Сказка про любовь

Вячеслав Горелов
               
                "Если душа человека жаждет чуда, дайте ему это чудо" А.Грин




Жила была драконша, звали её Запфира, друзья звали её просто Цапа, а поскольку была она очень тихая, то её звали Тихая Цапа. Однажды пошла Тихая Цапа гулять, и встретила Прекрасного Принца, и как водится, полюбила его. Драконы вообще любят принцев, очень неровно к ним дышат. Стали они гулять вместе, в уединённых местах, и тенистых аллеях.
Тихая Цапа говорит:
- Я тебя очень-очень люблю! - и как прижмёт к груди Принца, у того аж рёбра трещат, а то скажет:
- Так бы тебя всего и съела! - и куснёт слегка, такие вот драконьи нежности.
Ну а он ей  то цветочки полевые принесёт, а то рыбу в маринаде. Гуляли они, гуляли, и попались на глаза Злому Волшебнику. Злой волшебник говорит (про себя):
- Неплохо бы мне заполучить этого дракона для моих опытов, а что это за собака за ней волочится?
 Волшебники вообще любят драконов, очень неровно к ним дышат. И вот, однажды, когда Принца не было на горизонте, подходит Злой Волшебник к Тихой Цапе, и говорит:
- Хочешь яблоко?
- Хочу! - отвечает Тихая Цапа , съела яблоко, и говорит:
- А ещё есть?
- Есть и ещё! - отвечает Злой волшебник, и вываливает целый мешок забродивших яблок. Съела она мешок, слегка забалдела, и говорит:
- Какие вкусные! Однако, аппетит разыгрался,чего бы ещё перекусить?Злой Волшебник смотрит на это дело,и быстренько прячется в кусты, от греха. А тут и Принц появляется, видит свою ненаглядную, и несётся к ней во весь опор, а в ручонках рыбу в маринаде ей протягивает.
Открывает она на радостях  свою драконью пасть, да не рассчитала маленько, и вместе с рыбкой заглотила и Принца в придачу. Села Тихая Цапа на хвост, и говорит:
- А чего это я такое приятное сейчас скушала? Вон как в животике шевелится, будто бабочка летает!
Потом уже, когда протрезвела, стала Тихая Цапа лапы заламывать, и чешую на голове рвать:
- Ах, что я наделала! Как же это я не рассчитала?! А может, мне кесарево сечение сделать, или клизму с промыванием, вдруг не поздно?
Мораль сей сказки такова:
Дорогие Дамы! Не ешьте много забродивших яблок, а если всё же съели, не кушайте ваших любимых, и рыбу в маринаде!