Аморально. Бина

Бина Счастье
А потом я разбила твою машину...
И нарастила себе выдранные тобою волосы.
Ты смотрел на это все и смеялся фальшиво.
С ноткой нефальшивой истерики в голосе.
Я покрасила в голубой твою любимую таксу
И заказала тебе в спальню фотообои.
Счет я позже, конечно же, вышлю факсом.
Фотообои со мной в главной роли.
В четверг ты отмудохал моего ухажера...
Сломал ему палец и пару ребер, кажется.
Папа - прокурор, у этого мажера
Я думаю он с тобой в ближайшее время свяжется.
Как поживает твоя белочка?
Прикус я ей в прошлом месяце поправила.
(Продолжить)
Ну, а если говорить честно - так себе девочка.
И не забывай, моя игра - мои правила.
Ты ведь сам выбрал, что будет так.
Отпусти и не звони больше ночами.
Для меня забыдь тебя - не пустяк.
Не лечи своими умными речами...
Я никогда не была для тебя на первых строчках "важного"
Ты для меня был неприкосновенным и главным.
;Я - один из персонажей короткометражного
Ты - принцем на белом славным.
Оставь... третья пара на этой неделе.
Да, мне их жалко, и платье это мое любимое.
Тебя в моем списке больше нет в самом деле.
А остальное теперь - необходимое...
И все же я уже час ищу повод,  чтобы ты остался
Бью об пол седьмую тарелку, третью чашку...
Ты ТАК уже давно не улыбался
И слишком долгое время не снимал свою маску.
Я даю тебе шанс, как бы это смешно не звучало.
Ты даешь мне возможность забыть и принять...
Я так давно от твоего взгляда не кончала...
Синхронно с тобой... опять...

©Бина