Захар Знахарев - Вино из одуванчиков

Цветочки-Ягодки Лекарственные Ра
Я все делал "на глазок", как обычное вино: брал закваску, наливал воду, вместо сахара - забродивший сироп из цветков одуванчика. Наверное, все благоприятствовало моему виноделию: и луна, и время, и тепло, и настроение. Получился изумительный напиток как по вкусу, так и по цвету. Давно в молодости мне пришлось пробовать кипрский мускат - сухое вино. Для меня этот вкус и цвет долго оставался эталоном превосходства в вине. Мое вино из одуванчиков ничем не уступало заморскому напитку. Жаль, что сделал мало: около двух литров всего, потому что делал этот напиток в трехлитровой банке.

1 кг немытого изюма с косточками перекрутить на мясорубке, залить теплой некипяченой водой, добавить 1 л забродившего сиропа из одуванчиков. Настаивать в 3-х литровой банке 40 дней, обязательно накрыть крышкой и вставить газоотводную трубку.

Для сиропа: 300 штук цветков одуванчика 1 л воды и 0,5 кг сахару варить до загустения - 1 час.

Попробуйте. Я буду обязательно делать еще.

С любовью, ваш Захар Знахарев.