Плагиатство

Альфира Ткаченко
                очерк

                Плагиатство

    Много раз уже замечала в людях склонность к чужому творчеству. Ну, хорошо, вы любите быть известными, а мы? Я конечно, пишу просто для людей. Пусть читают. Но и я хотела бы иметь своё имя, но имя известной писательницы. А вот за это и надо платить. Чтобы получать деньги я пошла совсем по иному пути в творчество. Я начала с маленьких сценок своих сказок, в простом, из бумаги сделанного кукольного театра, который не хотели многие понять. Ведь бродячий театр кукол, формы Индии и Германии, сложно понять в наше время. Позже театр выступал с соединённой формой нескольких видов жанров: старорусский фольклор(песни), татарский фольклор(танцы и игры)и просто сказка, немного фантастическая. Нам надо показывать детям различные формы устройства сцен, театров, форм спектаклей. Может быть, молодые исполнители, прежде чем выходить на сцену, изучат все виды искусства, попробуют себя  в более сложных формах творчества. Не бойтесь, не потеряете своей формы. Трубадуры тоже искали своего зрителя и они в этом преуспели. А вообще - самый лучший зритель в деревне. Я это заметила по своим выступлениям. Дети очень развиты, любопытны, фантазии - хоть отбавляй. У меня почему - то сложилось мнение, что форма обучения в школах - коррекционные классы, это возвращение к старому. То есть, заставляют детей быть ниже своего достоинства. Но это насилие над личностью. Не все ли равно, в чём ты ходишь в школу, важно твои знания. А свобода одежды не комплексует ребёнка. Он свободен. Опрятная форма, прибранные волосы.

16.03.2011 года.