Доктор Наф-Наф

Неринга
Фея Мыльных Пузырей - славное создание!
Кто подумает не так, тот ничуть не прав.
Полной мерой ей даны ум и сострадание,
И искусство волшебства, и Веселый нрав...
                ( Виктория Измайлова)

Дежурства бывают простыми, но редко.
 Бывают непростыми и часто.
А бывают круглоШуточными...Это когда несуразности просто падают на головы ни в чем не повинных врачей.
 Вот и сегодня, попивая горячий чай и слегка чертыхаясь, мой друг и коллега Володька- талантливый анестезиолог, между прочим, полночи вещает мне о наболевшем. Его бывшая жена выходит замуж за нашего врача по кличке Доктор Шанс. Это в том смысле, что "дадим больному шанс или будем лечить?"... И Володьке обидно- вот же  стервь, его отвергла, развелась, а в этом герое местного фольклера нашла ведь что-то...
А Володька, про между прочим, не кто-нибудь, а живая легенда- у него тоже  кличка есть, но, в отличии от Шанса, вполне пристойная. Доктор Наф-Наф. Да-да, и не нужно ухмыляться. Именно Наф-Наф. Не Нуф-Нуф или Ниф-Ниф, а Наф-Наф.
 Потому что самый дальновидный. И потому что при эпидемии свинного гриппа лучше его никто больных не спасал- он суперудачливый и прозорливый оказался. И первый из недр интернета про тамифлю выудил, и первый перестал вводить гормоны...Пока наше министерство ковырялось в носу и спускало срочные директивы по ношению марлевых повязок ( на восемнадцати листах!), Доктор Наф-Наф разработал выстраданный на собственном опыте  стандарт лечения постгриппозных пневмоний, между прочим, через полгода слово в слово продублированный нашим Минздравом. Только через полгода он нужен был уже как рыбке зонтик- сами до всего доперли, своей кровью...

Но вопрос был не о том. Сидел Наф-Наф понурый, как свинка перед закланием и видно было, что очень ему охота что-то мне рассказать, но не пришло еще время...С трудом подавляю зевоту, запивая сон крепким кофе, и продолжаю слушать- что-то ведь  гнетет коллегу, мучает. Выскажется, я его знаю! Наконец-то начал...

-Вот ведь недооценивал я Шанса.Развел он меня сегодня на дежурстве...

-Тебя, Наф-Наф??? да не поверю!

-Ей Богу...Сам в шоке. Подходит утром и говорит : "Залетел я , Вовка, по-серьезному...Труп у меня в седьмой палате. Пневмония постгриппозная. Но ты же знаешь, что мне на разбор никак нельзя- очень я боюсь , что в отпуск и на свадьбу не отпустят... Выручай.Забери к себе в палату- скажи, что твой" ...

-И ты- забрал???

-Да...Ради Светки согласился..Свадьба ведь у нее с Шансом на носу..Но ведь не это главное. Кричу я медсестре- сегодня Танечка работает- иди , мол , ко мне, что-то скажу. Она подходит, я как дурак, на ушко ей шепчу- там, мол, у Шанса в палате труп, так вы его тихонечко ко мне переведите, а мне историю болезни- на стол. У Танечки глаза как блюдца стали, ошарашено смотрит на меня, но головой кивает.
 А потом, сама знаешь, какая запарка была- я на фамилию больного не глянул, лечение подкорректировал, реанимационное пособие за Шанса написал и историю болезни в морг оформил. Через минут пять меня заведующий вызывает- на табле мыло, глаза бешеные, рот перекошен- что же это ты, сволочь такая, живых пациентов в морг отправляешь??? Только потом я узрел, что у мужика этого фамилия такая жизнерадостная- Кадавер...Петр Аристархович Кадавер...Хорошо хоть до пациента волна не докатилась...

Я откровенно захожусь от смеха и давлюсь кофе- такого поворота событий никто от Шанса действительно не ожидал- самого Наф-Нафа провести! Да как!!! Это же просто легенда...Это тебе не тапочки к полу приклеить, не рукава халата связать- это супер розыгрыш, это хит!Ай да Шанс, ай да сукин сын! Недооценивали мы его, однако!Неожиданно...

 Но тут Наф-Наф меня добивает окончательно...

-Мало того, - понуро продолжает он, - что Кадавера чуть живьем не закопал, так и в операционной сегодня...Девочку с переломом гипсовали- после операции, четыре года малышке. "Ты,- говорит- доктор Айболит?". Да, девочка, - отвечаю с улыбкой и козу ей делаю, паршивке,  чтоб не плакала. И знаешь, что эта маленькая ...пациентка произносит? Дети просто гениальные какие-то пошли, начитанные...   
-Тогда уходи! "Приходи ко мне лечиться и зайчонок, и волчица..." Ветеринар ты, тебе щеночков, зайчиков и  поросяток лечить...Наф-Нафов всяких..
Из операционной все просто уползали...Вот не везет мне сегодня!!! Вот и ты ржешь!!! Нет чтоб друга утешить...

Какой уж тут утешить!Ржу, потихоньку сползая под стол... Ох, не умереть бы до утра, колбасой подавившись.

Кстати, до этих пор про ветеринара-Айболита как-то и не задумывалась...А вы?