одна горошина на другую, требовал от де Луара концентрации всей его воли и чувства долга. Сколько бы он состряпал чудес, только бы не ходить на эту экзекуцию. Но в век компьютеров и статистики необходимо объяснять властям окуда у тебя замок, машина и даже еда. Глупцы они ни за что не поверят, что ему не нужны деньги, чтобы так жить. Вот и приходится выращивать виноград, делать вино и продавать его втридорога только для того, чтобы убедительно заполнить налоговую декларацию. А не то засадят черт знает куда, ни за что ни про что. Это бы еще ничего, но поддерживать отношения с теми кто сделал деньги смыслом жизни де Луару было противно до жути. А надо! 
Людовик поправил бабочку и перенесся в концертный зал, где уже начался прием. Чтобы не шокировать публику, он аккуратно нарисовался за колонной и вышел как ни в чем не бывало.
-О, месье де Луар!
Толстый противный король зубной пасты поймал его в душные объятия.  «интересно, он сам-то пользуется своей продукцией?» борца с кариесом сменил великий делатель звезд. Он сразу начал нахваливать свою новую группу и предлогать сотрудничество. «одно название чего стоит: «мальчики в кроссовках», еще бы «тараканов в тапочках» предложил… Людовик представил себе выступление такой группы и не удержал улыбку. Шедшая на встречу дива сразу приняла ее на свой счет.  Томно повела плечом и протянула руку для поцелуя, Элен Стефилд – Барби, да и только. Высокая, золотоволосая, длинноногая, а бедра, а грудь! Ходячий соблазн. А глазки голубые и невинные.
-«Храни меня Бог от этой дурры!» - подумал волшебник, широко улыбаясь.
-Как поживаете, друг мой? – пропела она.
-Благодарю все отлично!
-Вы слышали о новом проекте господина Спилберга? Он  предложил мне прекрасную роль. О, это будет такой фильм!
-«И как режиссерам удается заставить ее изобразить на лице хоть бы тень мысли?»
-Вам не кажется, что я поправилась?! Только отвечайте честно.  Мой менеджер говорит, что еще немного и я стану такой же пышкой, как Мирлин Монро. Неужели, правда? Ой, я не переживу!
-«Нет! Это я не переживу этот вечер!» - Ну, что ты! Ты сегодня само очарование, – сказал он вслух.
-Правда? Я так благодарна за эти слова. Для звезды так важно быть всегда в форме.
-«Если я послушаю ее еще две минуты, я стану таким же ясным и пустым как ее глазки. Интеллект в опасности…» - Элен, смотри, неужели там сам Ротшильд?! Он уже год не показывался на люди.
-Ой, где? Он, честное слово, он.
-Окажи мне услугу Элен, займи его минут на пять и передай, что я найду его позже.
-О, конечно, конечно…
Хвала богам. Декольте, разрез и каблуки отправились соблазнять миллиардеров. Де Луар вздохнул свободно и пошел к столу.
Как всегда дары моря. И кто сказал, что это  самое вкусное?! Хоть бы один нормальный кусок мяса. Нет. Есть, было нечего..
Людовику нестерпимо захотелось стать драконом и покусать шеф – повара. Он взял  себя в руки и отправился в зал, где уже началась концертная программа. Задуманная исключительно для ТВ, она мало интересовала присутствовавших. Камеры порхали по всему залу, влезали в разговор, заглядывали в платья дам. Один такой черный глаз сразу же вцепился в де Луара. Но ему было не до того. Едва взглянув на сцену, он понял, что вот – вот случится несчастье. Пока все шло, как по маслу, Коперфильд летал, приглушенный свет создавал таинственность. 
-«Отличный трюк. Не будь я волшебником, сам бы поверил», - подумал Людовик.
 Шоу продолжалось. Фокуснику наскучило летать одному, и он спустился в зал, чтобы найти себе партнершу. Выбирал он не долго. Кто как не Элен  Стефилд. Она поднялась на сцену, а затем и над ней.
-«Рожденный ползать, летать не может». - неожиданно вспомнил де Луар прочтенного сто лет назад классика социализма, глядя на блондинку в воздухе.
И тут он понял, что его беспокоило. Механик был пьян. Бренди шумел в его голове и руководил руками. Он что – то не докрутил. Винт  отошел и «люди – птицы» должны  были вот – вот рухнуть на софиты. Магия  де Луара подхватила их как раз в тот момент, когда отказала магия техники. Конечно, никто этого не понял. Фокусник и  блондинка  выписывали виражи и улыбались. А волшебнику пришлось стать самым внимательным зрителем и не сводить глаз со сцены. Он легко запускал в воздух слонов, но у людей есть природная склонность сопротивляться магии. Волшебник не на шутку устал. Когда наконец номер закончился, он сразу вышел из зала и ринулся в бар.
-Хорошего вина.
-С ваших виноградников? – улыбаясь поинтересовался бармен.
-Да, и побыстрей. «И этот узнал.» - раздраженно подумал Людовик. –«Тяжеловато быть известной личностью. Все пялятся на тбя как на уродца в витрине. Обсуждают, как ты одет, выбрит, прыщи считают. А женщинам? Вот где ужас. Одно спасение – быть дурой, как Элен.
-Прошу. Специально для вас, – бармен протянул бокал полный вина.
А волшебник погрузился в размышления.
«Сказал бы мне кто-нибудь еще вчера, что я брошусь ее спасать, да я бы в лицо ему плюнул, – рассуждал он потягивая вино – все таки я добрый волшебник. Красавиц спасаю, виноград выращиваю, розовых слонов делаю.»
 Большей поднос с хрусталем нежно позванивая скользнул вдоль барной стойки и рухнул вниз великолепным фейерверком осколков разлетелся во все стороны.
-Фу! - сказал де Луар самому себе, –мелкий пакостник!  – и поставил все бокалы на место. Но поднос словно из вредности скользнул под соседний столик. Бармен, отлучавшийся и пропустивший падения бокалов челюсть уронил, когда увидел куда он поставил хрусталь.
-Когда? Зачем… – поражался парень, – ведь сам поднос не мог.
Пока он лез под столик с  видом перепуганного сосредоточения, поднимал непослушный поднос, за окном жутко грохнуло, полыхнула молния и грянул такой ливень, что и летом редкость.
-Гроза в сентябре? – растеряно пробормотал бармен. – Не может быть…
-Вот опять «не может быть», - взбешенно буркнул де Луар.
По холлу поползли огромные четырех метровые буро зеленые зубастые аллигаторы. Бармен в ужасе тер глаза. Зверюги не пропали, принялись жевать шторы и грызть стулья.
-Не может этого быть! – в отчаянье повторял парень, – мне все кажется, я слишком много работаю… - бормотал он с ногами забираясь на барную стойку.
Аллигаторы перестали безобразить, поднялись на задние лапы, чинно расселись за столики, раскурили длинные сигары и стали негромко беседовать о погоде. Голоса у них   оказались низкие, солидные. Один отпустил не приличную шутку и исчез. Холл принял первоначальный торжественный вид. Бармен перекрестился, слез со стойки и принялся нервно протирать чистые  стаканы.
-Зря я вчера до трех ночи смотрел ужастики. Я, конечно, с ума еще не сошел но … это уж слишком, – забыв о посетителе громко успокаивал себя бармен, – ничего не было. Ничего…
-Что вы говорите? – невинно переспросил Людовик.
-Вы сейчас ничего необычного не видели?
-Необычного? Ничего, – честно ответил волшебник.
Дождя как не  бывало. Бармен поправил бокалы, осмотрел пустой холл. Заметил что – то под столиком  не поленился, сходил, поднял… это был окурок сигары.
Объявили антракт. Холл заполнился людьми. Де Луар отправился искать тех, ради кого пришел. А недоверчивый бармен за работой совсем позабыл своих аллигаторов. Людовик бродил в  толпе то и дело натыкаясь на объятия, рукопожатия и пустые разговоры. После каждого такого столкновения в холле появлялось что-нибудь  лишнее: стул на пути мэра или мышь под ногами нефтяного магната. Волшебник не обращал внимания, но когда холл оглушил вопль Элен, он удивленно обернулся.  На розовом креме пирожного в ее руке дрыгал ногами жизнерадостный рыжий таракан.
-«Это не я!» - возмущенно подумал де Луар.
 Уже на лестнице собираясь уходить Людовик снова наткнулся на короля зубной пасты.
-Как?! Вы уже уходите?
-Дела, дела…
-Бросьте ваши дела. Во втором отделении всегда самое интересное.
-И что сегодня? – безо всякого интереса, из вежливости спросил волшебник.
-Элен будет петь! – восторженно воскликнул толстяк.
-Она еще и поет.
С огромной хрустальной люстры над парадной лестницей с жутким ором свалилась драная, рыжая кошка. Элен Стефилд в ужасе шарахнулась в сторону, и кубарем покатилась вниз по ступенькам прямо на де Луара и зубочиста.
-«Так и рвется летать», - успел подумать Людовик, подхватив растрепанную блондинку.
В баре календарь с обнаженной Стефилд показал бармену язык. Бедный парень упал в обморок.
   На улицу волшебник вышел мрачнее тучи. За шиворот смокинга капал самый обычный зябкий осенний дождик. А Людовику было даже лень наколдовать себе зонтик. Оставить дом, любимую жену, поцелуи, объятия, божественный ужин только для того чтобы спасать звезд да еще дважды. Он был в бешенстве. Ладно бы еще удалось встретиться с нужными людьми! Так нет, именно они не пришли! Положительно умные люди  остались дома. И как он мог позволить эмоциям так разгуляться: гроза, крокодилы, сигары… А кошку-то зачем запустил?!  Де Луар медленно шел по улице мок и чертыхался.
-Убить вечер черт знает на что. Хоть бы что-нибудь путное сделать.
 Его грубо толкнули, Людовик удивленно обернулся. Мимо сильно сутулясь, засунув руки в карманы брюк, протопал долговязый парень. Де Луара поразила его мрачность и дикий взгляд.
-«О чем он думает?»
Думал парень так громко, что волшебнику захотелось убавить звук.
- «Она меня не любит! Она называет меня неудачником! Никуда не годным! Шлюха! Я ее накажу! Я ей докажу! Я докажу ей!  Я такое устрою!»
Де Луар почувствовал дикую неприязнь к  этому жалкому типу.
- «Я их уничтожу! Я всех их тут уничтожу! Я устрою такой фейерверк! Я ей докажу, что со мной надо считаться! Сейчас как раз моя смена!»
Волшебник разом увидел весь его план и содрогнулся.
-«Он же имеет доступ на ракетный склад!»
Воспаленный наркотиком мозг парня уже рисовал весь ужас третьей мировой начавшейся из-за злонамеренного проступка простого уборщика, умирающих людей, лошадей, собак и даже крыс, трупы, пожары…
-Ну, уж нет!
Де Луар бешено глянул в спину наркоману. Тот сразу споткнулся и провалился в открытый канализационный люк. Снизу донеслись отчаянные ругательства. Людовик облегченно вздохнул.
-Так – то лучше дружек, кажется, сломал ногу. В больнице сразу поймут, что ты наркоман. Больше к оружию тебя не подпустят.
Волшебник улыбнулся. В его руке возник большей черный зонт.
-Похоже, я только что спас мир. Что  ж вечер удался! – довольно усмехнулся он.
Темный силуэт в смокинге растворился в дожде.
Дома спасителя мира ждал прекрасный ужин. От одного запаха жареной свинины, соусов и специй слюнки текли.
-Ты уже вернулся?
    Де Луар почувствовал какую-то перемену. Совсем другую женщину он оставил несколько часов назад. Анжелика  была великолепна в черном платье и бриллиантах, но от нее веяло холодом, как от мрамора.
-Я очень спешил, - стал оправдываться Людовик, еще не зная, в чем виноват.
-Мог бы и не спешить.
-Как можно не спешить к такой красавице и к такому ужину? -  теперь он пытался обратить все в шутку.
-Садись. Ешь. Хочешь вина?
-Нет, - поморщился де Луар, вспомнив бармена, - налей мне молока, - почему-то попросил он.
   Анжелика даже не удивилась,  полезла в холодильник и налила ему холодный стакан, де Луар взял  его в руку и уставился на молоко, не зная, что теперь с ним делать.
-Тебе звонили, - ледяным голосом сообщила жена.
-Вчера, и позавчера и два дня назад.
-Кто?
-Молодая особа с крайне томным голосом.
-Что ей нужно?
-Это у тебя надо спросить! Это тебе звонят сомнительные особы!
-Почему сомнительные?!
-Ах, он не понимает! Посмотрите на него, святая невинность!
    Молоко в стакане, который держал де Луар стало быстро нагреваться, закипело и полилось через край. Он поставил стакан на стол.
-Чего ты хочешь?   
-Я хочу, чтобы ты объяснил мне, кто эта девица!
-Понятия не имею!
     Вдруг соусник сам собой взорвался в руках Анжелики.
-Не смей мне врать!
     Де Луар  незаметно убрал чесночный соус с ковра и стал терпеливо объяснять:
-Анжелика, детка, возможно встречались где-то на раутах. Один Бог знает, что ей от меня понадобилось!  Она и звонит, когда меня нет, потому что не знает когда я дома!
-Ничего не хочу слышать!
    Лампочки  в большой люстре разом погасли. В комнате стало совсем темно, только  потухающие угли  камина добавляли сцене колорит.  Аппетит пропал совершенно.  Де Луар  отступил в непроглядно темный угол и превратился в тигра, запустил когти в ковер, оскалился и нервно дергал хвостом. Анжелика ничего не видела.  Через мгновение у камина снова стоял ее невозмутимый муж.
-Успокойся! Я  даже не знаю, как эту даму зовут!
-А я знаю – Элена Стефилд!
-Что?!
     Де Луар ухнул в кресло, уж такого он никак не ожидал!
-С чего ты взяла?!
-Своими глазами видела!
-Где?! Что ты могла увидеть?! Чушь какая-то!
-Только что, на весь мир, показали тебя с твоей блондинкой!
-Вот черт!
-Да, милый, все сегодня видели, как  ты не сводил  с нее глаз, когда она порхала над залом.  Ты ее так и поедал глазами!  Боже, это ужасно, я чуть не умерла в этот момент, я сразу поняла, что это она тебе звонит!
   Анжелика нервно ходила в темноте, мяла тонкими пальцами салфетку, роняла что-то со стола. И совсем не замечала матерого волка в кресле мужа, в бессильной ярости вцепившегося зубами в подлокотник.
-А когда я увидела, как ты ее ловишь на лестнице, Людовик, как ты мог, зачем?!  Я не понимаю, все было так хорошо! А теперь я не могу на тебя смотреть! 
    Де Луар стал самим собой.
-Я хотела тебя оставить, уйти, но решила  сначала поговорить, разобраться, понять…
-Анжелика, послушай, прошу, я терпеть не могу блондинок вообще, а эту Стефилд особенно, я за всю жизнь не видел такой бестолковой дуры! Тебе показалось, я на нее не смотрел, я пытался рассмотреть, как это все устроено, - оправдывался де Луар.
-Понял?
-Кажется, понял, хочешь расскажу? Там все так просто…
-А что ты ее обнимал, мне тоже показалось?
-Ну что мне оставалось?  - увещевал ее муж вкрадчиво, -  не мог же я отойти и смотреть, как она ломает себе шею!
-Не знаю, - протянула Анжелика, - мне очень хочется тебе верить, но… ты всегда заговариваешь мне зубы!  Вечно сочиняешь сказки! Не считай меня дурой!
    Она снова горячилась.
-Анжелика…. – простонал де Луар.
-Ты мне изменяешь! Променял меня на какую-то порно звезду!  - она заплакала, - чем она лучше?
    Волшебник попытался ее обнять, но она вырвалась.
-Не трогай меня!  Я хочу побыть одна!
    Анжелика выбежала из комнаты, де Луар секунду постоял в растерянности, ринулся к окну,  распахнул его и со страшным шумом,  драконом вылетел  в парк.  Черный, хвостатый дракон  кружил над замком и плевался пламенем в бассейн огнем и дымом.  Его раздирала бешенная злость на Элен, на себя и на легковерную Анжелику. Когда из бассейна испарилась вся вода, он чуть успокоившись скользнул обратно в окно. Де Луар пожевал остывшего мяса, и завалился спать на диванчике в кабинете.
    Утро настало серое, дождливое, грустное. Волшебник без удовольствия выпил кофе, Анжелика заперлась у себя. Де Луар растопил камин, почитал газеты, выслушал жалобы домового. Попробовал постучать в дверь спальни, не получил ответа. Попробовал сделать себе пиццу, получил подгоревший блин с мухоморами. Запустил ими   в мусорное ведро, потом в домового, он обиделся и тоже где-то спрятался. Телефонный звонок грянул как гром.  Волшебник схватил трубку.
-Алло?
-Мсье де Луар?
-Я слушаю.
-Ну, наконец-то, а то тебя вечно нет дома!
-Барбара?
-Узнал старую ведьму?!
-Как не узнать! Это ты донимала жену звонками?
-А кто ж еще! - голос в трубке стал молодым  и томным, - мне надо с тобой встретиться.
-Ты мне такое устроила своими звонками! Лучше бы тебя сожгли!
-Ну, ну, не бушуй… ты же знаешь, я легко усмиряю любые страсти. Так я приеду?
-Только попробуй!
-Грубиян! У меня к тебе дело. Я лечу!
-Стой! Только не притворяйся всякими красавицами. Терпеть этого не могу, вечно тебя не узнаю! Будь сама собой, может и Анжелика успокоится.
-О,кей!
    Через пять минут в дверь позвонили, слуга проводил в кабинет пожилую, очень некрасивую женщину во всем черном. Де Луар предложил ей коньяк, дама опрокинула рюмочку и приступила к делу.
-Ты, дружок, еще молод, а я уже второе тысячелетие разменяла. Шутка сказать почти ничего не помню… похоже стареть стала… сам видишь… радикулит, хандрос, склероз. Память меня всегда подводила, но теперь… тьфу! А главное стоит мне хоть в кого-то превратиться  и все забываю…. Сама себя не помню. 
-А я то, что могу сделать?
-А ты поглупел за последние 100 лет, если не понимаешь! Нужна шпоргалочка.
-Пожалуй, - согласился де Луар.
-Вот я у тебя и прошу шпоргалочку. Книгу волшебную, ну, понял?
-Была у меня где-то, - наморщил лоб волшебник.
-Так ищи, - велела ведьма.
   Де Луар полез в шкаф, стал рыться в книгах, чихать от пыли, тем временем ведьма скользнула за дверь, когда он выпрямился с толстым  фолиантом в руках, она уже вернулась.
-Все! – заявила Барбара.
-Что все?
-Твои проблемы решены, я поговорила с твоей женой.
-Только не это!
-Расслабься, она только меня увидела и сразу тебя простила. Дай мне книгу и иди к ней.
    Волшебник ей не поверил, но послушался. Ведьма прихрамывая вышла из замка, прошла еще три шага, подмигнула сама себе и превратилась в Элен Стефилд. Блондинка поправила локон и отправилась восвояси.
  А в замке за закрытой дверью в спальню сплетались алые розы и белые орхидеи.