У меня как прежде зимы отголоски

Мистический
У меня как прежде зимы отголоски
Все кроет, паскуда, метелью белой,
И кто-то кричит жизнь такая - в полоску
А мне бы другой увидеть хотелось,
Но вот же беда зима одичала,
Пускай и капелью весеннею дразнит
А кто-то кричит - начинайте сначала
Идите отсюда, не портите праздник
А снега так много, растекся по венам
Что Солнечный луч уже и не мил
Я думал что страшное - это измена,
Но нет оказалось, забыл и простил,
И мне говорили, весна, улыбайся,
Я молча кивал, закрывая глаза
И в грезах кружила придуманным вальсом
По маю пришедшая к ночи гроза,
И я так считал, жизнь, ты право в полоску
Страшнее измены... да кто ж из нас Бог?
Но нету страшнее бездушного лоска
Как нет и роднее кирзовых сапог.
Вздохнул, все как прежде: зима и дичаю,
Простил и забыл, но вернутся навряд ли
И вылил в окно горячего чаю
Чтоб до конца это стало понятным,
Любовь не отрава, она ж не спасенье,
Хоть крепким разбавишь, хоть льдинами жми
Я думал, что жить по-другому решение
Так нет, оказалось, то просто в груди,
Что пульсом гоняет по венам отраду,
Нет в жизни полос - это просто зигзаг,
Измену простить? Так дай же мне яду
Пока твои кости не хрустнут в руках,
Пока я в зиме тону и дичаю,
Пока не ушел в последний свой путь,
Ты знай, дорогая, тебя не прощаю,
И в жизни не думал обратно вернуть!
Вперед, отпускаю, до новой вершины,
Ведь ты говорила, что жизнь полосата,
Потом убеждала, что все мы грешили,
Но знай, поворот и уже безвозвратно,
Тони если хочешь, мое ли то дело,
Живи как живется, гуляй вдоволь, смейся
И мне все равно, просто осточертело
Твоих синих губ холодная песня,
Твой шепот продрогший, что внемлет к простудам,
Твой медленный снег, похожий на пепел,
Метели, снега, не уходит паскуда,
А мне говорили, что Солнце не слепит...