Пока без названия. Глава 4

Живущая Мечтами
***
Всем моим сердцем овладел холод. Колющая боль в нем, мешала делать устойчивые шаги. Я пошатывалась. Вам меня сложно понять, я так думаю. Вы
не собака. Вы некогда не узнаете, что такое разбитое собачье сердце. Может это
покажется кому-то глупым. Да, я не так много времени провела с этим человеком,
но я переступила ради него свои принципы, причем сделала это довольно быстро,  доверилась ему.
Никогда не подозревала, что чувство привязанности может так навредить, так ранить. У собак всегда это чувство приходит быстро. Мы так
устроены. С этим нельзя бороться.
Человек не понимает той боли, что испытываем мы. Он может
тоже страдать, но не так. У него все не так. Мы разные.
Ничего не поделаешь с тем, что мы любим людей и отдаем им
все своё сердце. Бывают собаки, которые никогда не имели дела с человеком,
который покорил их сердце, о них я не говорю… Это совсем другая история.
Снег вокруг действовал почему-то на нервы. Обычно он успокаивает, а тут вдруг прям таки хочется на него накинуться и плевать, что он
неживой. Я тоже хочу быть неживой. Не чувствовать этого.
Вы, наверное, подумали: а может быть, он бы выбрал тебя!
Смеетесь? Я не наивная собака, да люблю человека, но знаю пределы, живу
реальностью.
Наверно он уже помирился со своей девушкой, они нашли общий
язык и мило о чем-то лапочат. Даже если хозяин, скорее всего уже бывший, в
мыслях думает обо мне, это не надолго.
- И что ты тут забыла? – встретил меня хмурый взгляд Рекса,
лежащего на своем привычном месте, то есть в трубе, продырявленной в самом её
начале. Это позволяло проникнуть в неё без всякого труда. Самое теплое и не
продуваемое место здесь.
- К нему приехала девушка. У неё аллергия… - я знала, что не
стоит уточнять к кому именно, Рекс и так все поймет. Так и произошло.
- Не повезло тебе. Доверилась такому человеку.
- Он-то тут причем? Он не виноват.
- Звал тебя обратно?
- Ну да.
- Сколько раз?
- Один вроде. Я не вслушивалась в то, что он говорил. Может
быть и больше.
- Если бы он тебя действительно звал, ты бы обязательно
услышала. Возможно, что ты ошиблась в нем или я просто не понимаю этого случая.
- Не понимаешь…
- Пусть так. Что теперь собираешься делать?
- Не знаю, я так быстро привыкла быть рядом с ним. Даже не замечала, как время летит. Так хорошо было.
- Понимаю. Я уже это когда-то прочувствовал…
- Может, сменим уже тему? – мне уже как-то перехотелось с
кем-то мусолить мою проблему. Лучше переключиться.
- Например?
- Ну… мы с тобой давненько не общались, а раньше были как-то
ближе. Можно пойти побегать в поле и простом повеселиться… Глядишь и настроение
поднимется.
- Я не против, - Рекс наконец-то принял доброжелательный тон
и его кончик хвоста чуть заметно шевельнулся. Я тихонько, но с облегчением
вздохнула. Он мне рад.
Быстрый бег и прохладный ветер, дующий в морду, помогли мне
забыться. С Рексом было весело. Мы просто бегали друг за дружкой как щенки,
играли в догонялки.
Солнце уже скрывалось за горизонтом, время текло быстро.
- Потемки это хорошо. Можно поиграть в прятки, - у меня уже
совсем поднялось настроение, и останавливаться на догонялках не хотелось.
- Может, лучше сходим куда-нибудь перекусить?
 Я не задумывалась об этом с тех пор как ушла от Леши. Как мне теперь питаться? Снова охотиться или как все прочие собаки есть из рук человека?
Рекс увидел мою заминку и, поняв в чем дело, ласково предложил:
- Если ты опять не хочешь брать пищи у людей мы может пойти
поохотиться… Я в этом никогда не практиковался, но ты же меня научишь? – он
улыбнулся глазами.
- А что… Из тебя может выйти неплохой охотник. Не лучше
меня, но…
- Не знал, что ты такого о себе мнения, – он игриво куснул меня за шею.
-  Мне просто лень скромничать, - вырвавшись из его зубов, я порысила навстречу лесу, уже укутанному потемками.
- На кого охотиться будем? – спросил пес, идущий за мной попятам.
- Кого первого увидим, того и съедим.
- Даже если это будет человек?
- А что? Неплохой ужин…
- Ну и шутки у тебя.

Снег тихо хрустел и покалывал подушечки лап. Неприятно. Я пыталась быть крайне внимательной и не упускать хоть какого-то шороха вокруг.
Птицы уснули на ветках высоких сосен, и о них даже думать было бы глупо.
Вдруг недалеко от нас пронеслась тень, похожая на чудовище.
Большая такая, растянутая. Человек наверно сошел бы с ума от страха, увидев
такое в темном лесу вечером. Я покосилась на Рекса. Он осторожно озирался, но
страха вроде не испытывал. По виду. На всякий случай я негромко сказала:
- Это была белка…
- Зачем ты мне это говоришь?
- Подумала – вдруг ты испугался. Решила предупредить.
- Я не испугался.
- Слава Богу… Ты всегда такой?
- Какой такой?
- Неразговорчивый и скупой.
Он не ответил и ушел вперед по колким сугробам. Я решила не
настаивать на общение. Рекс идет рядом, это уже хорошо. Одиночество сейчас,
скорее всего, просто убило бы меня.
По стволам деревьев скользнула все та же тень.
- Я просто обязана её убить!
- Я тебе не уступлю её.
- Мне не нужны твои уступки.
- Посмотрим.

Началась целенаправленная охота. Интерес был не в том, что
бы поймать и съесть белку, а в том, чтобы сделать это первым. Легкая добыча
никогда не интересна охотнику.
Рекс осторожно крался, нюхал воздух, проверял направление
ветра. Так и не скажешь, что он не охотничий. Я же не прилагала к этой охоте
никакого усилия. Шумела ветками, делала громкие вздохи и выдохи, металась по
снегу туда сюда.
Как я заметила, Рекса это не радовало. Вот и славно. Пусть
себе злится, а я тем временем поймаю белку, которая почему-то затихла и не
подавала никаких признаков жизни.
- Ты её слышишь?
- Нет.
- Чувствуешь?
- Немного.
- Кажется, мы её упустили.
- Какая проницательность.
- Твой юмор начинает раздражать.
- Где ты тут юмор нашел?
- Всё, закрыли тему.
- Ага, я как раз вижу, где сидит это пушистое существо.
Я с шумом помчалась к маленькой елочке. Для чего белка на
неё села известно только Всевышнему. Шишек нет, размер небезопасный. Один рывок
и она у меня в зубах.
Всё бы хорошо, только про Рекса я совсем забыла. Он обошел
елку и встал с другой стороны. Когда я уже была готова сделать прыжок, он тоже
решил прыгнуть. Я видела это. Тормознуть не успела.
Как же больно стукнуться о лоб другой собаки. Прощай, белка.
Как вы уже поняли, никто из нас не сумел в этом сумасшедшем полете друг на
друга схватить главную цель. Зато мы схватили друг друга за шиворот.
- Пусти меня!
- Ты первая меня ухватила, первая и отпускай.
- Ты мне все испортил!
- Ты мне тоже!
Диалог было неудобно вести с кучей чужой шерсти в пасти. Мы
наклонялись в противоположные направления, таким образом, водя друг друга из
стороны в сторону.
- Давай заключим сделку?
- Какую?
- На счет три – отпустим друг друга. У меня уже голова кружится.
- Пожалуй, я согласен. У меня тоже.
- Раз…
- Два…
Хором:
- Три…
Мы резко разинули рты. Рекс полетел в елку, я в ствол сосны.
Поверьте, это хуже чем собачий лоб.
- С тобой охотиться, себе дороже…
- Кто бы говорил.
- Я!
- Я вижу!
- Что теперь предлагаешь делать, мистер «Я всегда прав»?
- Ни разу этого не говорил.
- Что?
- Что я всегда прав.
- Уже сказал.
- Тфу…
Он отряхнулся от снега, сделал обиженную физиономию и пошел
в сторону города. Я поглубже в лес.
Уже светало. Оказывается, мы целую ночь провели вдвоем. Как
же не заметно летит время.
Куда теперь идти? Нужно догнать Рекса и пойти вместе с ним,
может даже извиниться. Правда я никогда этого не делала. Не было надобности.
Хотя и при надобности я все равно не просила прощения… Или просила? Не помню
уже. Память дырявая. Жаль, только на такие вещи, а то бы я с радостью забыла
моего не долгого хозяина. Как он там? Я его не видела всего один день, а уже
соскучилась до невозможности. По его запаху, по его голосу…  Я прокрутила в
голове все моменты наших с ним встреч, вспомнила его жесты, мимику.

Он обернулся и посмотрел на меня удивленным взглядом.
- Ты же вроде как ушла?
- Решила вернуться. Мне нужно к хозяину.
- Зачем?
- Ты будешь смеяться.
- Не буду.
- Будешь. Даже не проси. Я тебе ничего не скажу.
Кажется, он обиделся теперь еще больше. Опять в моем сердце
возникло чувство виновности.
- Прости, пожалуйста, но я не хочу говорить, - уже спокойнее и даже нежнее сказала я.
- Все нормально.
- По тебе не скажешь.
- А ты попробуй.
Дальше мы шли молча. Снег таял прямо на лету, не успевая
коснуться земли. Холодный воздух щекотал и покалывал нос. На улицах почти
никого не было. Наверно сегодня выходной. Я теперь не ориентировалась в днях
недели.