Сказка про гороховый стручок и агронома тетю Клаву

Ольга Матвеева 3
Стояла красивая золотая осень. Еще светило по-летнему солнце, но  легкий ветерок был слишком свеж для теплого
 дня. В воздухе серебрились паутинки: молодые паучата разлетались на новое местожительство.
В огороде все убиралось на зиму: овощи в погреб, последняя  зелень в засолку, ботву на переработку. Тетя Клава-агроном вытащила целую охапку пожелтевших гороховых плетей. Они уже подсохли, горох дети давно обобрали и съели. Можно и выбросить. И вдруг из самой серединки послышались тоненькие спорящие голоса:
-А я хочу!
-Нет, это я хочу!
-Молчите, я лучше всех хочу!
-Кто это там пищит внутри?-Удивилась тетя Клава.-Может это птички? Или маленькие мышки? Или огородные человечки- эльфы? Просто сказка какая-то.
Она раскопала ворох плетей и нашла в середине крепкий немного пожелтевший гороховый стручок. Он был толстенький, с выпуклостями, где прятались горошинки, и почему-то шевелился. Кто это там пытается раздвинуть створки стручка? Кому там тесно и не сидится в его зелено-желтой глубине? Тетя Клава много видела гороха за время своей работы, но такого активного, прыгающего да еще пищащего…Она оторвала стручок и положила на ладонь. Он шевелился, и от него шло тепло. Ишь, как разгорячился! Правда,писк стих. Осторожно она  раздвинула створки стручка, оттуда выскочили 7 толстеньких горошин и заморгали зелененькими глазками на солнечный свет.
-Почему вы кричите, ссоритесь, и чего хотите?- строго спросила тетя Клава.
Горошины присмирели. Потом самый крупный пропищал:
-У нас у всех есть заветные желания. Мы ищем волшебника, чтобы их исполнить.
-А я могу вам помочь?- засмеялась    Клава.-Я агроном, могу творить чудеса даже с горохом.
-Да.- хором пропищали гороховые малыши.- Только все наши желания разные. Вы справитесь?
- Постараюсь. Пойдемте договариваться.                Она
 сложила горошины на теплую ладошку, прикрыла их другой и понесла в светлицу на специальный столик с микроскопом и огромной лупой. Лупа - это такое круглое стекло на ручке, оно все увеличивает. Смотришь на горошину, а видишь футбольный мяч. Видишь малюсенькое желание, а оно превращается в мечту всей жизни. Вот такая чудесница была наша тетя Клава. Горошины уселись на дно маленькой стеклянной чашечки и приготовились рассказывать свои желания.
Первым заговорил самый желтый и шустрый горошек, он так и вертелся на дне от нетерпения, так и подпрыгивал.
-Я хочу, я хочу…
-Да не спеши ты, малыш, я всех вас выслушаю.
-Я хочу в кругосветное путешествие. Я хочу обкатить весь мир и все увидеть!
-Весь мир ты увидишь, если тебя возьмет на орбиту космонавт, но сначала нужно договориться.
Но нетерпеливый малыш подпрыгнул, выкатился на стол, потом под стол, потом к порогу. Скакнул через порог и исчез. Тетя Клава огорченно вздохнула.
-Вот что происходит, если вы торопитесь и не слушаете моих советов.
-Мы слушаем,- пропищали гороховые малыши.
Второй горошек выставил вперед маленькую ножку.
-Я мечтаю стать самым урожайным горошиком. Мои дети и дети моих детей могли бы накормить всех птиц и зверей. И курочки, и уточки, и поросятки, и индюшатки, и дикие медвежатки, и журавушки, и павлинчики - все отведали бы этих вкусных и полезных зернышек и сказали: спасибо!
Тетя Клава одобрила такое хорошее желание, положила  малыша в пакетик и написала на нем какие-то волшебные слова. Остались еще 5 горошин. От нетерпения они топали зелеными ножками. Они опять пищали хором что-то непонятное. Тетя Клава - агроном закрыла уши руками и покачала головой.
-Я слушаю следующее желание, но говорите по-порядку
На стол прыгнул самый крупный и еще зеленый горошек.
-Знаете мою мечту? Не  хочу, чтобы все ели горох из баночек «