Елена Эротический роман гл. 12

Авдеев Игорь
   Владимир так и не появлялся. Не просил прощения. Не раскаивался. У него теперь была

Маша.

   Елена ходила, как тень. Утешало только то, что Егор волочился за ней, как собчий хвост

и готов был на всё, чтобы она снова провела с ним ночь. " - А может, мне на самом деле

поискать утешения в этом мальчике? - размышляла она. - Сейчас это модно - иметь любовни-

ков намного младше себя. Правда, он не так богат, Володя делал дорогие подарки, водил в

рестораны, даже в путешествие в Италию с ним ездили. " А Егор мог только подарить цветы

или конфеты - на большее у него денег не водилось.

   - Выходи за меня замуж, - однажды сказал он Елене.

   Такого она не ожидала! Неужели он влюбился по-настоящему? Или это юношеское легкомыс-

лие? Право, смешно! И она засмеялась.

   - Егор, я старше тебя на двадцать лет! Ты представляешь себе наше будущее? Когда тебе

будет сорок, мне уже шестьдесят стукнет!

   - Ну, и что, ты думаешь, я не буду тебя любить, когда тебе шестьдесят исполнится?

   - Я ничего не думаю. Но это глупо.

   - Почему же - глупо? А может, мы созданы друг для друга?

   - Да нет, Егор, это абсурд. Ты найдёшь себе девочку помоложе - и бросишь меня.

   - Мне не нужен никто!

   Поначалу это забавляло её.

   А затем появились размышления: а может, и в самом деле счастья попытать? Почему нет?

Кто не рискует, тот не пьёт шампанского!

   И вскоре эти мысли стали ужасать её. После того, как она подумала об этом всерьёз.

Да, если Егор не подойдёт ей, она просто разведётся с ним - и все дела. Но вдруг ей поду-

малось, что ей хочется родить ещё одного ребёнка от своего законного мужа, а может -

двоих детей. Она не может и не умеет не относиться всерьёз к тому, с кем сочетается

браком в загсе. Но едь он обязательно бросит её!!! Как бросил первый муж, а ведь она так

старалась удержать его! Как бросил Володя. Она начнёт стареть, окружающие начнут называть

её его мамой, он будет стыдиться её, злиться.

   Ей надо бы вовремя расстаться с Егором, не затягивать их взаимоотношения, а теперь

слишком поздно. Просто когда он предложил ей выйти за него замуж, она представила себе

красивую картину: она, с молодым законным мужем, помолодевшая, расцветшая, как вишня, с

маленьким сыном на руках... Это видение так понравилось ей, что она заболела им. И оно

же пугало её: она боялась осуществить его. Ведь это же мыльный пузырь, разрушение кото-

рого сведёт её с ума!

Продолжение следует