Я забил на моду

Ленон Лив
06 мая 2010 г.
Я забил на моду,
Я люблю свободу,
Рассказ красивый люблю послушать,
А если душит, значит сушит.
Вешай уши вечером,
Снимай их утром,
Загрузка...
Дневной софт в головной мозг,
Прошивка надцатая,
Нашивка 13,
Пароль жизненный - любовь или гавНОУ.
Это же, подождите! Проблемы?
Ноу проблем! Айэм Иметь только цели!
Панты надоели,
Десерт уже съели,
И на биз уже спели.
На всю жизнь запомню,
Как прикольно балдели.
Но все быстро прошло
И мы истчьо захотели.
Мы присели, подумали, позвонили, пробили, забили и до утра всьо убили.
Но главная задача решена:
Мы мыслеформобразовательные чакры открыли,
И закрыли тамастичный канал,
Который постоянно твердил:
Я СКАЗАЛ! Я СКАЗАЛ!
Кароче он уже всех задолбал.
Мы ему сказали:
Всьо! Тебе уже ничьо небудем давать,
Так что дуй на хаус и баю-баеньки спать.
А мы?
Как же мы?
Да!... А мы танцевали, веселье,
Движи, инь-янь, и всякое чтенье
Мировой литературы.
И вдруг созрел вывод - мы love наш жизнь
И мы непоследние дуры.
Залипают глаза...
Вс;! Всем ПОКАмисть кумир наш был крут, но это неважно.
Вот недавно купил себе компас.
Информейшн - полюса магнитные на земле сдвигаются.
Я плавно отпускаю свой тормоз,
Турбо, максимум газ и нестрашно,
Да чьо там, даже приятно
Плыть по космическому течению.
И как обычно это бывает - приходит прозрение,
Что и это неважно.
А важно то - что как же мне это всьо сделать?
Куда же мне завтра пойти?
Чтобы вот так только - Опс...
И всю мудрую правду найти.
Кароче раздупляюсь...
В 6.00 утра просыпаюсь,
Все дела, умываюсь, зарядочка,
Яблочко - вкусно, полезно.
Гребанный гардероп...
Кароче заправляюсь.
Ну как обычно - футболочка, джинсы.
Ну да, я же плевал на моду.
Фотожоп в зеркале и на все 32 улыбаюсь.
Хух! Ну всьо! С Богом!
Ключ в замок и отправляюсь.
Обалдеть!...
Весна!...
И истчьо раз за разом раздупляюсь:
Мне моя девчонка сказала,
Что мы расстанемся из-за моих слов.
Я замолчал, даже пульс нестучится.
Поздравляю!
Ты этого хотела добится?
Спор заводить, на тему кто из нас прав?
Судью на ; мыло.
Извени меня Пожалуйта,
Я больше так не буду.
Обнимчики, цьомчики,
И давай этот бред лучше забудем.
Сбудутся ли все мечты?
- Незнаю.
Но знаю точно,
Неважно, какая у тебя зарплата, работа,
Главное что ты не кусок идиота.
Неважно, какой ты снаружи,
Важнее какой чел ты внутри.
Не тупи каннибал,
Я про мозги.
Точнее о процессах в мозгах.
Говорят они в прах,
А ты восскрес и вроде живой.
Сказочки любим послушать?!...
Для разгона качелей,
Индрии обработаем холодной водой.
А ещьо эти рекламисты-шерпатрепа толкатели.
Чьо они парят? Зачем? Сколько? Почьом?
Я люблю разнообразие,
Но не последнее извращение
И всякое безобразие.
Люблю чтобы душевная копилка
Наполнялась и богатела,
Чтобы вся Вселенная меня захотела.
Кароче нафиг движи и моду,
Меня соблазняет природа.
А чьо день прикольный,
Побалую ноги босиком
По зеленой траве,
По морскому песку,
В чистой прозрачной воде.
Я знаю - гдебы и когда бы я не был,
Я всегда, я везде.
Такая вот эволюция,
Вобщем потехонечку изменяюсь.
Взаимно!...
Я тоже наш безграничный космос на все 100 обожаю,
Живу в нем и...
Кароче, всьо всем всего хорошего.
Спасибо!
Пока!
Пишите, звоните.
С Вами был Я!