Хорошая литература на прозе. ру

Вита Корлеоне
что такое, вообще, хорошая литература?
это когда грамматических ошибок нет?
а что делать, если ошибок нет, а читать неинтересно, засыпаю над компом?
хотя классика тоже скучная, и без ошибок написана, а Толстой – тот вообще половину «Войны и мира» на французском накатал.
хорошо, что там сноски дали. а на прозе.ру сноски делать нельзя – нет такой функции.

а если интересно, но ошибки в каждой фразе? так и подмывает взять красную ручку, и – рраз! всё поисправлять на фиг.
тоже впечатление теряется.

а бывает, впечатлит текст – ну прямо до слёз, пойдёшь к автору, напишешь прямо-таки признание, а он молчит.
дела у него, понимаете. не общается с читателями.

бывает и по-другому. захочешь раз указать автору на недочёты, а он обидится, злобу затаит и ещё полгода будет за тобой гоняться по всем страницам. чтобы отомстить. за исправления.
а ведь заботишься при это исключительно о чистоте литературы, а не о том, чтобы автора унизить в глазах читателей… вот так.

так что же получается? надо чтобы и увлекательно, и без ошибок, и слезу или, там, смех вызывало, и чтобы автор был человеком хорошим, то есть общительным.
чтобы всегда можно было зайти к нему на страницу и поговорить.
но я заметила – когда начинаешь много вопросов задавать… слишком много… автор как-то нервничает. а когда после полуторачасовой беседы уточняешь – а что вы тут имели в виду – он может ответить как-то непонятно и изысканно: что имею, то и введу(с).

значит, надо писать интересно, без ошибок, и ещё… я заметила, когда текст очень сильно нравится, ничего вообще в рецензии сообщать не хочется. пишешь всякую фигню, чтобы только нажать на зелёную кнопочку «понравилось».

******************
ведь автор ждёт именно этого. попадания в рейтинг…