Сеансы космоэнэргетики. 7-й сеанс. Ангел Тани

Карина Астральная Фея
Когда я вышла в астрал, канал над моей головой имел всё так-же 2 цвета,синий и бирюзово-зелёный. Я встретилась с ангелом моей сестры Тани. Он был печальным, и лицо его было унылым. В длинном одеянии,с высокими длинными крыльями,которые кажется давали надежду на спасение. Он просил выждать время,которое должно показать события. Ангел говорил о боли и проблемах здоровья и о грядущих переменах.

Следующая картина: Я попыталась наладить контакт с душой мамы,но на мгновение мне стало очень страшно и темно. Тогда я хотела выдеть её ангела хранителя. Он не пускал меня близко,держал связь на расстоянии. И просил не вмешиваться в дела,уговорить на что-либо или помочь будет бесполезно и путь этого человека определён. Я не хотела зря терять время и энергию и мне пришлось уйти.